Бухгалтер, главный бухгалтер

Резюме 3371956   ·   19 июня 2019, 15:03

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

47 лет   (26 марта 1977)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ИП Шмелькова Елена Юрьевна

Обязанности

Опыт работы более 15 лет. Аттестат проф.бухгалтера с 2007 года. Ответственность за результаты работ по договору.

Комплексное бухгалтерское сопровождение организаций и индивидуальных предпринимателей, включающее в себя начисление всех бюджетных платежей, ведение бухгалтерии.

Бухгалтерский консалтинг - исчерпывающее консультирование по вопросам, связанным со взаимодействием с фискальными и проверяющими органами, включая сложные случаи.

Восстановление бухгалтерского учета при его утрате или полном отсутствии.

Кадровый учет, включающий ведение документации на работников, начисление обязательных платежей и НДФЛ.

Работаю лично, без посредников. Рабочие отношения строятся в рамках гражданско-правового договора оказания бухгалтерских услуг. Предпочтителен удаленный режим работы. Взаимодействие с клиентом осуществляется посредством электронного документооборота по e-mail с посещением офиса по мере необходимости. Также, в зависимости от потребностей клиента, возможно сотрудничество по схеме приходящий бухгалтер.


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2017   (1 год 3 месяца)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "КСИМ"

Обязанности

Восстановление бухгалтерского и налогового учета торговой организации. Разработка и организация учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и обособленных подразделений.

Оптимизация налогообложения (УСН, ОСНО).

Работа с контрагентами (поставщики, покупатели), обработка и проверка правильности оформления первичных документов, участие в согласовании договоров (услуги, аренда, поставка товара, комиссионная торговля).

Взаимодействие с контролирующими органами.

Формирование отчетности в ПФР, ФСС;

Подготовка, сдача отчетности в ИФНС;

Кадровое делопроизводство, расчет заработной платы


Период работы

февраль 2014 — сентябрь 2016   (2 года 8 месяцев)

Должность

Руководитель сектора затрат отдела налоговой и бухгалтерской отчетности

Компания

АО "Торговый дом "ЦентрОбувь"

Обязанности

• Руководство, организация и контроль работы сотрудников сектора

• Учет и контроль расходов, основных средств и ТМЦ, нематериальных активов и расходов будущих периодов, прочих расходов. В том числе проверка верного начисления амортизации и проведение инвентаризации ОС и НМА.

• Учет и контроль расчетов с контрагентами, в том числе в иностранной валюте, условных единицах; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; сверок взаиморасчетов

• Контроль и проверка начислений по ПБУ 18

• Ведение участка претензионной работы.

• Решение спорных вопросов, обучение сотрудников сектора ведению операций бухгалтерского учета (верное оформление и возможности самопроверки).

• Контроль регистрации и снятия с учета обособленных подразделений по месту учета в ИФНС, а так же контроль постановки на учет и снятия с учета по торговому сбору

• Подготовка и составление бухгалтерской, налоговой (налог на имущество, налог на прибыль по обособленным подразделениям) и статистической отчетности (по основным показателям предприятия (1-предприятие, 11 форма, П-3, 5-З и проч.))

• Проведение сверки с ИФНС по налогам и сборам, участие в подготовке и представлении документов и информации по запросам аудиторов и налоговых органов, есть опыт прохождения проверок.

• Участие в автоматизации учета, постановка задач, методологическое сопровождение, тестирование на этапе внедрения.


Период работы

февраль 2012 — сентябрь 2013   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер в единственном числе

Компания

ООО "Центр электромонтажных работ "РЕАЛ"

Обязанности

Ведение учета обособленного подразделения на выделенном балансе, подготовка и сдача отчетности по ОП (НДС, недвижимость, прибыль в части ОП). Контроль расчетов с контрагентами ОП. Ведение учета ТМЦ, инвентаризации, подготовка и контроль формирования документов по выполненным работам, сверка взаиморасчетов с центральным офисом. Кадровое делопроизводство.


Период работы

июнь 2009 — февраль 2011   (1 год 9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО "ПРОФРИТЭЙЛ" г. Москва

Обязанности

Подготовка отчетности по ОСНО и ЕНВД.

Контроль и оптимизация товарного учета организации, отражение затрат.

Разработка тех.заданий для программ 1С8: Бухгалтерия, 1С8: Управление торговлей

Взаимодействия с Контрагентами, контроль договоров аренды, услуг

Разработка учетной политики Организации, регламентов.

Оказание консультационной помощи сотрудникам бухгалтерии в части технического исполнения учетных операций и соблюдения методологии учета.

Решение рабочих вопросов и проблем в части проведения операций, отражающих факты хоз/деятельности, в учете. Контроль за оформлением и наличием первичных документов, создаваемых сотрудниками бухгалтерии.


Период работы

март 2008 — октябрь 2008   (8 месяцев)

Должность

Начальник отдела учета имущества

Компания

ООО "Торговый дом "Евросеть"

Обязанности

Контроль и оптимизация работы отдела (в подчинении 22 чел.),

Разработка ТЗ и регламентов

Согласование нетиповых договоров

методологическая поддержка подчиненных

координация взаимодейтсвия со смежными подразделениями

Контроль своевременности закрытия отчетного периода


Период работы

июль 2006 — март 2008   (1 год 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела реализации бухгалтерии

Компания

ЗАО "Торговый Дом "ЦентрОбувь"

Обязанности

Контроль и организация работы отдела (В подчинении 5 человек), решение спорных вопросов, обучение сотрудников отдела ведению операций бухгалтерского учета (верное оформление и возможности самопроверки).

Ведение бух.учета по договорам купли-продажи, комиссии, аренды и франчайзинга, в т.ч. составление соответствующей ежемесячной отчетности

Проведение сверок с контрагентами, контроль платежей по договорам.

Доработка (техзадания для программистов) программ Домино и 1С,

Согласование (корректировка) договоров в соответствии с НК и ГК, в случае необходимости составление доп. соглашений к договорам в связи с вводимыми в учет изменениями.

Консультирование сотрудников магазинов (директоров и товароведов) по верному оформлению документов в соответствии с утвержденным регламентом документооборота,

Разработка инструкций по документообороту и работе с договорами.

Доработка (техзадания для программистов) программ, в том числе 1С Предприятие


Период работы

апрель 2005 — апрель 2006   (1 год 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Агат"

Обязанности

Полное ведение учета и формирование отчетности (3 юр.л.):

• В подчинении 4 человека (из них 2чел. в региональной производственной фирме)

• ведение бухгалтерского учета в полном объеме (услуги)

• проверка первичных документов по реконструкции и модернизации зданий и сооружений, движению ТМЦ, формирование документов по сдаче в аренду ОС

• анализ дебиторский и кредиторской задолженности, взаимозачеты, расчеты с дочерними организациями;

• контроль расчетов по договорам займа;

• инвентаризация ОС и ТМЦ

• Подготовка и сдача отчетности в налоговую инспекцию


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Международный институт рынка, Самара

Специальность

Бухгалтерский учет


Дополнительная информация


Командировки

Не готова к командировкам


Курьер

от 20 000 руб.

Мытищи

Инженер-теплотехник /инженер-теплоэнергетик

от 70 000 руб.

Мытищи

Промоутер

договорная

Мытищи

Администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Любая

договорная

Мытищи

Начальник ОТК

от 40 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи

Инспектор

от 30 000 руб.

Мытищи

Специалист

от 45 000 руб.

Мытищи

Уборщик, санитарка, комплектовщик, вахтер

договорная

Мытищи