Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя

20 декабря 2024, 08:46   ·   17 просмотров

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (30 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (6 лет 1 месяц)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Санинвест

Обязанности

• прием и распределение входящих звонков,

• обработка входящей корреспонденции

• работа с документами (ТН, ТТН, договоры) в ПО 1С и ведение архива

• работа с документами, ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции,

• ведение личного кабинета Компании у оператора, поставщика услуг мобильной связи, ведение учета выданных корпоративных симкарт,

• встреча посетителей, организация чая или кофе,

• подготовка договоров и отчетных документов,

• обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, взаимодействие с обслуживающими офис организациями

• ведение и составление бюджета каждый месяц

• осуществление контроля за работой курьера и уборщицы служебных помещений,

• ассистент руководителя (ведение протоколов совещаний).

• ведение реестра и отслеживание своевременной оплаты штрафов ГИБДД корпоративных ТС

• ведение табеля сотрудников и своевременная подача информации в отдел кадров

• ведение реестра документов от ФССП отслеживание своевременной оплаты ИП, обжалования ИП по необходимости


Период работы

октябрь 2017 — апрель 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО Санинвест

Обязанности

- обеспечение наличие товаров по своим товарным группам;

- общение с имеющимися поставщиками и поиск новых, предлагающих требуемый товар по выгодным ценам;

- составление заказов для поставщиков в программе 1С (АВС анализ), также в программе EXCEL;

- взаимодействие с другими отделами;

- отслеживание заказов (от момента заказа до выгрузки на склад и сдачи правильных документов в бухгалтерию);

- изучение новых предложений поставщиков;

- определение товаров, которые необходимо вывести из ассортимента или ввести в него;

- обеспечение постоянное наличие в компании рекламных материалов от поставщиков;

- контролировать исполнение обязанностей по отношению к поставщикам;

- контролировать движение грузов и сроки отгрузки товаров;

- разбирать претензии поставщиков и улаживать конфликты;


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Санинвест

Обязанности

• прием и распределение входящих звонков,

• работа с документами, ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции,

• ведение личного кабинета Компании у оператора, поставщика услуг мобильной связи, ведение учета выданных корпоративных симкарт,

• встреча посетителей, организация чая или кофе,

• обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды,

взаимодействие с обслуживающими офис организациями,

• осуществление контроля за работой курьера и уборщицы служебных помещений,

• обработка входящей первичной документации (ТН, ТТН, договоры), внесение данных в 1С,


Период работы

январь 2012 — июнь 2016   (4 года 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, экономист, секретарь

Компания

ООО ВГМ

Обязанности

Учет ГСМ, учет склада, учет сертификатов на стройматериалы купленные на объекты, обеспечение офиса водой, канцтоварами, заказ контейнеров для вывоза мусора с объектов, замещение менеджера по снабжению при необходимости, отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, ведение архива старых документов, при необходимость сбор и отправка исполнительной документации.

Полные обязанности на данный момент по трудовому договору:

• Участие в совершенствовании плановой и учетной документации.

• Своевременная закупка материалов по заявкам производителей работ, отслеживание взаиморасчетов с поставщиками.

• Осуществление вспомогательных функций.

• Оформление материалов для заключения договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств.

• Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учета заключенных договоров.

• Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.

• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский институт Лингвистики

Специальность

Лингвист-переводчик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2024

Курс повышения квалификации "Английская грамматика для взрослых: базовый курс" (180 часов)

ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Английская грамматика для взрослых: базовый курс" (180 часов)

2024

Курс повышения квалификации "Экономист по расчетам в сфере ЖКХ" (108 часов)

ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Экономист по расчетам в сфере ЖКХ" (108 часов)

2024

Курс повышения квалификации "Wildberries: работа на маркетплейсах (от создания аккаунта до продвижения)" (180 часов)

ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Wildberries: работа на маркетплейсах (от создания аккаунта до продвижения)" (180 часов)

2024

Курс повышения квалификации "Эффективное использование Microsoft Excel для работы с данными и аналитики" (180 часов)

ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Эффективное использование Microsoft Excel для работы с данными и аналитики" (180 часов)

2024

Курс повышения квалификации "Делопроизводство и архивное дело: основные положения" (144 часа)

ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Делопроизводство и архивное дело: основные положения" (144 часа)

2024

Курс повышения квалификации "Основы документоведения и делопроизводства" (144 часа)

ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Основы документоведения и делопроизводства" (144 часа)

2024

Курс повышения квалификации "Продвинутый уровень владения Microsoft Excel" (108 часов)

ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Продвинутый уровень владения Microsoft Excel" (108 часов)

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК. Программы Office, 1С. Знание оргтехники. Знание английского. Коммуникабельная, пунктуальная, аккуратная.

Работа с большим объемом информации

Работа с оргтехникой

Работа с документами

Работа в условиях многозадачности

Документооборот, переписка, звонки, архивирование

Документооборот (Торг-12, СФ, УПД, КСФ, Торг-2, ТТН)

Маршрутные листы

навыки работы с ТТН, ТН

Закупка товаров и услуг

Закупка расходных материалов

Ведение документации

Ведение архива

Реестр договоров

Реестр документов

Реестр оплат

контроль оплаты штрафов гибдд

взаимодействие с ФССП

Обо мне

Ищу работу только в г. Мытищи, без командировок и поездок. Рассматриваю удаленный формат работы, гибкий график. Готова работать в офисе по традиционному графику (без общения по телефону с клиентами и поиска новых. без холодных звонков).

Более 10 лет успешно работаю на должности Офис-менеджера. Отдел АХО начат мною с нуля. Все процессы по жизнеобеспечению офиса, ведение архива первичной документации, документооборот компании, взаимодействие с региональными представителями, а также и со всеми отделами компании, заключение договоров и работа с поставщиками услуг и товаров для офиса, запущены мною и четко работают.

Стрессоустойчивая, доброжелательная, умею работать (и мне это нравится) в режиме многозадачности, ответственная, внимательна к деталям. Готова учиться и развиваться.


Инженер ПТО

от 35 000 руб.

Мытищи

Торговый представитель

договорная

Мытищи

Секретарь/ офис-менеджер

от 20 000 руб.

Мытищи

Водитель персональный

от 60 000 руб.

Мытищи

Водитель экспедитор, комплектовщик

от 35 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Офис-менеджер, секретарь, документовед

от 20 000 руб.

Мытищи

Помощник (специалист) в федеральную службу

от 15 000 руб.

Мытищи

Ассистент стоматолога

от 35 000 руб.

Мытищи

Повар в семью

от 75 000 руб.

Мытищи