• ведение табеля сотрудников и своевременная подача информации в отдел кадров
• ведение реестра документов от ФССП отслеживание своевременной оплаты ИП, обжалования ИП по необходимости
Период работы
октябрь 2017 — апрель 2018 (7 месяцев)
Должность
Менеджер отдела закупок
Компания
ООО Санинвест
Обязанности
- обеспечение наличие товаров по своим товарным группам;
- общение с имеющимися поставщиками и поиск новых, предлагающих требуемый товар по выгодным ценам;
- составление заказов для поставщиков в программе 1С (АВС анализ), также в программе EXCEL;
- взаимодействие с другими отделами;
- отслеживание заказов (от момента заказа до выгрузки на склад и сдачи правильных документов в бухгалтерию);
- изучение новых предложений поставщиков;
- определение товаров, которые необходимо вывести из ассортимента или ввести в него;
- обеспечение постоянное наличие в компании рекламных материалов от поставщиков;
- контролировать исполнение обязанностей по отношению к поставщикам;
- контролировать движение грузов и сроки отгрузки товаров;
- разбирать претензии поставщиков и улаживать конфликты;
Период работы
июнь 2016 — октябрь 2017 (1 год 5 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО Санинвест
Обязанности
• прием и распределение входящих звонков,
• работа с документами, ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции,
• ведение личного кабинета Компании у оператора, поставщика услуг мобильной связи, ведение учета выданных корпоративных симкарт,
• встреча посетителей, организация чая или кофе,
• обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, воды,
взаимодействие с обслуживающими офис организациями,
• осуществление контроля за работой курьера и уборщицы служебных помещений,
• обработка входящей первичной документации (ТН, ТТН, договоры), внесение данных в 1С,
Период работы
январь 2012 — июнь 2016 (4 года 6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер, экономист, секретарь
Компания
ООО ВГМ
Обязанности
Учет ГСМ, учет склада, учет сертификатов на стройматериалы купленные на объекты, обеспечение офиса водой, канцтоварами, заказ контейнеров для вывоза мусора с объектов, замещение менеджера по снабжению при необходимости, отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, ведение архива старых документов, при необходимость сбор и отправка исполнительной документации.
Полные обязанности на данный момент по трудовому договору:
• Участие в совершенствовании плановой и учетной документации.
• Своевременная закупка материалов по заявкам производителей работ, отслеживание взаиморасчетов с поставщиками.
• Осуществление вспомогательных функций.
• Оформление материалов для заключения договоров, отслеживание сроков выполнения договорных обязательств.
• Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учета заключенных договоров.
• Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.
• Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский институт Лингвистики
Специальность
Лингвист-переводчик
Образование
Среднее специальное
Окончание
2003 год
Учебное заведение
УПЦ Время
Специальность
Оператор ПЭВМ
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2024
Курс повышения квалификации "Английская грамматика для взрослых: базовый курс" (180 часов)
ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Английская грамматика для взрослых: базовый курс" (180 часов)
2024
Курс повышения квалификации "Экономист по расчетам в сфере ЖКХ" (108 часов)
ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Экономист по расчетам в сфере ЖКХ" (108 часов)
2024
Курс повышения квалификации "Wildberries: работа на маркетплейсах (от создания аккаунта до продвижения)" (180 часов)
ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Wildberries: работа на маркетплейсах (от создания аккаунта до продвижения)" (180 часов)
2024
Курс повышения квалификации "Эффективное использование Microsoft Excel для работы с данными и аналитики" (180 часов)
ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Эффективное использование Microsoft Excel для работы с данными и аналитики" (180 часов)
2024
Курс повышения квалификации "Делопроизводство и архивное дело: основные положения" (144 часа)
ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Делопроизводство и архивное дело: основные положения" (144 часа)
2024
Курс повышения квалификации "Основы документоведения и делопроизводства" (144 часа)
ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Основы документоведения и делопроизводства" (144 часа)
2024
Курс повышения квалификации "Продвинутый уровень владения Microsoft Excel" (108 часов)
ИНФОУРОК, Курс повышения квалификации "Продвинутый уровень владения Microsoft Excel" (108 часов)
Ищу работу только в г. Мытищи, без командировок и поездок. Рассматриваю удаленный формат работы, гибкий график. Готова работать в офисе по традиционному графику (без общения по телефону с клиентами и поиска новых. без холодных звонков).
Более 10 лет успешно работаю на должности Офис-менеджера. Отдел АХО начат мною с нуля. Все процессы по жизнеобеспечению офиса, ведение архива первичной документации, документооборот компании, взаимодействие с региональными представителями, а также и со всеми отделами компании, заключение договоров и работа с поставщиками услуг и товаров для офиса, запущены мною и четко работают.
Стрессоустойчивая, доброжелательная, умею работать (и мне это нравится) в режиме многозадачности, ответственная, внимательна к деталям. Готова учиться и развиваться.