Менеджер по работе с клиентами/ удаленно (без холодных звонков)

5045486   ·   12 июля 2023, 17:56   ·   2 просмотра

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (8 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — январь 2021   (1 год 9 месяцев)

Должность

Оператор оптового отдела продаж

Компания

ООО "Арти-м"

Обязанности

Оформление расходных накладных, ведение реестра первичной документации, Обработка и оформление заказов в программе 1С, работа с интернет магазинами (обработка интернет заказов), проверка цен, оформление заказов в резерв, контроль отгрузки товаров, работа с рекламациями и возражениями


Период работы

май 2018 — октябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ГК Юником"

Обязанности

Консультацию по товару

-Заключение договора (в т. ч. сбор необходимого перечня документов, юридическое согласовани)

-занесение клиента в программу 1С, редактирование карточки клиента

-Пролонгация договоров

-предоставление (актов сверок, упд, счет- фактур, счетов и т.д.)

-Рассылка прайс-листов

-Ежедневный контроль оплат (вкл. напоминание клиентам о необходимости погашения ДЗ, рбота с ДЗ)

-Передача информации о должнике в отдел СБ

-Обработка заявок от клиента

-оформление заявки на возврат в 1С, оформление возвратных документов

-Полное замещение менеджера по продажам при отпуске или командировке


Период работы

декабрь 2016 — март 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер в отделе управления

Компания

ООО "Андоба пресс"

Обязанности

Ежедневное взаимодействие с курьером (отправка корреспонденции); Прием и распределение звонков работа с (Мини-АТС); Встреча гостей; Обеспечение жизни деятельности офиса; Подготовка к проведение переговоров; Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостинец, визовая поддержка); Организация рабочего места руководителя; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Поиск персонала различного уровня; Подготовка тендерной документации, взаимодействие с юристом, составление коммерческих предложений, контроль отгрузок (связь с клиентами уточнение информации, данных и т.д.), документооборот (подготовка договоров, закрытие документов, приложения).


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

OOO "Русклимат" Москва

Обязанности

Принимать входящие звонки;

Консультировать клиента по ассортименту, наличию товара;

Формировать клиентскую базу (введение нового юридического лица, грузоперевозчика);

Оформлять типовые договоры (поставки, купли-продажи, др.) и отправлять клиентам;

Обрабатывать заявки клиента (выписка счета) и консультировать по выставленным счетам;

Оформлять документы для отгрузки товара (формировать пакет документов на реализацию);

Отправлять информацию клиенту о недогрузах по нарядам;

Проверять приходы оплат по счетам, резервированию товаров;

Осуществлять запросы в коммерческий отдел для получения информации по сроку поставки оборудования (в рамках консультаций клиента);

Контролировать соблюдение сроков резервирования товара;

Выполнять служебные поручения Руководства.

Работа в 1С 8.2, 8.3


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2015   (3 месяца)

Должность

Диспетчер-логист

Компания

Дентро

Обязанности

Работа в 1С ведение грузоперевозок, сопровождение груза с начальной точки до конечной, составление маршрутных карт, общение с клиентами, контроль водителей по геолокации, полный инструктаж водителей, работа на сайте АЙТИ поиск (машин, грузов), исходящие/входящие звонки, оформление заявок на осуществление перевозок, GPS-мониторинг


Период работы

май 2012 — июнь 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "АРТВИЛ"

Обязанности

Обеспечение жизни деятельности офиса (канцелярия, вода, авиа и ж/д билеты), деловая переписка, прием звонков и распределение, работа с (мини АТС), организация встреч (прием гостей, чай/кофе), работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс) регистрация входящей / исходящей документации, организация поездок и командировок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, подготовка необходимой документации), выполнение личных поручений руководителя, заполнение и оформление договоров, работа в (Word, Excel, Outlook,) контроль отправки / получение корреспонденции, заказ пропусков, составление и редактирование писем для руководителя, координация работы водителей руководства, работа с экспедиторами, отслеживание грузов, оформление командировок, взаимодействие с (ИФНС, Сбербанк, Почта и тд)


Период работы

ноябрь 2010 — март 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Орбита"

Обязанности

Работа в базе данных, ведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров с клиентами, ведение клиентской базы.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Институт экономики и культуры, Москва

Специальность

Косметолог эстетист


Образование

Неполное высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Институт экономики и культуры, Москва

Специальность

Факультет Экономики и финансов, менеджер в организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, внимательная, готова работать на результат.

Портфолио


Мастер маникюра

от 30 000 руб.

Мытищи

Оператор 1С

от 40 000 руб.

Мытищи

Прораб, начальник участка, технадзор

от 65 000 руб.

Мытищи

Заместитель директора магазина

от 35 000 руб.

Мытищи

Охранник

от 30 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 30 000 руб.

Мытищи

Бровист

от 40 000 руб.

Мытищи

Продавец

от 40 000 руб.

Мытищи

Продавец, продавец - кассир

договорная

Мытищи

Диспетчер, оператор, продавец

от 30 000 руб.

Мытищи