-Консультирование посетителей, телефонные переговоры, работа с большим потоком людей;
-Работа с арендаторами, прием заявок от арендаторов, сортировка документов для арендаторов, прием документов от арендаторов;
-Ведение отчетности, оформление документов, работа в 1c, работы в программе Outlook, ведение баз данных, работа с большим количеством документов, оформление отчетов для руководства, решение конфликтных ситуаций, деловая переписка, работа со счетами и актами;
-Ведение анализа рентабельности проведенных мероприятий, проведение социологических опросов, контроль проведения мероприятий, участия в акциях, прием заявок на участия в акциях;
-Обучение персонала, управление персоналом, проведение стажировок;
-Работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир) и мини АТС.
Период работы
ноябрь 2016 — декабрь 2016 (2 месяца)
Должность
Специалист по продажам
Компания
Альфа банк
Обязанности
-Консультирование посетителей по банковским продуктам, продажа банковских продуктов, оказание банковских услуг, привлечение новых клиентов, активные продажи, работа с возражениями;
-Оформление договоров, оформления страховок, работа со страхованием жизни и квартир;
-Ведение баз данных, работа с отчетностями, выполнение планов продаж, ведение ежедневной отчетности, обход точек партнеров.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2016 год
Учебное заведение
Московский государственный университет леса
Специальность
Экономика и внешние связи
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Проходила курсы программирования .
Навыки и умения
Поиск и привлечение покупателей, оформление договоров, оформление страховок, продажа страховых продуктов, консультирование посетителей, работа с базами данных, работа в 1С, консультирование клиентов по телефону, amoCRM, договорная работа, документальное сопровождение, ведение клиентской базы, оценка потребностей клиентов, урегулирование конфликтов, интернет реклама, активные продажи, телефонные продажи, телефонные переговоры, работа в команде, работа в команде, информирование сотрудников, проведение стажировок, составление графика работы, ведение отчетности, уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), работа с оргтехникой (принтер, сканер, копир) и мини АТС.
Обо мне
Ответственная и вежливая, легко обучаема. В любом деле стараюсь работать на результат, и получать удовольствие от рабочего процесса. Аккуратность и внимательность при работе с документами, хорошие аналитические способности. Умение делать выводы и принимать решения. Легко вхожу в новый коллектив. Работа на любой оргтехнике.
В свободное время увлекаюсь фотографиями, люблю ходить по музеям, занимаюсь фитнесом.