Подготовка офиса перед работой. Проверка компьютерной техники, телефонов и офисного оборудования. Вызов мастера при необходимости ремонта. Контроль таких санитарных норм, как освещение, вентиляция и температура в помещении. Подготовка документов, отчетов и материалов, необходимых для начала работы и решения текущих задач. Контроль работы секретарей, курьеров и водителей. Распределение обязанностей, постановка задач, определение степени ответственности и анализ эффективности их работ. Разработка сметы и контроль расходов, необходимых на офисные нужды. Обеспечение работников канцелярскими товарами, расходными материалами и бейджами. Подсчет количества отработанных часов сотрудниками офиса и передача информации в бухгалтерию для начисления зарплаты. Контроль за соблюдением трудовой дисциплины. Ведение учета нарушений распорядка дня и дресс-кода. Организация встреч, регистрации и обслуживания посетителей. Обеспечение переговоров, совещаний, презентаций и других мероприятий необходимыми материалами и документами, ведение протокола. Контроль работы по ведению документооборота офиса. Ведение деловой переписки с клиентами и партнерами, рассылка необходимых материалов. Помощь работникам в разрешении возникающих проблем и конфликтов. Координация завершения работы офиса, контроль за выключением техники, освещения, кондиционеров. |