• решение вопросов с закрытием долгов по документообороту площадки, устранение ошибок в отгрузочных документах (подписание документов у клиентов, получение доверенностей);
• взаимодействие с отделом доставки: оформление и передача заявок на доставку, выписка отгрузочных документов водителям, проверка возвращенных с объектов документов;
• работа с входящими клиентами (выписка отгрузочных документов, счетов).
Период работы
май 2012 — март 2013 (11 месяцев)
Должность
Инспектор административного отдела
Компания
ОАО Среднерусский банк Сбербанка России
Обязанности
- Прием, сортировка учет и своевременный возврат в установленном порядке всей поступающей на имя руководства и отделов Банка документации;
- Контроль качества подготовки документов, их согласования, предоставление на подпись руководителю Отделения;
- Осуществление контроля исполнений документов и поручений руководства Отделения;
- Обработка и регистрация входящей и исходящей документации (в т. ч. конфиденциальной)
- Работа с СПД "Текос";
- Прием, регистрация заявлений и обращений клиентов;
- Прием, рассылка и контроль сроков исполнения распорядительных документов;
- Учет объема документооборота, составление отчетов, реестров передачи документов;
- Подготовка и сдача документов в архив;
- Оформление документов в системе электронного документооборота (СЭОДО).