1. Подготовление исходных данных для составления проектов и таблиц финансовой и коммерческой деятельности предприятия. 2. Оформление материалов для заключения договоров. 3. Осуществление выполнения плановых заданий по предприятию. 4. Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия. 5. Подготовление отчетности в установленные сроки. 6. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации. 7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. 8. Ведение таблиц закупок и продаж по аукционам и котировкам. 9. Составление таблиц, информирующих о кол-ве товаров для оптовой продажи. 10. Составление отчетности по планируемым и выигранным тендерным процедурам. 11. Составление отчетности по закупке товаров для поставки заказчикам. 12. Анализ победителей тендерных процедур. |