Специалист

Резюме 1179483   ·   5 февраля 2019, 12:49

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (14 июля 1983)


Опыт работы


Период работы

февраль 2017 — по настоящее время   (7 лет 9 месяцев)

Должность

Специалист отдела оперативного учета

Компания

ООО НПО "ПроАква"

Обязанности

• Распределение и контроль работы менеджеров склада;

• Распечатка необходимых документов из программы;

•Координация работы с отделом внутренней логистики;

• Взаимодействие и решение спорных вопросов с отделами закупок;

• Работа с возвратом и рекламациями;

• Ведение документации по возврату товара;

• Составление актов на утилизацию бракованного товара;

• Внесение в программу данных по российским и импортным закупкам, проводок в программе;

• Создание журналов переноса по перемещению на недостачи и излишки;

•Контроль перемещений между складами;

• Формирование актов на недостачу;

• Составление реестра передачи документов для бухгалтерии и отдела финансов;

• Обработка документов прихода на склад ТМЦ Торг-12, УПД, занесение в базу АХАРТА и контроль соответствия согласованной закупки;

• Составления актов на вывоз товара в ремонт;

• Контроль вывезенного товара в ремонт и его возврат на склад.


Период работы

март 2016 — февраль 2017   (1 год)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

ООО "СВ Профиль"

Обязанности

Организация работы, контроль учета товародвижения и эффективности складского товара,

ежедневный ввод движений ТМЦ в 1С 7 (приход, переупаковка, списание ТМЦ, оприходование товара);

Контроль соблюдения правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, ведение документооборота,

обработка излишков/недостач;

Прием возвратов;

Взаимодействие с Отделом логистики компании по вопросам учета ТМЦ;

Проведение инвентаризаций ТМЦ на складах компании;

Подготовка необходимой отчетности непосредственному руководителю;

Принятие активных мер по устранению ситуаций, нарушающих нормальный ход

рабочего процесса;

Создание документов в базе 1С: Торг-12, ТТН, Счет-фактура, заказы поставщикам и т.д;

Консультирование клиентов по продукции, наличию, доставке, прием-обработка заказов;

Работа с поставщиками: заказ сырья, упак.материалов, красителей, организация поставки и приемки товаров на склад, ведение взаиморасчетов;

Проработка новых поставщиков.


Период работы

июль 2015 — март 2016   (9 месяцев)

Должность

Менеджер сервисной службы (рекламации)

Компания

ООО "Много Мебели" г. Сергиев Посад

Обязанности

Прием входящих звонков, осуществление исх. звонков строго по базе;

Оформление заявок рекламаций в 1С;

Обработка претензионных вопросов;

Принятие решения по рекламационным вопросам (замена товара, осуществление гарантийного ремонта, возврат денежных средств);

Сотрудничество со смежными подразделениями (Логистика, Склад, Бухгалтерия; Розница);

Обработка писем по электронной почте;

Архивация документооборота;

Оформление заявок поставщикам;

Отслеживание сроков поставки.


Период работы

апрель 2013 — октябрь 2014   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадров (по совместительству начальник административно-хозяйственного отдела)

Компания

ГРК Галерея г. Хотьково

Обязанности

Руководитель отдела кадров;

ведение кадрового производства;

отпуска;

штатное расписание;

табельный учет;

совместительство;

замещение;

трудовые договора:

должностные инструкции;

кадровая отчетность;

трудовые книжки;

отчеты в Роспотребнадзор.

Начальник АХО:

координация работы технического персонала (горничные, медсестры, уборщицы, операторы, посудомойщицы) от 12 человек до 15 человек

составление табеля;

организация генеральных уборок Комплекса;

отчетность.


Период работы

январь 2010 — апрель 2013   (3 года 4 месяца)

Должность

Руководитель административно-хозяйственного отдела

Компания

ООО "Санрайз Аудит Сервис" г.Москва Туристический оператор

Обязанности

Заключение и ведение договоров аренды помещения и ответственного хранения;

осуществление контроля за сроками действия договоров, доп. Соглашений;

своевременное продление/расторжение/ изменения договоров аренды;

обсуждение с контрагентом условий оплаты и стоимости аренды, на наиболее выгодных для компании условиях;

контроль своевременности оплат аренды помещения и услуг;

предотвращение и устранение возникающих споров с целью представления интересов компании;

ежеквартальная сверка расчетов с контрагентами;

обеспечение своевременного сбора первичной закрывающей бухгалтерской документации;

согласование договоров с юридическим, финансовым и другими департаментами компании;

проведение переговоров с первыми/ответственными лицами контрагента с целью сдерживания арендных ставок и снижения общей стоимости аренды;

составление и согласование бюджета компании на предстоящий год по канцелярии и ремонту помещений;

мониторинг цен офисного инвентаря и расходных материалов;

осуществление крупных разовых закупок (, офисное оборудование);

составление технического задания на ремонтные работы вновь открываемых офисов;

заполнение и утверждение табеля рабочего времени специалистов (в подчинении 3 сотрудника - 1 менеджер административно-хозяйственного отдела, 2 специалиста административно-хозяйственного отдела);

составление плана на предстоящую неделю и контроль качества выполненной работы специалистов отдела;

еженедельный письменный отчет директору о выполненных и запланированных работах.


Период работы

ноябрь 2008 — январь 2010   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер административно-хозяйственного отдела

Компания

ООО "СанЭкспрессТрэвэл" г. Москва. Туристический оператор

Обязанности

Оформление договоров и сопроводительной документации;

своевременное оформление/перезаключение договоров аренды/услуг;

взаимодействие с контрагентами (в постоянной работе более 20-и);

согласование изменений по договору;

взаимодействие с другими отделами компании;

контроль стоимости арендной платы;

решение административных вопросов с арендодателем (ремонтные работы, оперативные вопросы, письма арендодателю);

ведение хозяйственного склада;

обеспечение офиса канцелярскими товарами, офисным инвентарем, расходными материалами и хозяйственными товарами.


Период работы

август 2008 — ноябрь 2008   (4 месяца)

Должность

Специалист отдела качества

Компания

ООО "СанЭкспрессТрэвэл" г. Москва. Туристический оператор

Обязанности

Рассмотрение обращений, претензий и жалоб клиентов (e-mail, телефон, личный контакт в офисе Компании);

контроль сроков рассмотрения выставленных претензий;

полное решение сложной, конфликтной ситуации (проведение расследований по претензиям, установление ответственности, принятие решения по размеру компенсации, подготовка официальных ответов);

взаимодействие с другими подразделениями компании для разрешения конфликтных ситуаций;

организация и проведение "Тайного Покупателя "в офисах продаж;

отчет руководителю о мероприятии "Тайный Покупатель"


Период работы

январь 2008 — август 2008   (8 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ООО "ЭльПунто" г. Королев. Розничная торговля женской одежды

Обязанности

Консультирование клиентов по ассортиментному ряду‚ помощь в выборе товара;

маркировка товара;

Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира;

Ведение кассовой документации;

Участие в дизайнерском оформлении торгового зала и витрин.


Период работы

март 2006 — июль 2007   (1 год 5 месяцев)

Должность

Руководитель открытого офиса продаж

Компания

ТОО "Кар-Тел" Казахстан г. Кызылорда. Оператор сотовой связи "Beeline"

Обязанности

Организация процесса торговли и функционирования персонала (в подчинении 7 сотрудников -1 кассир, 1 специалист по корпоративным клиентам, 5 специалистов по работе с клиентами)

консультирование клиентов по тарифам и услугам компании "Beeline"

продажа услуг сотовой связи и подключение абонентов

решение конфликтных ситуаций

внесение в базу данных оформленных договоров

составление отчета продаж за день, неделю, месяц, год

сбор и сдача инкассации


Период работы

октябрь 2005 — март 2006   (6 месяцев)

Должность

Специалист открытого офиса продаж

Компания

ТОО "Кар-Тел" Казахстан г. Кызылорда. Оператор сотовой связи "Beeline"

Обязанности

Консультирование и обслуживание абонентов "Beeline";

оформление договоров при подключении абонентов;

прямые продажи в офисе и по телефону.


Период работы

сентябрь 2005 — октябрь 2005   (2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ТОО СП "Ак-Ниет" Казахстан г. Кызылорда. Сеть супермаркетов

Обязанности

Прием и распределение звонков (мини АТС);

прием и распределение почты;

подготовка и обработка документации в бумажном и электронном виде;

написание официальных и информационных писем, служебных записок;

работа с офисной оргтехникой (факс, ксерокс, сканер, принтер).


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Университет Евразийский им. Гумилева

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

ТОО "Кар-Тел" Казахстан г. Алматы

окт.2006 "Навыки работы со сложными клиентами"

март 2007 "Как добиться успеха в командной работе"

Навыки и умения

Компьютерные навыки:

1С: Предприятие 8.2,

1С:Предприятие - Зарплата и Управление Персоналом (ЗУП)

1С:Торговля 8.2

Windows,

Microsoft office (Word, Excel и т.д.)

АХАРТА 09


Бухгалтер

от 25 000 руб.

Мытищи

Бармен, Барменеджер

от 50 000 руб.

Мытищи

Инструктор, тренер тренажерного зала

от 50 000 руб.

Мытищи

Швея

от 30 000 руб.

Мытищи

Водитель-курьер

договорная

Мытищи

Работник складского помещения, Грузчик, Разнорабочий

от 20 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи

Работа в офисе

от 60 000 руб.

Мытищи

Оператор производственной линии

от 40 000 руб.

Мытищи

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Мытищи