Ведущий менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
Компания
ПАО Банк Возрождение
Обязанности
Продажа полного перечня продуктов, услуг и фирменных программ Банка действующим и новым клиентам.
Выполнение индивидуального ежемесячного плана по продажам.
Работа с жалобами, претензиями клиентов.
Обслуживание клиентов юридических лиц (прием документов на РКО, юридическая экспертиза документов, безналичные переводы, операции с наличными, работа с К-1 и К-2, работа с аккредитивами, векселями, депозитами).
Выполнение функций "контролера платежей" и "контролера кассы".
Переговоры с действующими и перспективными клиентами. Формирование коммерческих предложений.
В целях исполнения требований 115-ФЗ, проведение идентификации, обновление сведений, сбор документов, анализ, предоставленных документов, а также подготовка отказа (при необходимости) в проведении операции.
Анализ документов клиентов, поступивших в ответ на запрос (во исполнение 115-ФЗ) и предварительное заключение о сохранении клиентских отношений.
Исполнение распоряжений руководителя.
Период работы
март 2016 — май 2016 (3 месяца)
Должность
Заместитель Начальника Операционного отдела
Компания
КБ "Финансовый Стандарт" (ООО)
Обязанности
Основные функции:
Организация деятельности Операционного отдела Дополнительного офиса ;
Координация деятельности сотрудников Отдела и контроль качества и своевременности выполнения сотрудниками Отдела их должностных обязанностей.
Обязанности:
Контроль, а также осуществление работы:
по приему и проверки правильности оформления комплектов документов для открытия счетов;
ведению расчетных и иных счетов юридических лиц;
осуществлению расчетов по поручению юридических лиц по их банковским счетам;
по открытию и ведению текущих счетов, счетов по вкладам физических лиц;
осуществлению переводов физических лиц без открытия счета;
с чеками TAX FREE;
с банковскими ячейками.
Консультации клиентам по вопросам расчетно-кассового обслуживания Офиса.
Оказание методической помощи работникам Офиса по вопросам, относящимся к компетенции Работника.
Своевременное информирование сотрудников Отдела о принятии или изменении нормативных актов Банка России, касающихся деятельности Отдела, решениях, принятых руководящими органами Банка, а также иных сведениях, затрагивающих деятельность Отдела.
Формирование и хранение дел клиентов. По мере поступления изменений в документы, предоставляемые клиентами, принятие их в установленном порядке, отражение в АБС.
Организация подбора документов дня и передачи их на надлежащее архивное хранение, а также обеспечение хранения личных штампов, документов клиентов и других документов и предметов, требующих специальных условий хранения.
Совершенствование профессиональных знаний и навыков.
Период работы
февраль 2015 — сентябрь 2015 (8 месяцев)
Должность
Управляющий
Компания
Московский филиал АКБ Крыловский, ОАО
Обязанности
Общее руководство деятельностью дополнительного офиса, выполнение действующего законодательства, нормативных правовых актов банка
Планирование и организация деятельности дополнительного офиса, участие в составлении бизнес-плана
Обеспечение достижения целей и выполнения задач дополнительного офиса
Контроль на всех участках деятельности дополнительного офиса выполнения всеми работниками возложенных на них трудовых обязанностей
Планирование обучения и повышения профессиональной квалификации работников дополнительного офиса
Решение административно-хозяйственные вопросов
Своевременное ознакомление с нормативными актами РФ, документами Банка России, внутренними нормативными документами Банка по вопросам ведения расчетно-кассового обслуживания
Осуществление контроля и организация привлечения и обслуживания клиентов
Консультирование клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания
Осуществление правовой оценки документов, предоставленных клиентами для открытия счета
Контроль за эффективными продажами клиентам банковских продуктов и услуг
Исполнение запросов полномочных государственных органов о предоставлении информации по счетам клиентов
Ведение переписки с клиентами и другими кредитными организациями по вопросам расчетно-кассового обслуживания клиентов
Контроль за соблюдением сотрудниками ДО законодательных и нормативных актов при осуществлении переводов без открытия счета
Исполнение обязательных процедур, установленных "Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"
Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка
Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты
Период работы
февраль 2014 — февраль 2015 (1 год 1 месяц)
Должность
Начальник ОПЕРО
Компания
СМП Банк, ОАО
Обязанности
Руководство операционным отделом дополнительного офиса Банка;
Организация обслуживания юридических и физических лиц;
Организация привлечения и качественного сопровождения клиентов юр. лиц, проведение переговоров с клиентами по новым продуктам (эквайринг, зарплатные проекты, депозиты юр. лиц, корпоративные карты), выполнение планов;
Изучение и доведение до сотрудников отдела нормативных документов, распоряжений, приказов по Банку;
Контроль над правильностью и своевременностью отражения в бухгалтерском учете операций Банка.
Период работы
декабрь 2010 — декабрь 2013 (3 года 1 месяц)
Должность
Специалист/Зам.управляющего/Управляющий
Компания
АБ ПУШКИНО (ОАО)
Обязанности
Прошла всю карьерную лестницу в разрезе ДО.
Управляющий
Обслуживание юридических лиц:
- консультирование по всем продуктам Банка;
- открытие, ведение, РКО, закрытие счетов, ведение картотек (90901, 90902), проведение платежей по системе Банк-Клиент ;
- депозиты юр. лиц.
Организация привлечения и качественного сопровождения клиентов, проведение переговоров с клиентами по новым продуктам (эквайринг, терминалы, банкоматы, зарплатные проекты, депозиты юр. лиц, банковские гарантии).
Руководство и организация эффективной работы офиса, анализ результатов работы, выполнение планов продаж.
Организация и контроль операционного и кассового обслуживания клиентов.
Заместитель управляющего/Специалист по работе с юр. и физ. лицами