Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Среднее специальное
Опыт работы
5 лет 1 месяц
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
32 года   (5 апреля 1992)
Опыт работы
Период работы
июнь 2018 — по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Должность
Администратор соц. сетей
Компания
Instagram
Обязанности
Создание и ведение страницы от 0.
Привлечение клиентов и покупателей, создание торговой марки, бренда, концепции.
Переговоры с блогерами, деловая переписка, решение конфликтных ситуаций, поиск контрагентов, написание постов, созданий фотографий. Общение с клиентами, оформление заказов.
Период работы
апрель 2017 — март 2018 (1 год)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "Аксиомгрупп"
Обязанности
Фриланс /Работа удаленно
Основная обязанности связаны с маркетингом и снятием рутины с руководителя.
Исполнение поручений руководителя и делегированных функций. Доведение задач руководителя другим сотрудникам и контрагентам, с последующим контролем исполнения поставленных задач.
Оперативный поиск, обработка и предоставление информации руководителю.
Прием телефонных звонков, обработка или перераспределение (Skype, Viber, WhatsApp, Telegram).
Ведение переговоров или переписки от лица руководителя. Подготовка документов, презентаций и предложений по заданию руководителя. Ведение базы данных и формирование отчетов.
Организация встреч, совещаний, переговоров. Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя.
Выполнение разнообразных рабочих поручений:
- прием звонков‚
- обзвон клиентов‚
- поиск подрядчиков‚
- поиск кандидатов на работу‚
- обработка заказов на компьютере‚
- поиск информации в интернете‚
- прочее.
Выполнение личных поручений:
- заказ билетов‚
- простые покупки
Период работы
сентябрь 2016 — февраль 2017 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО Система-Сервис
Обязанности
Обязанности и функции были схожими с обязанностями выполняемыми в Телеком-Экспресс.
Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности;
Организации управленческого труда, применения средств вычислительной и
организационной техники (факс, принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС);
Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала финансово-
хозяйственную деятельность Компании
Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования,
утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия;
Обеспечивала жизнедеятельность офиса, заказ воды, канцелярии, организация праздников и мероприятий, заказ подарков.
Выполняла отдельные поручения руководства;
Взаимодействие с арендодателем и службами;
Оказывала помощь в организации семинаров, заказ и подготовка необходимого материала;
Формирование и сдача авансовых отчетов;
Составление приказов;
Взаимодействие с типографией. Заказ визитных карточек сотрудникам Компании;
Координация строительных (ремонтных) работ.
Контроль работы зоны reception
Период работы
июнь 2016 — сентябрь 2016 (4 месяца)
Должность
Секретарь руководителя
Компания
ВР Депо Псков
Обязанности
Переезд связан в связи с продажей имущества в городе Псков.
Обязанности и функции были схожими с обязанностями выполняемыми в Телеком-Экспресс.
Период работы
июнь 2015 — апрель 2016 (11 месяцев)
Должность
Секретарь
Компания
Телеком-Экспресс, ООО
Обязанности
Организационное и документационное обеспечение управленческой деятельности
компании численность сотрудников которой составляло около 2500 человек.
Владею навыками организации работы с документами, составления документации,
организации управленческого труда, применения средств вычислительной и
организационной техники (факс, принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС), знаю культуру труда
и служебную этику, охрану труда, технику безопасности и противопожарной защиты.
Осуществляла подготовку необходимых документов, обеспечивала финансово-
хозяйственную деятельность Компании.
Контролировала качество подготовки, правильность составления, согласования,
утверждения документов, представляемых на подпись руководству предприятия.
Осуществляла контроль исполнения документов и поручений руководства, принимала
оперативные меры, направленные на своевременное и качественное их исполнение.
Осуществляла получение и распределение входящей почты, а также отправку исходящей.
Вела прием посетителей.
Осуществляла прием и распределение звонков.
Обеспечивала жизнедеятельность офиса, заказ воды, продуктов для кофе-брейк,
канцелярии.
Контроль и взаимодействие с пятью курьерскими компаниями.
Выполняла отдельные поручения руководства.
Выставление счетов и работа с 1С.
Период работы
апрель 2012 — январь 2014 (1 год 10 месяцев)
Должность
Специалист группы операционной поддержки и развития бизнеса
Компания
BNP Paribas, ЗАО
Обязанности
В начале своей работы в данном банке, была специалистом центра обслуживания
клиентов, переведена в отдел другого направления. Работала с клиентами, обслуживание
клиентов, а именно помощь в оплате, консультация по продукту кредитования, помощь в
решении вопросов, так же работа с кредитными экспертами, а именно консультация,
проверка заявлений, помощь в решении вопросов. Так же в мои обязанности входила
подготовка птс (паспорт транспортного ср-ва) к отправке клиентам курьером.
- Прием ПТС
- Выдача ПТС
- Прием заявлений (на ЧДП‚ на изменение данных‚ на выдачу нового графика платежей‚ на
закрытие счета и т.д)
- Прием и обработка писем от страховых компаний
- Консультирование клиентов
-Пролонгация КАСКО
-Обработка запросов из других отделов
-Так же оказание помощи другим отделам. (Занимала должность специалиста по работе с
клиентами‚ но так же была обучена и работала в бек офисе (консультация кредитных
экспертов‚ обработка запросов в режиме он-лайн через рабочую почту))
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Колледж Предпринимательства №15
Специальность
Менеджмент по отраслям
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Семинары и Тренинги
BNP Pariba Zao, Управление персоналом, стрессовые ситуации
Навыки и умения
Умею работать в команде;
Навыки работы с ПК и оргтехникой;
Работа с Microsoft Office и Outlook;
Умею общаться и взаимодействовать с людьми;
Высокая обучаемость и желание работать, развиваться;
Ищу компанию в которой будет интересно и комфортно работать, с хорошим коллективом и общей целью. Жизнерадостный, активный и добрый человек. Люблю решать и выполнять поставленные задачи. Люблю горные лыжи и прогулки по Москве.
Уважаемые работодатели, я уважаю ваше и свое время, прошу обратить ваше внимание на следующий текст!
Официально не работала с февраля 2017 года по причине перелома ноги и руки на горнолыжном спуске.