Офис-менеджер, секретарь, делопроизводитель, помощник руководителя

Резюме 2451972   ·   20 декабря 2024, 08:46

Имя

Мария

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (30 июля 1987)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Санинвест

Обязанности

• прием и распределение входящих звонков,

• обработка входящей корреспонденции

• работа с документами (ТН, ТТН, договоры) в ПО 1С и ведение архива

• работа с документами, ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции,

• ведение личного кабинета Компании у оператора, поставщика услуг мобильной связи, ведение учета выданных корпоративных симкарт,

• встреча посетителей, организация чая или кофе,

• подготовка договоров и отчетных документов,

• обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, взаимодействие с обслуживающими офис организациями

• ведение и составление бюджета каждый месяц

• осуществление контроля за работой курьера и уборщицы служебных помещений,

• ассистент руководителя (ведение протоколов совещаний).

• ведение реестра и отслеживание своевременной оплаты штрафов ГИБДД корпоративных ТС

• ведение табеля сотрудников и своевременная подача информации в отдел кадров

• ведение реестра документов от ФССП отслеживание своевременной оплаты ИП, обжалования ИП по необходимости


Период работы

октябрь 2017 — апрель 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер отдела закупок

Компания

ООО Санинвест

Обязанности

- обеспечение наличие товаров по своим товарным группам;

- общение с имеющимися поставщиками и поиск новых, предлагающих требуемый товар по выгодным ценам;

- составление заказов для поставщиков в программе 1С (АВС анализ), также в программе EXCEL;

- взаимодействие с другими отделами;

- отслеживание заказов (от момента заказа до выгрузки на склад и сдачи правильных документов в бухгалтерию);

- изучение новых предложений поставщиков;

- определение товаров, которые необходимо вывести из ассортимента или ввести в него;

- обеспечение постоянное наличие в компании рекламных материалов от поставщиков;

- контролировать исполнение обязанностей по отношению к поставщикам;

- контролировать движение грузов и сроки отгрузки товаров;

- разбирать претензии поставщиков и улаживать конфликты;


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2017   (1 год 5 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Санинвест

Обязанности

• прием и распределение входящих звонков,

• работа с документами, ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции,

• ведение личного кабинета Компании у оператора, поставщика услуг мобильной связи, ведение учета выданных корпоративных симкарт,

• встреча посетителей, организация чая или кофе,

• обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды,

взаимодействие с обслуживающими офис организациями,

• осуществление контроля за работой курьера и уборщицы служебных помещений,

• обработка входящей первичной документации (ТН, ТТН, договоры), внесение данных в 1С,


Период работы

январь 2012 — июнь 2016   (4 года 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, экономист, секретарь

Компания

ООО ВГМ

Обязанности

Учет ГСМ, учет склада, учет сертификатов на стройматериалы купленные на объекты, обеспечение офиса водой, канцтоварами, заказ контейнеров для вывоза мусора с объектов, замещение менеджера по снабжению при необходимости, отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, ведение архива старых документов, при необходимость сбор и отправка исполнительной документации.

Полные обязанности на данный момент по трудовому договору:

• Участие в совершенствовании плановой и учетной документации.

• Своевременная закупка материалов по заявкам производителей работ, отслеживание взаиморасчетов с поставщиками.

• Осуществление вспомогательных функций.

• Оформление материалов для заключения договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств.

• Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учета заключенных договоров.

• Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.

• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский институт Лингвистики

Специальность

Лингвист-переводчик


Образование

Среднее специальное

Окончание

2003 год

Учебное заведение

УПЦ Время

Специальность

Оператор ПЭВМ


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2024

Курс повышения квалификации "Английская грамматика для взрослых: базовый курс" (180 часов)

ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Английская грамматика для взрослых: базовый курс" (180 часов)

2024

Курс повышения квалификации "Экономист по расчетам в сфере ЖКХ" (108 часов)

ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Экономист по расчетам в сфере ЖКХ" (108 часов)

2024

Курс повышения квалификации "Wildberries: работа на маркетплейсах (от создания аккаунта до продвижения)" (180 часов)

ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Wildberries: работа на маркетплейсах (от создания аккаунта до продвижения)" (180 часов)

2024

Курс повышения квалификации "Эффективное использование Microsoft Excel для работы с данными и аналитики" (180 часов)

ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Эффективное использование Microsoft Excel для работы с данными и аналитики" (180 часов)

2024

Курс повышения квалификации "Делопроизводство и архивное дело: основные положения" (144 часа)

ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Делопроизводство и архивное дело: основные положения" (144 часа)

2024

Курс повышения квалификации "Основы документоведения и делопроизводства" (144 часа)

ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Основы документоведения и делопроизводства" (144 часа)

2024

Курс повышения квалификации "Продвинутый уровень владения Microsoft Excel" (108 часов)

ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Продвинутый уровень владения Microsoft Excel" (108 часов)

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК. Программы Office, 1С. Знание оргтехники. Знание английского. Коммуникабельная, пунктуальная, аккуратная.

Работа с большим объемом информации

Работа с оргтехникой

Работа с документами

Работа в условиях многозадачности

Документооборот, переписка, звонки, архивирование

Документооборот (Торг-12, СФ, УПД, КСФ, Торг-2, ТТН)

Маршрутные листы

навыки работы с ТТН, ТН

Закупка товаров и услуг

Закупка расходных материалов

Ведение документации

Ведение архива

Реестр договоров

Реестр документов

Реестр оплат

контроль оплаты штрафов гибдд

взаимодействие с ФССП

Обо мне

Ищу работу только в г. Мытищи, без командировок и поездок. Рассматриваю удаленный формат работы, гибкий график. Готова работать в офисе по традиционному графику (без общения по телефону с клиентами и поиска новых. без холодных звонков).

Более 10 лет успешно работаю на должности Офис-менеджера. Отдел АХО начат мною с нуля. Все процессы по жизнеобеспечению офиса, ведение архива первичной документации, документооборот компании, взаимодействие с региональными представителями, а также и со всеми отделами компании, заключение договоров и работа с поставщиками услуг и товаров для офиса, запущены мною и четко работают.

Стрессоустойчивая, доброжелательная, умею работать (и мне это нравится) в режиме многозадачности, ответственная, внимательна к деталям. Готова учиться и развиваться.


Специалист IT

от 40 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 20 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам

от 35 000 руб.

Мытищи

Кассир, курьер, няня

договорная

Мытищи

Промоутер

договорная

Мытищи

Оператор котельной

от 25 000 руб.

Мытищи

Кассир

от 40 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 50 000 руб.

Мытищи

Оператор сервисного отдела (с обучением)

договорная

Мытищи

Менеджер по рекламе

от 30 000 руб.

Мытищи