Руководитель/Начальник ОПЕРО

Резюме 2371452   ·   5 июля 2019, 15:00

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (20 февраля 1984)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — по настоящее время   (8 лет 4 месяца)

Должность

Ведущий менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц

Компания

ПАО Банк Возрождение

Обязанности

Продажа полного перечня продуктов, услуг и фирменных программ Банка действующим и новым клиентам.

Выполнение индивидуального ежемесячного плана по продажам.

Работа с жалобами, претензиями клиентов.

Обслуживание клиентов юридических лиц (прием документов на РКО, юридическая экспертиза документов, безналичные переводы, операции с наличными, работа с К-1 и К-2, работа с аккредитивами, векселями, депозитами).

Выполнение функций "контролера платежей" и "контролера кассы".

Переговоры с действующими и перспективными клиентами. Формирование коммерческих предложений.

В целях исполнения требований 115-ФЗ, проведение идентификации, обновление сведений, сбор документов, анализ, предоставленных документов, а также подготовка отказа (при необходимости) в проведении операции.

Анализ документов клиентов, поступивших в ответ на запрос (во исполнение 115-ФЗ) и предварительное заключение о сохранении клиентских отношений.

Исполнение распоряжений руководителя.


Период работы

март 2016 — май 2016   (3 месяца)

Должность

Заместитель Начальника Операционного отдела

Компания

КБ "Финансовый Стандарт" (ООО)

Обязанности

Основные функции:

Организация деятельности Операционного отдела Дополнительного офиса ;

Координация деятельности сотрудников Отдела и контроль качества и своевременности выполнения сотрудниками Отдела их должностных обязанностей.

Обязанности:

Контроль, а также осуществление работы:

по приему и проверки правильности оформления комплектов документов для открытия счетов;

ведению расчетных и иных счетов юридических лиц;

осуществлению расчетов по поручению юридических лиц по их банковским счетам;

по открытию и ведению текущих счетов, счетов по вкладам физических лиц;

осуществлению переводов физических лиц без открытия счета;

с чеками TAX FREE;

с банковскими ячейками.

Консультации клиентам по вопросам расчетно-кассового обслуживания Офиса.

Оказание методической помощи работникам Офиса по вопросам, относящимся к компетенции Работника.

Своевременное информирование сотрудников Отдела о принятии или изменении нормативных актов Банка России, касающихся деятельности Отдела, решениях, принятых руководящими органами Банка, а также иных сведениях, затрагивающих деятельность Отдела.

Формирование и хранение дел клиентов. По мере поступления изменений в документы, предоставляемые клиентами, принятие их в установленном порядке, отражение в АБС.

Организация подбора документов дня и передачи их на надлежащее архивное хранение, а также обеспечение хранения личных штампов, документов клиентов и других документов и предметов, требующих специальных условий хранения.

Совершенствование профессиональных знаний и навыков.


Период работы

февраль 2015 — сентябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Управляющий

Компания

Московский филиал АКБ Крыловский, ОАО

Обязанности

Общее руководство деятельностью дополнительного офиса, выполнение действующего законодательства, нормативных правовых актов банка

Планирование и организация деятельности дополнительного офиса, участие в составлении бизнес-плана

Обеспечение достижения целей и выполнения задач дополнительного офиса

Контроль на всех участках деятельности дополнительного офиса выполнения всеми работниками возложенных на них трудовых обязанностей

Планирование обучения и повышения профессиональной квалификации работников дополнительного офиса

Решение административно-хозяйственные вопросов

Своевременное ознакомление с нормативными актами РФ, документами Банка России, внутренними нормативными документами Банка по вопросам ведения расчетно-кассового обслуживания

Осуществление контроля и организация привлечения и обслуживания клиентов

Консультирование клиентов по вопросам расчетно-кассового обслуживания

Осуществление правовой оценки документов, предоставленных клиентами для открытия счета

Контроль за эффективными продажами клиентам банковских продуктов и услуг

Исполнение запросов полномочных государственных органов о предоставлении информации по счетам клиентов

Ведение переписки с клиентами и другими кредитными организациями по вопросам расчетно-кассового обслуживания клиентов

Контроль за соблюдением сотрудниками ДО законодательных и нормативных актов при осуществлении переводов без открытия счета

Исполнение обязательных процедур, установленных "Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"

Контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка

Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты


Период работы

февраль 2014 — февраль 2015   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник ОПЕРО

Компания

СМП Банк, ОАО

Обязанности

Руководство операционным отделом дополнительного офиса Банка;

Организация обслуживания юридических и физических лиц;

Организация привлечения и качественного сопровождения клиентов юр. лиц, проведение переговоров с клиентами по новым продуктам (эквайринг, зарплатные проекты, депозиты юр. лиц, корпоративные карты), выполнение планов;

Изучение и доведение до сотрудников отдела нормативных документов, распоряжений, приказов по Банку;

Контроль над правильностью и своевременностью отражения в бухгалтерском учете операций Банка.


Период работы

декабрь 2010 — декабрь 2013   (3 года 1 месяц)

Должность

Специалист/Зам.управляющего/Управляющий

Компания

АБ ПУШКИНО (ОАО)

Обязанности

Прошла всю карьерную лестницу в разрезе ДО.

Управляющий

Обслуживание юридических лиц:

- консультирование по всем продуктам Банка;

- открытие, ведение, РКО, закрытие счетов, ведение картотек (90901, 90902), проведение платежей по системе Банк-Клиент ;

- депозиты юр. лиц.

Организация привлечения и качественного сопровождения клиентов, проведение переговоров с клиентами по новым продуктам (эквайринг, терминалы, банкоматы, зарплатные проекты, депозиты юр. лиц, банковские гарантии).

Руководство и организация эффективной работы офиса, анализ результатов работы, выполнение планов продаж.

Организация и контроль операционного и кассового обслуживания клиентов.

Заместитель управляющего/Специалист по работе с юр. и физ. лицами

Обслуживание юридических лиц:

- консультирование по любым вопросам;

- открытие, ведение, закрытие счетов;

- операционная деятельность (объявления, чеки, платежные поручения, требования, инкассовые поручения, выписки);

- составление, выдача справок;

- договора информационно-технологического обслуживания;

- эквайринг;

- заключение договоров по клиент-банку.

Отчеты в конце дня.

Помощь специалистам по физическим лицам.

Помощь рукодителю в управленческой деятельности.

Специалист/Финансовый консультант

Обслуживание физических лиц:

- консультирование;

- вклады (открытие/закрытие, пополнение/снятие);

- кредиты (оформление, выдача);

- карты дебетовые;

- переводы Вестерн Юнион, Юнистрим, Контакт, Золотая Корона;

- переводы без открытия счета, со счета;

- обработка коммунальных платежей (отправка сводных платежных поручений).

Отчеты в конце дня.

Выполнение поручений руководителя.


Период работы

август 2010 — декабрь 2010   (5 месяцев)

Должность

Ведущий менеджер-кассир

Компания

ВТБ 24

Обязанности

Обслуживание физических лиц:

- консультирование;

- вклады (открытие/закрытие, пополнение/снятие);

- кредиты (оформление, выдача);

- карты кредитные и дебетовые;

- прием платежей в погашение кредитов, пополнение карт;

- переводы Вестерн Юнион, Анелик;

- перводы без открытия счета, валютные переводы, переводы со счетов.

Кросс-продажи.

Работа на темпо-кассе.

Подбор документов в конце дня.


Период работы

январь 2006 — июль 2010   (4 года 7 месяцев)

Должность

Операционист-кассир

Компания

Хоум Кредит энд Финанс Банк

Обязанности

Обслуживание физических лиц:

- консультирование;

- вклады (открытие/закрытие, пополнение/снятие);

- кредиты (оформление, выдача);

- карты кредитные и дебетовые;

- прием платежей в погашение кредитов;

- переводы Вестерн Юнион.

Кросс-продажи, обзвон клиентов и привлечение на новые продукты.

Работа на темпо-кассе.

Подбор документов в конце дня.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2002 год

Учебное заведение

Саранский колледж электроники, экономики и права

Специальность

Экономист


Образование

Неполное высшее

Окончание

2020 год

Учебное заведение

Московский экономический институт

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Курсы

2010

Московский банковский институт

Валютный кассир

Тренинги

Активные продажи

Холодные звонки

Навыки и умения

Навыки продаж банковских продуктов

Навыки ведения переговоров

Опыт подбора и обучения сотрудников

Постановка и контроль выполнения задач

Планирование


Специалист. Медицинская сестра. Менеджер.

от 60 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

от 30 000 руб.

Мытищи

Шеф повар-бренд шеф, Управляющий

от 100 000 руб.

Мытищи

Менеджер, экономист

от 75 000 руб.

Мытищи

Кассир продавец

от 28 000 руб.

Мытищи

Специалист

договорная

Мытищи

Кассир

от 25 000 руб.

Мытищи

Менеджер

договорная

Мытищи

Технолог

от 65 500 руб.

Мытищи

Специалист технической поддержки

от 60 000 руб.

Мытищи