1. Руководство департаментом логистики (отдел закупок, складской комплекс, транспортный отдел); 2. Организация работ по обеспечению эффективного управления логистикой компании (внедрение предложений, направленных на снижение логистических издержек; контроль, оптимизация и регламентация логистических бизнес-процессов; формирование логистического бюджета, обеспечение его исполнения; планирование и организация логистических проектов); 3. Оценка эффективности и анализ текущей логистической деятельности; 4. Составление логистических прогнозов и планов; 5. Расчет и снижение логистических издержек; 6. Обеспечение взаимодействия всех подразделений Компании; 7. Прямое взаимодействие с ключевыми контрагентами (поставщиками) Компании; 8. Мониторинг базовых логистических KPI, подготовка предложений по оптимизации существующей логистической системы; 9. Совершенствование системы логистической отчетности на базе дополнительных финансово-экономических показателей. 10. Продажа металлопроката в сфере b2b |