Закупочная деятельность по 44-ФЗ полного цикла (конкурентные закупки, единственный поставщик) :
- планирование,
- подготовка комплекта закупочной документации,
- формирование гос. контрактов по результатам проведения конкурентных процедур в соответствии с 44-ФЗ, проведение процедуры расторжения, изменения контракта,
- исполнение,
- претензионная работа.
Работа в Системе проектного управления - СПУ.
Работа с Порталом поставщиков города Москвы.
Работа в системе электронного документооборота МосЭДО.
Бюджетирование на год и плановый период, определение КБК, КОСГУ, СПГЗ, КПГЗ.
Период работы
январь 2023 — декабрь 2023 (1 год)
Должность
Ведущий специалист по закупкам
Компания
ФГБОУ ВО "РГСУ"
Обязанности
Осуществление закупок по 44-ФЗ, 223-ФЗ:
- предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги.
- оформление закупочной документации: подготовка проекта договора, составление технического задания, спецификации с описанием объекта закупки, обоснования заключения контракта с единственным поставщиком, расчета НМЦК, критериев отбора.
- консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), анализ рынка товаров, работ, услуг.
- организация согласования закупок.
- контроль исполнения плана закупок и осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.
- определение ОКПД2 для закупок товаров (работ, услуг).
- работа в ЕИС, АИС ПФУ, (Планирование и бюджетирование гос. учреждения, 1.1), 1С: БГУ (Бухгалтерия гос. учреждения, 2.0; 1С: Предприятие), 1С: Документооборот.
- определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
- контроль оплаты счетов, возврата обеспечения по контракту.
- согласование требований к закупаемым видам товаров, работ, услуг с функциональными заказчиками.
- подготовка, корректировка, согласование проектов контрактов, типовых условий контрактов, дополнительных соглашений.
- составление отчетной документации.
Период работы
апрель 2021 — ноябрь 2022 (1 год 8 месяцев)
Должность
Начальник сектора хозяйственного обеспечения
Компания
ФГБУ "ВНИИР"
Обязанности
Управление хозяйственным сектором предприятия: клининг, закупки, склад, обслуживание территории, обращение с ТКО:
- Организация и контроль за уборкой служебных помещений 7 тыс. кв. м;
- Определение потребности в товарах и услугах, организация рабочих мест, закупка мебели, канцелярских товаров, воды, оборудования для создания оптимальных условий труда;
- Подбор и оценка поставщиков - участников конкурсных процедур, проведение переговоров;
- Подготовка комплекта документации в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ (оформление Технического задания, расчет НМЦК, обоснование закупки, спецификация), работа в ЕИС Закупки, контроль исполнения плана закупок;
- Согласование договоров на поставку товаров и услуг, в т. ч. с единственным поставщиком, контроль исполнения условий договоров, оформление экспертного заключения;
- Организация работы складского хозяйства: организация приемки, хранения, выдачи и учета ТМЦ;
- Оформление движения ТМЦ со склада в 1С: Предприятие 8.3: ведомость выдачи МЦ, передача МЦ в эксплуатацию, контроль остатков на складах, инвентаризация, акты о списании;
- Управление персоналом сектора (технические работники, рабочие по комплексному обслуживанию зданий и территории, начальник склада - 12 чел.): подбор, прием, стажировка, инструктажи на рабочем месте / по пожарной безопасности, график отпусков; увольнение, разработка ДИ и Положения о секторе;
- Взаимодействие с эксплуатационными службами, операторами хозяйственных услуг;
- Работа в системе ЭДО 1С: Документооборот.
Период работы
октябрь 2005 — ноябрь 2018 (13 лет 2 месяца)
Должность
Менеджер договорного отдела
Компания
ПАО "Туристский комплекс Клязьминское водохранилище"
- подготовка проектов договоров, согласование, подписание, ведение реестра договоров;
- работа в программе 1С: Управление предприятием 8.2.: выставление счетов, контроль поступления платежей (касса, клиент-банк), формирование актов сверок, карточки счета, оборотно-сальдовой ведомости, отчетов, проверка первичных документов, заведение новых контрагентов в 1С;
- контроль взаиморасчетов, дебеторской задолженности, работа над снижением дебеторской задолженности: переговоры с клиентами, подготовка и отправка досудебных претензий;
- ежемесячная отчетность о доходах, контроль исполнения бюджета план-факт.