Отражение операций по закупкам и реализации товаров по основному виду деятельности (оптовая торговля через агентов как в качестве принципала так и в качестве агента, оптовая торговля) в бухгалтерском и налоговом учете;
Контроль за наличием счетов-фактур с данными книги покупок и книги продаж;
Проведение сверки взаиморасчетов с контрагентами;
Учет материалов (канцтовары, расходные материалы, хозяйственные расходы, рекламные материалы, ОС менее 40 000 руб.) с использованием ЭДО;
Учет услуг сторонних организаций.
Период работы
январь 2018 — август 2019 (1 год 8 месяцев)
Должность
Специалист по кадрам
Компания
ООО "ПО ЭНТЕРПАК"
Обязанности
1. Ведение кадрового учета организации: прием, увольнение, перевод, отпуска, оформление трудовых договоров, карточек Т2 (35 человек). 2. Ведение штатного расписания, согласование и утверждение дополнений и изменений в штатное расписание. 3. Ведение учета рабочего времени, оформление табелей. 4. Оформление графиков отпусков. 5. Учет трудовых договоров. 6.Ведение журналов учета трудовых книжек. 7. Поиск и подбор персонала на открытые вакансии: оформление заявок на найм, размещение вакансий на сайтах поиска работы. 8.Подготовка справок и копий документов для сотрудников. Дополнительные обязанности: 1. Расчет заработной платы (производство, сменный график работы, повременно премиальная система оплаты труда) в программе 1С, ЗУП 8.3 2. Расчет отпусков, больничных, компенсаций при увольнении, простоев, переработок, предоставление справок 2НДФЛ. 3. Расчет и оформление командировок. 4. Расчет и удержание из заработной платы штрафов, долгов по исполнительным документам и составление отчетов судебным приставам. 5. Подготовка квартальной отчетности в ПФР, ФЗН и Статистику в части разделов, касающихся моего участка.
Период работы
январь 2011 — январь 2018 (7 лет 1 месяц)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО Альянс ТВ
Обязанности
1. Расчет заработной платы и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме с использованием программного продукта 1С ЗУП 8.3 2. Составление отчетности по страховым взносам в ПФР, ФСС, ФЗН, Статистики, НДФЛ. Взаимодействие с фондами и налоговой инспекцией. 3. Ведение участка Банк-Клиент (Оформление платежных поручений, перевод денежных средств, обработка банковских выписок, зарплатный проект. 4. Ведение участка "Поставщики": ведение 60 счета, формирование книги покупок, проведение сверок. 5. Ведение участка "Реализация": ведение 62 счета, формирование отгрузочных документов, выставление счетов на оплату, формирование счетов-фактур, ТОРГ 12, УПД, Актов выполненных работ, проведение сверок с контрагентами. 6. Помощь главному бухгалтеру при подготовке отчетности (ОСНО), проведении аудита, встречных проверках.
Период работы
январь 1991 — январь 2011 (20 лет 1 месяц)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ФГУП НИИ ИНТЕГРАЛ
Обязанности
Ведение участка "Поставщики": ведение 60 счета, формирование книги покупок, проведение сверок. 2. Ведение участка "Реализация": ведение 62 счета, формирование отгрузочных документов, выставление счетов на оплату, формирование счетов-фактур, ТОРГ 12, Актов выполненных работ, проведение сверок с контрагентами. 3. Ведение Книги покупок и книги продаж. 4. Взаимодействие с налоговыми органами по требованиям (встречные проверки по НДС) 6. Помощь главному бухгалтеру при подготовке отчетности (ОСНО), проведении аудита, в проверках военной приемкой (НИОКР).
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
Российский государственный университет туризма и сервиса, Москва
Специальность
ХД, Машины и аппараты химических производств
Дополнительная информация
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
2017 год - курсы переподготовки ООО Что делать Консалт
Управление персоналом и кадровое делопроизводство, Управление персоналом и кадровое делопроизводство.
1991 год - курсы НКОП "Бизнес-Кадры"
бухгалтерский учет в малых предприятиях, бухгалтерский учет
Навыки и умения
Владение интернетом, работа с оргтехникой, 1С:Предприятие 8, ведение документооборота, уверенный пользователь ПК, MS Office, Excel, продажи, бухгалтерский учет, MS Outlook, MS Office Word, работа с первичной документацией.
Обо мне
Легко обучаема, готова к большому объему работ, не конфликтна