Помощник руководителя

Резюме 4987260   ·   9 мая 2019, 12:21

Имя

Юлия Сергеевна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (20 марта 1981)


Опыт работы


Период работы

апрель 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Старший экономист

Компания

АБ АСПЕКТ (АО)

Обязанности

Оформление первичных учетных документов в соответствии с требованиями Положения о правилах ведения бухгалтерского учета в кредитных организациях, расположенных на территории Российской Федерации (утв. Банком России 16.07.2012 № 385 П) (ред. от 22.12.2014)

Осуществление приходно -расходных операций по счетам клиентов Банка

Подготовка внутренних отчетов по выполняемым операциям по запросу других структурных подразделений Банка

Открытие счетов физическим лицам;

Консультирование клиентов по тарифам РКО, вкладам, расчетным операциям;

Оформление платежей с/без открытия счета;

Выполнение операционных функций, связанных с заключением договоров;

Консультирование текущих и потенциальных клиентов по различным банковским продуктам.

Другие поручения руководства


Период работы

апрель 2014 — декабрь 2018   (4 года 9 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО СВ Стандарт

Обязанности

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.

- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);

- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;

- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- Выполнение личных поручений руководителя

- Организация командировок и заказ чартерных полетов для руководителя как внутри страны, так и вне страны

- Ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов руководителя, выполнение функций кассира


Период работы

январь 2014 — апрель 2014   (4 месяца)

Должность

Главный специалист бухгалтерского учета

Компания

ООО КБ Интеркапитал банк филиал московский

Обязанности

Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета

Осуществление учета финансовых и расчетных операций

Формирование проводок по внутрихозяйственной деятельности:

Осуществления контроля по хозяйственным договорам

Оплата счетов по хозяйственным операциЯм

Учет по актам выполненных работ с отнесением по соответствующим счетам расходов

Формирование книги покупок и продаж

Обработка авансовых счетов с отнесением истраченных сумм по соответствующим счетам расходов

Учет доходов и расходов будущих периодов

Выставление счетов по оплате

Формирование актов выполненных работ по субарендаторам

Участие в инвентаризации имущества банка

Учет основных средств

Начисление амортизации

Ремонт, модернизация, выбытие основных средств

Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив

Формирование по операционным дням первичных учетных и расчетно-платежных документов

Переводы д с без открытия счета

Ежедневное формирование документов по операционному дню

Бухгалтерский журнал

Ежедневный баланс

Ведомость остатков размещенных/ привлеченных/ средств / ежемесячно на отчетную дату

Упорядоченное хранение документов бухгалтерского учета


Период работы

июнь 2013 — декабрь 2013   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела контроля, мониторинга и минимизации банковских рисков

Компания

ОАО КБ МАСТ-БАНК

Обязанности

Рассмотрение входящих заявок на финансирование лизинговых сделок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Проведение предварительных переговоров с клиентами с целью подтверждения фактического наличия бизнеса клиента и оценки его текущего финансового состояния

Анализ финансово-хозяйственной деятельности лизингополучателей (МСП) на основании предоставленных бухгалтерских и финансовых документов

Последующий мониторинг финансового состояния лизингополучателей и подготовка аналитической информациипо ним

Оценка ликвидности предметов лизинга (предварительная оценка рыночной стоимости и ликвидности предмета лизинга на вторичном рынке)


Период работы

февраль 2013 — июль 2013   (6 месяцев)

Должность

Специалист отдела оценки банковских рисков

Компания

ОАО КБ МАСТ-БАНК

Обязанности

Рассмотрение входящих заявок на финансирование лизинговых сделок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Проведение предварительных переговоров с клиентами с целью подтверждения фактического наличия бизнеса клиента и оценки его текущего финансового состояния

Анализ финансово-хозяйственной деятельности лизингополучателей (МСП) на основании предоставленных бухгалтерских и финансовых документов

Последующий мониторинг финансового состояния лизингополучателей и подготовка аналитической информациипо ним

Оценка ликвидности предметов лизинга (предварительная оценка рыночной стоимости и ликвидности предмета лизинга на вторичном рынке)


Период работы

ноябрь 2011 — февраль 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ОАО КБ МАСТ-БАНК

Обязанности

- Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.

- Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.

- Ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.

- Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя.

- По поручению руководителя составление писем, запросов, других документов.

- Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученной информации и доведение до его сведения ее содержания.

- Подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня, регистрация участников);

- Ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний;

- Осуществление контроля за исполнением изданных приказов и распоряжений;

- Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;

- Выполнение личных поручений руководителя

- Организация командировок и заказ чартерных полетов для руководителя как внутри страны, так и вне страны

- Ведение и контроль финансово-отчетных документов, распределение финансов по статьям расходов руководителя, выполнение функций кассира


Период работы

октябрь 2010 — август 2011   (11 месяцев)

Должность

Главный специалист бухгалтерского отдела

Компания

Интеркапитал банк московский филиал

Обязанности

Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета

Осуществление учета финансовых и расчетных операций

Формирование проводок по внутрихозяйственной деятельности:

Осуществления контроля по хозяйственным договорам

Оплата счетов по хозяйственным операциЯм

Учет по актам выполненных работ с отнесением по соответствующим счетам расходов

Формирование книги покупок и продаж

Обработка авансовых счетов с отнесением истраченных сумм по соответствующим счетам расходов

Учет доходов и расходов будущих периодов

Выставление счетов по оплате

Формирование актов выполненных работ по субарендаторам

Участие в инвентаризации имущества банка

Учет основных средств

Начисление амортизации

Ремонт, модернизация, выбытие основных средств

Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив

Формирование по операционным дням первичных учетных и расчетно-платежных документов

Переводы д с без открытия счета

Ежедневное формирование документов по операционному дню

Бухгалтерский журнал

Ежедневный баланс

Ведомость остатков размещенных/ привлеченных/ средств / ежемесячно на отчетную дату

Упорядоченное хранение документов бухгалтерского учета


Период работы

август 2003 — сентябрь 2008   (5 лет 2 месяца)

Должность

Старший бухгалтер материального отдела

Компания

ООО КБ Промкредитбанк

Обязанности

Прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета

Осуществление учета финансовых и расчетных операций

Формирование проводок по внутрихозяйственной деятельности:

Осуществления контроля по хозяйственным договорам

Оплата счетов по хозяйственным операциЯм

Учет по актам выполненных работ с отнесением по соответствующим счетам расходов

Формирование книги покупок и продаж

Обработка авансовых счетов с отнесением истраченных сумм по соответствующим счетам расходов

Учет доходов и расходов будущих периодов

Выставление счетов по оплате

Формирование актов выполненных работ по субарендаторам

Участие в инвентаризации имущества банка

Учет основных средств

Начисление амортизации

Ремонт, модернизация, выбытие основных средств

Обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив

Формирование по операционным дням первичных учетных и расчетно-платежных документов

Переводы д с без открытия счета

Ежедневное формирование документов по операционному дню

Бухгалтерский журнал

Ежедневный баланс

Ведомость остатков размещенных/ привлеченных/ средств / ежемесячно на отчетную дату

Упорядоченное хранение документов бухгалтерского учета


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский экономический институт

Специальность

Финансы и кредит/ банковское дело


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Колледж железнодорожного транспорта

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет/бухгалтер- экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Основные средства бухгалтерский учет налогообложение Правосвет 2010

Навыки и умения

Офисная техника, кп программы

Обо мне

Имею опыт работы с первыми лицами банков в качестве личного помощника, полное сопровождение их рабочего процесса. Руководство отделом секретариата (три человека)

Умею согласованно работать в коллективе

Могу сконцентрироваться на поставленной задаче

Коммуникабельность, ответственность, исполнительность, мобильность, организаторские способности.

Портфолио


Работник торгового зала, грузчик-комплектовщик, курьер

от 30 000 руб.

Мытищи

Работник АХО

договорная

Мытищи

Специалист по кадровому делопроизводству

от 60 000 руб.

Мытищи

Завхоз

от 45 000 руб.

Мытищи

Електромонтер связи и СЦБ

договорная

Мытищи

Тайный покупатель

договорная

Мытищи

Коммерческий директор, Директор по развитию, Директор по продажам

от 150 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продаже недвижимости (Мытищи)

договорная

Мытищи

Монтажник технологических трубопроводов

от 110 руб.

Мытищи

Слесарь механосборочных работ

от 80 000 руб.

Мытищи