Полное руководство деятельностью отеля. Создание и координация оперативной деятельностью гостиницы (hous-keeping, reception, ресторан, конференц- зал,); • Внедрение стандартов обслуживания в работу гостиницы; • Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов, бюджетирование, планирование, анализ; • Разработка мероприятий, направленных на повышения уровня рентабельности гостиницы; • Организация эффективной работы персонала (управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, мотивация, обучение); • Достижение запланированного финансового результата, выполнение плана продаж. • Исполнение финансовых планов и бюджетов, своевременное представление отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы. • Проведение переговоров с внешними организациями. • Руководство структурными подразделениями отеля, организация их взаимодействия. • Контроль за соблюдением стандартов качества оказания гостиничных услуг. • Контроль работы персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и противопожарных правил. • Принятие мер по обеспечению гостиницы квалифицированным персоналом. • Разработка мероприятий по увеличению доходности и снижению затрат. • Взаимодействие с органами государственной власти и управления, а также во взаимоотношениях и иными хозяйствующими субъектами. • Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания• |