Офис-Менеджер

Резюме 3340099   ·   27 сентября 2019, 03:11

Имя

Анастасия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 40 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

5 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

32 года   (5 апреля 1992)


Опыт работы


Период работы

июнь 2018 — по настоящее время   (6 лет 7 месяцев)

Должность

Администратор соц. сетей

Компания

Instagram

Обязанности

Создание и ведение страницы от 0.

Привлечение клиентов и покупателей, создание торговой марки, бренда, концепции.

Переговоры с блогерами, деловая переписка, решение конфликтных ситуаций, поиск контрагентов, написание постов, созданий фотографий. Общение с клиентами, оформление заказов.


Период работы

апрель 2017 — март 2018   (1 год)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "Аксиомгрупп"

Обязанности

Фриланс /Работа удаленно

Основная обязанности связаны с маркетингом и снятием рутины с руководителя.

Исполнение поручений руководителя и делегированных функций. Доведение задач руководителя другим сотрудникам и контрагентам, с последующим контролем исполнения поставленных задач.

Оперативный поиск, обработка и предоставление информации руководителю.

Прием телефонных звонков, обработка или перераспределение (Skype, Viber, WhatsApp, Telegram).

Ведение переговоров или переписки от лица руководителя. Подготовка документов, презентаций и предложений по заданию руководителя. Ведение базы данных и формирование отчетов.

Организация встреч, совещаний, переговоров. Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя.

Выполнение разнообразных рабочих поручений:

- прием звонков‚

- обзвон клиентов‚

- поиск подрядчиков‚

- поиск кандидатов на работу‚

- обработка заказов на компьютере‚

- поиск информации в интернете‚

- прочее.

Выполнение личных поручений:

- заказ билетов‚

- простые покупки


Период работы

сентябрь 2016 — февраль 2017   (6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО Система-Сервис

Обязанности

Обязанности и функции были схожими с обязанностями выполняемыми в Телеком-Экспресс.

Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности;

Организации управленческого труда, применения средств вычислительной и

организационной техники (факс, принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС);

Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала финансово-

хозяйственную деятельность Компании

Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования,

утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;

Обеспечивала жизнедеятельность офиса, заказ воды, канцелярии, организация праздников и мероприятий, заказ подарков.

Выполняла отдельные поручения руководства;

Взаимодействие с арендодателем и службами;

Оказывала помощь в организации семинаров, заказ и подготовка необходимого материала;

Формирование и сдача авансовых отчетов;

Составление приказов;

Взаимодействие с типографией. Заказ визитных карточек сотрудникам Компании;

Координация строительных (ремонтных) работ.

Контроль работы зоны reception


Период работы

июнь 2016 — сентябрь 2016   (4 месяца)

Должность

Секретарь руководителя

Компания

ВР Депо Псков

Обязанности

Переезд связан в связи с продажей имущества в городе Псков.

Обязанности и функции были схожими с обязанностями выполняемыми в Телеком-Экспресс.


Период работы

июнь 2015 — апрель 2016   (11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Телеком-Экспресс, ООО

Обязанности

Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности

компании численность сотрудников которой составляло около 2500 человек.

Владею навыками организации работы с документами, составления документации,

организации управленческого труда, применения средств вычислительной и

организационной техники (факс, принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС), знаю культуру труда

и служебную этику, охрану труда, технику безопасности и противопожарной защиты.

Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала финансово-

хозяйственную деятельность Компании.

Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования,

утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.

Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала

оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.

Осуществляла получение и распределение входящей почты, а также отправку исходящей.

Вела прием посетителей.

Осуществляла прием и распределение звонков.

Обеспечивала жизнедеятельность офиса, заказ воды, продуктов для кофе-брейк,

канцелярии.

Контроль и взаимодействие с пятью курьерскими компаниями.

Выполняла отдельные поручения руководства.

Выставление счетов и работа с 1С.


Период работы

апрель 2012 — январь 2014   (1 год 10 месяцев)

Должность

Специалист группы операционной поддержки и развития бизнеса

Компания

BNP Paribas, ЗАО

Обязанности

В начале своей работы в данном банке, была специалистом центра обслуживания

клиентов, переведена в отдел другого направления. Работала с клиентами, обслуживание

клиентов, а именно помощь в оплате, консультация по продукту кредитования, помощь в

решении вопросов, так же работа с кредитными экспертами, а именно консультация,

проверка заявлений, помощь в решении вопросов. Так же в мои обязанности входила

подготовка птс (паспорт транспортного ср-ва) к отправке клиентам курьером.

- Прием ПТС

- Выдача ПТС

- Прием заявлений (на ЧДП‚ на изменение данных‚ на выдачу нового графика платежей‚ на

закрытие счета и т.д)

- Прием и обработка писем от страховых компаний

- Консультирование клиентов

-Пролонгация КАСКО

-Обработка запросов из других отделов

-Так же оказание помощи другим отделам. (Занимала должность специалиста по работе с

клиентами‚ но так же была обучена и работала в бек офисе (консультация кредитных

экспертов‚ обработка запросов в режиме он-лайн через рабочую почту))


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Колледж Предпринимательства №15

Специальность

Менеджмент по отраслям


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Семинары и Тренинги

BNP Pariba Zao, Управление персоналом, стрессовые ситуации

Навыки и умения

Умею работать в команде;

Навыки работы с ПК и оргтехникой;

Работа с Microsoft Office и Outlook;

Умею общаться и взаимодействовать с людьми;

Высокая обучаемость и желание работать, развиваться;

Ищу компанию в которой будет интересно и комфортно работать, с хорошим коллективом и общей целью. Жизнерадостный, активный и добрый человек. Люблю решать и выполнять поставленные задачи. Люблю горные лыжи и прогулки по Москве.

Уважаемые работодатели, я уважаю ваше и свое время, прошу обратить ваше внимание на следующий текст!

Официально не работала с февраля 2017 года по причине перелома ноги и руки на горнолыжном спуске.


Сотрудник службы безопасности

от 50 000 руб.

Мытищи

Продавец консультант

от 35 000 руб.

Мытищи

Помощник экономиста

договорная

Мытищи

Администратор медицинского центра

от 30 000 руб.

Мытищи

Специалист химической службы

от 45 000 руб.

Мытищи

Парикмахер-стилист визажист

договорная

Мытищи

Инструктор по физической культуре

от 20 000 руб.

Мытищи

Преподаватель Английского языка

от 35 000 руб.

Мытищи

Ведущая информационной программы

от 500 000 руб.

Мытищи

Менеджер (удаленно, без звонков)

от 15 000 руб.

Мытищи