Менеджер по работе с клиентами/ удаленно (без холодных звонков)

Резюме 5045486   ·   12 июля 2023, 17:56

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 20 000 руб.

График работы

Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (8 июля 1990)


Опыт работы


Период работы

май 2019 — январь 2021   (1 год 9 месяцев)

Должность

Оператор оптового отдела продаж

Компания

ООО "Арти-м"

Обязанности

Оформление расходных накладных, ведение реестра первичной документации, Обработка и оформление заказов в программе 1С, работа с интернет магазинами (обработка интернет заказов), проверка цен, оформление заказов в резерв, контроль отгрузки товаров, работа с рекламациями и возражениями


Период работы

май 2018 — октябрь 2018   (6 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ГК Юником"

Обязанности

Консультацию по товару

-Заключение договора (в т. ч. сбор необходимого перечня документов, юридическое согласовани)

-занесение клиента в программу 1С, редактирование карточки клиента

-Пролонгация договоров

-предоставление (актов сверок, упд, счет- фактур, счетов и т.д.)

-Рассылка прайс-листов

-Ежедневный контроль оплат (вкл. напоминание клиентам о необходимости погашения ДЗ, рбота с ДЗ)

-Передача информации о должнике в отдел СБ

-Обработка заявок от клиента

-оформление заявки на возврат в 1С, оформление возвратных документов

-Полное замещение менеджера по продажам при отпуске или командировке


Период работы

декабрь 2016 — март 2018   (1 год 4 месяца)

Должность

Офис-менеджер в отделе управления

Компания

ООО "Андоба пресс"

Обязанности

Ежедневное взаимодействие с курьером (отправка корреспонденции); Прием и распределение звонков работа с (Мини-АТС); Встреча гостей; Обеспечение жизни деятельности офиса; Подготовка к проведение переговоров; Организация деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостинец, визовая поддержка); Организация рабочего места руководителя; Осуществление технической помощи руководителей (копирование, печать, сканирование и пр.); Поиск персонала различного уровня; Подготовка тендерной документации, взаимодействие с юристом, составление коммерческих предложений, контроль отгрузок (связь с клиентами уточнение информации, данных и т.д.), документооборот (подготовка договоров, закрытие документов, приложения).


Период работы

июнь 2016 — октябрь 2016   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

OOO "Русклимат" Москва

Обязанности

Принимать входящие звонки;

Консультировать клиента по ассортименту, наличию товара;

Формировать клиентскую базу (введение нового юридического лица, грузоперевозчика);

Оформлять типовые договоры (поставки, купли-продажи, др.) и отправлять клиентам;

Обрабатывать заявки клиента (выписка счета) и консультировать по выставленным счетам;

Оформлять документы для отгрузки товара (формировать пакет документов на реализацию);

Отправлять информацию клиенту о недогрузах по нарядам;

Проверять приходы оплат по счетам, резервированию товаров;

Осуществлять запросы в коммерческий отдел для получения информации по сроку поставки оборудования (в рамках консультаций клиента);

Контролировать соблюдение сроков резервирования товара;

Выполнять служебные поручения Руководства.

Работа в 1С 8.2, 8.3


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2015   (3 месяца)

Должность

Диспетчер-логист

Компания

Дентро

Обязанности

Работа в 1С ведение грузоперевозок, сопровождение груза с начальной точки до конечной, составление маршрутных карт, общение с клиентами, контроль водителей по геолокации, полный инструктаж водителей, работа на сайте АЙТИ поиск (машин, грузов), исходящие/входящие звонки, оформление заявок на осуществление перевозок, GPS-мониторинг


Период работы

май 2012 — июнь 2015   (3 года 2 месяца)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "АРТВИЛ"

Обязанности

Обеспечение жизни деятельности офиса (канцелярия, вода, авиа и ж/д билеты), деловая переписка, прием звонков и распределение, работа с (мини АТС), организация встреч (прием гостей, чай/кофе), работа с оргтехникой (факс, сканер, ксерокс) регистрация входящей / исходящей документации, организация поездок и командировок руководителя (бронирование билетов, гостиниц, визовая поддержка, подготовка необходимой документации), выполнение личных поручений руководителя, заполнение и оформление договоров, работа в (Word, Excel, Outlook,) контроль отправки / получение корреспонденции, заказ пропусков, составление и редактирование писем для руководителя, координация работы водителей руководства, работа с экспедиторами, отслеживание грузов, оформление командировок, взаимодействие с (ИФНС, Сбербанк, Почта и тд)


Период работы

ноябрь 2010 — март 2012   (1 год 5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "Орбита"

Обязанности

Работа в базе данных, ведение переговоров с потенциальными клиентами, заключение договоров с клиентами, ведение клиентской базы.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Институт экономики и культуры, Москва

Специальность

Косметолог эстетист


Образование

Неполное высшее

Окончание

2017 год

Учебное заведение

Институт экономики и культуры, Москва

Специальность

Факультет Экономики и финансов, менеджер в организации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Ответственная, коммуникабельная, внимательная, готова работать на результат.

Портфолио


Учитель физической культуры

от 20 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам

от 40 000 руб.

Мытищи

Учитель русского языка и литературы

от 40 000 руб.

Мытищи

Разнорабочий

от 25 000 руб.

Мытищи

Любая

договорная

Мытищи

Уборщица

от 15 000 руб.

Мытищи

Сборщик компликтовщик

от 50 000 руб.

Мытищи

Водитель-экспедитор с личным автомобилем

договорная

Мытищи

Оператор 1с

от 45 000 руб.

Мытищи

Бортпроводник бизнес авиации

договорная

Мытищи