Менеджер по работе с клиентами

Резюме 1632742   ·   25 сентября 2021, 08:58

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (1 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — сентябрь 2021   (6 лет 3 месяца)

Должность

Ассистент транспортного отдела

Компания

ООО "Элком-Электро"

Обязанности

- прием заявок на доставку (по электронной почте);

- проверка (корректность заполнения и отражения всей необходимой информации);

- внесение данных с заявок на доставку в таблицу для осуществления маршрутизации (excel);

- проверка корректности оформления резервных накладных (корректность выбранных складов отгрузки, наличие необходимых "галок" для отгрузки и т.д.)

- перевод резервных накладных в расходные накладные в 1С

- проверка правильности входящей оформленной сопроводительной документации;

- печать комплектов сопроводительных документов;

- сортировка и передача в бухгалтерию оформленной сопроводительной документации согласно инструкции по оформлению;

- сканирование и сохранение на диске оформленной сопроводительной документации.


Период работы

май 2013 — май 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор оптового отдела

Компания

ООО "К-раута Рус"

Обязанности

- ведение бухгалтерского реестра отгрузок, ежедневная проверка отгрузочных документов (правильность оформления, комплектность);

• решение вопросов с закрытием долгов по документообороту площадки, устранение ошибок в отгрузочных документах (подписание документов у клиентов, получение доверенностей);

• взаимодействие с отделом доставки: оформление и передача заявок на доставку, выписка отгрузочных документов водителям, проверка возвращенных с объектов документов;

• работа с входящими клиентами (выписка отгрузочных документов, счетов).


Период работы

май 2012 — март 2013   (11 месяцев)

Должность

Инспектор административного отдела

Компания

ОАО Среднерусский банк Сбербанка России

Обязанности

- Прием, сортировка учет и своевременный возврат в установленном порядке всей поступающей на имя руководства и отделов Банка документации;

- Контроль качества подготовки документов, их согласования, предоставление на подпись руководителю Отделения;

- Осуществление контроля исполнений документов и поручений руководства Отделения;

- Обработка и регистрация входящей и исходящей документации (в т. ч. конфиденциальной)

- Работа с СПД "Текос";

- Прием, регистрация заявлений и обращений клиентов;

- Прием, рассылка и контроль сроков исполнения распорядительных документов;

- Учет объема документооборота, составление отчетов, реестров передачи документов;

- Подготовка и сдача документов в архив;

- Оформление документов в системе электронного документооборота (СЭОДО).


Период работы

апрель 2010 — сентябрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Оператор отдела продаж

Компания

ЗАО Торговый дом

Обязанности

- прием заказа и передача его на склад,

- выставление счета, подготовка первичной документации (счета-фактуры, товарные накладные, ТТН)

- подготовка сопроводительной документации на товар (сертификаты, удостоверения качества, доверенности)

- работа с транспортными компаниями, координация маршрута водителя


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО С-Логистика

Обязанности

- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников, прием заявлений на отгулы, отпуска, увольнения, перевод, выдача справок сотрудникам;

- заказ канцелярии, подготовка ежемесячных отчетов по численности сотрудников;

- регистрация входящей/исходящей кадровой документации;

- организация визирования и ознакомления сотрудников с документами;

- участие в подготовке кадровых документов к сдаче на хранение в архив;

- Прием товарно-сопроводительных документов и их ввод в базу 1С - Работа с электронной почтой.


Период работы

ноябрь 2005 — июль 2008   (2 года 9 месяцев)

Должность

Секретарь директора

Компания

ФГУП Лечебно оздоровительный комплекс

Обязанности

- Делопроизводство в полном объеме (Word, Exel, факс, принтер, сканер, мини АТС)

- Ведение табельного учета сотрудников подразделения

- Составление служ.записок, распоряжений, приказов

- Создание и поддержание архива документов

- Регистрация входящей и исходящей документации, контроль за порядком и сохранностью

- Контроль качества подготовки, правильности составления и утверждения документов, представляемых на подпись руководителю компании.

- подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский гуманитарный государственный университет (РГГУ)

Специальность

Историко-архивный


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение делопроизводства, опыт составления деловых писем, проектов приказов, распорядительных документов, ведение протоколов;

работа с мини-АТС, уверенная работа с оргтехникой и ПК (MS Office, 1С торговля и склад, SAP, СЭДО)

Компьютерные навыки:

Опытный пользователь: MS Word, Excel, 1С, SAP Easy Access

СЭД-электронный документооборот, правовые системы Гарант, офисное оборудование, Excel таблицы.


Экономист

от 50 000 руб.

Мытищи

Подсобный рабочий

от 20 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Помощник повара

от 35 000 руб.

Мытищи

Прораб

от 80 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 30 000 руб.

Мытищи

Любая

договорная

Мытищи

Сварщик

от 80 000 руб.

Мытищи

Инженер

договорная

Мытищи

Уборщица квартир (клинер), сортировщица

от 35 000 руб.

Мытищи