7. Отслеживание готовности заказа, проверка на сколы и готовность по инструкторскому чертежу. Взаимодействие с отделом конструкторов и производством, склад.
8. Отгрузка, выдача документов в 1С (акт, товар.накладная, счет-фактура)
Период работы
октябрь 2013 — октябрь 2014 (1 год 1 месяц)
Должность
Менеджер по продажам B2C
Компания
ФГБОУ ВПО "МГСУ" ИДПО (повышение квалификации)
Обязанности
1. Обработка входящих звонков.
2.Консультация клиента, встреча.
3.Ведение клиента с 0, подготовка коммерческого предложения с учетом пожеланий клиента. Составление, согласование договоров, доп.соглашений, гарантийные письма, заявление.
4.Передача договора в бухгалтерию, отслеживание счетов, оплаты.
5.Составление логинов и паролей, курирование обучения. Подготовка приказов о зачислении и об отчислении слушателей.
6. Подготовка всех документов: акт выполненных работ, удостоверение, счет-фактура (юр.лица и физ.лица)
7. Кратковременные проекты, контракты- исходящие звонки, корреспонденция, составление и рассылка писем, электронная почта.Проведение обучения по условиям контракта.Закрытие контракта, подготовка всех документов.
8. Привлечение клиентов.
9. Умение проводить переговоры на любом уровне
10. Отчетность.
11. Проведение аттестации НОСТРОЙ, вся документация. Согласование с СРО.
11. Выполнение поручений от руководителей.
Период работы
август 2012 — сентябрь 2013 (1 год 2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам (привлечению клиентов) B2B, старший менеджер
Компания
ООО "Компания Сильвер-Инк" (обеспечивание необходимых товаров для офисов)
Обязанности
1.Активный поиск клиента (холодные звонки) или разработка клиента переданного от оператора (юридические лица). Ведение учета клиентов. Контролирование правильность заполнения от других менеджеров.
2. Составление коммерческого предложения (в Excel, Word) подбор цен с учетом объемов и сравнение конкурентных цен.
3. Встреча с клиентом, презентация о компании и продукте.
4. Доведения клиента до сделки.
5. Заключение договора о поставке, отсрочке и.т.д и согласование его с руководством и юристами компании.
6. Контролирование сделки от выставления счетов до отгрузки товара.
7. Контроль правильности док-в (счет фактура, акт выполненных работ, товарная накладная и.т.п)
8. Общение с клиентом и прямая продажа физическим лицам (товарный чек).
12.Распределение клиентов при отсутствие руководства.
13.Отслеживание точек, цены, наличие товара в 1с.
14. Обучение новых сотрудников системе работы.
Период работы
февраль 2011 — октябрь 2011 (9 месяцев)
Должность
Продавец-кассир, старший продавец-администратор
Компания
ООО "Беркана" (Элитная бижутерия)
Обязанности
Открытие и закрытие магазина, заполнение отчета по кассе, приветствие и работа с покупателями, работа с кассой, работа с поставщиками, прием и выкладка товаров по правилу мерчандайзинга, общение с администрацией торгового центра, знание товара и его номенклатуры, контролирование работы продавцов, составление графика работы продавцов, выдача заработной платы, инкассация.
Период работы
июнь 2009 — февраль 2010 (9 месяцев)
Должность
Продавец-кассир, интструктор
Компания
ООО "АмРест" (Ростикс)
Обязанности
Приветствие и продажа продукции покупателям, работа с кассой, выполнение планов, выставление продукции, знание продукции и его номенклатуры. (Повышение до инструктора продавцов-кассиров.)
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Российский государственный университет туризма и сервиса
Специальность
Специалист по связям с общественностью
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
"центр всемирных взаимоотношений" различные виды тренингов для повышения личностного роста с 2012г.-2014г.
Тренинг на тему: командобразование 2013г.
Во время работы в ФГБОУ ВПО "МГСУ" присутствовала на многих курсах повышения квалификации на разную тематику от менеджмента до ландшафтного дизайна.
Навыки и умения
О себе- инициативная, быстро обучаема, ответственная, пунктуальная, активная жизненная позиция, коммуникабельная, стрессоустойчивая.
Успешный опыт личных активных продаж.
Умение находить выход из конфликтных ситуаций, работа с претензиями.