Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
17 лет 3 месяца
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
44 года (5 марта 1981)
Опыт работы
Период работы
май 2024 — по настоящее время (11 месяцев)
Должность
Старший бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ООО Полати
Обязанности
Расчет заработной платы в полном объеме (700 человек): сдельная оплата, районный коэффициент, северная надбавка, вахтовый метод, отпуска. Работа в дополнительной программе. Иностранцы.
Период работы
июнь 2020 — май 2024 (4 года)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ИП Немушков Д.В.
Обязанности
Ведение участка зарплата и кадры в полном объеме (от 200 чел) (расчет и начисление заработной платы, отпускных, выплат по временной нетрудоспособности, декретных, пособий за счет ФСС, расчет налогов с ФОТ). Составление и сдача отчетности в фонды (СФР, ФНС, Росстат). Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, переводы и т.д). Сверка с фондами. Работа с банком в полном объеме: ПП исходящие, ПП входящие, разнесение выписок в программе 1С, решение сложных вопросов. Работа с Ю-кассой (отражение поступлений по кассе в 1С). Реализация: выписка актов, аты сверок с контрагентами, работа с ЭДО.
Работа с авансовыми отчетами, с поставщиками разнесение затрат, закрытие месяца. Составления деклараций по УСН, отчетность по зарплате и кадрам. Работа со счетами 60, 62, 70, 71, 76, 51, 69, 68, 50. Программа 1С 8.3 "ЗУП", 1С 8.3 "Бухгалтерия", "Управление торговлей".
Работа в режиме многозадачности. Удаленная работа.
Период работы
декабрь 2019 — май 2020 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ООО "Первая прокатная компания"
Обязанности
Ведение участка зарплата и кадры в полном объеме (расчет и начисление заработной платы, отпускных, выплат по временной нетрудоспособности, декретных, пособий за счет ФСС, составление реестра в ФСС, расчет налогов с ФОТ). Составление и сдача отчетности в фонды. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, увольнение, отпуска, переводы, восстановление личных дел сотрудников, ведение журналов и т.д). Восстановление учета за прошлый период. Сверка с фондами. Работа с банком в полном объеме: ПП исходящие, ПП входящие, выписки по счету. Работа с Ю-кассой (отражение поступлений по кассе в 1С). Реализация: выписка актов, аты сверок с контрагентами, работа с ЭДО. Работа в офисной программе, разнесение затрат и поступлений для целей управленческого учета. Программа 1С 8.3 "ЗУП", 1С 8.3 "Бухгалтерия".
Имеется опыт работы с авансовыми отчетами, разнесение затрат, составления деклараций по УСН, работа с счетами 60, 62, 70, 71, 51, 69, 68, 50.
Посещение офиса возможно в субботу и в воскресенье.
Период работы
февраль 2016 — декабрь 2019 (3 года 11 месяцев)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "Барт"
Обязанности
Расчет и начисление заработной платы, отпускных, выплат по временной нетрудоспособности, декретных, пособий за счет ФСС. Возмещение из ФСС. Расчет налогов с ФОТ. Составление и сдача отчетности в фонды. Обособленные подразделения. Несколько юр.лиц. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с банком: ПП исходящие, ПП входящие, выписки по счету. Программа 1С 8.2 "ЗУП", 8.3 "ЗУП", "Торговля", "Бухгалтерия".
Период работы
февраль 2008 — ноябрь 2015 (7 лет 10 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы, Инспектор отдела кадров
Компания
ООО "ТКЗ " Дворец на Яузе"
Обязанности
Бухгалтер по расчету заработной платы:
Расчет и начисление заработной платы (от 350 чел)‚ отпускных‚ выплат по временной нетрудоспособности, декретных, пособий за счет ФСС, премий, ночных, сверхурочных, сменные графики работы, суммированный учет рабочего времени, разных доплат, оплата по договорам об оказании услуг, расчет налогов с ФОТ, составление и сдача отчетности в фонды.Программа 1С 8.2 "ЗУП".
Инспектор отдела кадров:
Ведение кадрового делопроизводста в полном объеме (от 350 чел): (прием, увольнение, отпуска, больничные, декретные, табеля, составление должностных инструкций, ведение трудовых договоров, договоров о мат. ответственности, договоров об оказании услуг, дополнительных соглашение, штатное расписание, заполнение трудовых книжек, личных дел сотрудников, карточек Т2).
Полностью ведение программы ЗУП в лице кадровика и расчетчика.
Замена бухгалтера на участке "Банк, касса":
Программа 1С 8.2 "Предприятие", обязанности: платежные поручения, расходные и приходные ордера, авансовые отчеты, выдача заработной платы, расчеты с поставщиками и покупателями. Работа с банк-клиентом, сбербанком.
Период работы
сентябрь 2007 — февраль 2008 (6 месяцев)
Должность
Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания
ООО "Вилдис"
Обязанности
Расчет и начисление заработной платы‚ отпускных‚ выплат по временной нетрудоспособности, расчет налогов с ФОТ, программа 1С 7.7. "ЗиК", составление и сдача отчетности фонды, оформление мед. полюсов.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Москва
Уровень владения компьютером: уверенный пользователь.
Компьютерные навыки: 1С 8.2. и 8.3 "ЗУП", "Бухгалтерия".
Личные качества: Работоспособность‚ терпимость‚ готова быстро обучаться всем необходимым навыкам. Желание расти и развиваться в области бухгалтерии.
Обо мне
Умение работать в режиме многозадачности. Общительна. Умение находить выход в сложной ситуации. Рассматриваю режим работы - Удаленно.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: имею опыт работы в сдачи отчетность (СФР, РСВ, 6-НДФЛ, НДС, Декларация по налогу на прибыль, Бухгалтерский баланс и т.д). Знаю такие участки бух. учета: Поставщики, покупатели, авансовые отчеты, банк, касса, налоги в фонды.