- оформление тендерной документации в полном объеме;
- техническое сопровождение заключаемых договоров (Оформление договоров, подготовка Приложений к договорам, графиков и др. технических документов);
- взаимодействие со смежными отделами компании по вопросам документооборота (бухгалтерия, юристы, сметчики);
- формирование пакета документов для Заказчика (КС 2, 3, счет, счет-фактура, сопроводительное письмо) и согласование данных документов;
- решение возникающих технических вопросов со службами Заказчика, генподрядчика, субподрядчиками, "смежниками" и пр. участниками проекта (вопросы, связанные с внесением изменений в проект, техническими решениями, а также сроками выполнения работ на объекте, финансовые вопросы, вопросы оформления выполнения, предоставления накладных на давальческие материалы и пр., в т. ч. написание согласующих, уведомительных, информационных и пр. писем)
- Подготовка, контроль и учет КС, в т. ч.:
- контроль за ежемесячным предоставлением выполненных объемов работ
- проверка правильности выполнения КС субподрядчиками;
- подготовка полного пакета сопроводительных документов (формы КС, счета, сопроводительные письма и пр.);
- контроль подписания КС у Заказчика;
- контроль возврата подписанных Заказчиком КС в бухгалтерию;
- контроль оплаты подписанных;
- ведение учета "движения" КС.
- Контроль договоров на предмет соблюдения существенных условий (цена, срок) для своевременного уведомления Руководителей направлений;
- работа с юристом касательно составления претензий;
- Ведение электронного и бумажного архива документации по объектам (Договоры, КС 2, 3, сметы, письма);
- контроль правильного оформления счетов и счет-фактур, УПД;
- составление таблиц по планируемым поступления денежных средств;
- составление таблиц по планируемым поступления денежных средств и планируемым затратам;
- составление сводных таблиц по всем объектам с целью систематизации и контроля своевременного оформления документов, а так же поступления денежных средств от Заказчика;
- ведение накопительных ведомостей по объектам;
- контроль оплаты счетов Поставщикам;
- формирование заявок на отгрузку для бухгалтерии;
- выполнение прочих поручений руководства.
Период работы
март 2016 — апрель 2018 (2 года 2 месяца)
Должность
Инженер ПТО
Компания
ООО"Энергомонтаж"
Обязанности
- Техническое сопровождение заключаемых договоров (Оформление договоров, подготовка Приложений к договорам, графиков и др. технических документов);
- Взаимодействие со смежными отделами компании по вопросам документооборота (бухгалтерия, юристы, проектировщики, снабженцы, сметчики, охрана труда);
- Формирование пакета документов для Заказчика (КС 2, 3, счет, счет-фактура, сопроводительное письмо);
- Решение возникающих технических вопросов со службами Заказчика, генподрядчика, субподрядчиками, "смежниками" и пр. участниками проекта (вопросы, связанные с внесением изменений в проект, техническими решениями, а также сроками выполнения работ на объекте, финансовые вопросы, вопросы оформления выполнения, предоставления накладных на давальческие материалы и пр., в т. ч. написание согласующих, уведомительных, информационных и пр. писем)
- Подготовка, контроль и учет КС, в т. ч.:
- контроль за ежемесячным предоставлением выполненных объемов работ
от начальников участка;
- проверка правильности выполнения КС субподрядчиками (при необходимости);
- подготовка полного пакета сопроводительных документов (формы КС, счета, сопроводительные письма и пр.);
- контроль подписания КС у Заказчика;
- контроль возврата подписанных Заказчиком КС в бухгалтерию;
- контроль оплаты подписанных КС (по необходимости);
- ведение учета "движения" КС.
- Контроль договоров на предмет соблюдения существенных условий (цена, срок) для своевременного уведомления Руководителей направлений;
- Подготовка исполнительной документации в полном объеме, в т. ч.:
- подготовка и еженедельная актуализация паспортов/сертификатов на оборудование/материалы;
- подготовка необходимых актов, их согласование и подписание у Заказчика;
- контроль подготовки исполнительных чертежей;
- контроль подготовки технических отчетов.
- Ведение электронного и бумажного архива документации по объектам (Договоры, КС 2, 3, сметы, письма, Исполнительная документация, Технические отчеты, сканы паспортов и сертификатов и т.д.);
- оформление тендерной документации в полном объеме;
- при необходимости оформление счетов и счетов-фактур.
Период работы
октябрь 2015 — март 2016 (6 месяцев)
Должность
Инженер ПТО
Компания
ООО "УРС"
Обязанности
- Взаимодействие со смежными отделами компании по вопросам документооборота (бухгалтерия, юристы, проектировщики, снабженцы, сметчики, охрана труда);
- Формирование пакета документов для Заказчика (КС 2, 3, счет, счет-фактура, сопроводительное письмо);
- Решение возникающих технических вопросов со службами Заказчика, генподрядчика, субподрядчиками, "смежниками" и пр. участниками проекта (вопросы, связанные с внесением изменений в проект, техническими решениями, а также сроками выполнения работ на объекте, финансовые вопросы и пр., в т. ч. написание согласующих, уведомительных, информационных и пр. писем)
- Контроль и учет КС, в т. ч.:
- Контроль за ежемесячным предоставлением выполненных объемов работ
от начальников участка;
- проверка правильности выполнения КС субподрядчиками (при необходимости);
- подготовка полного пакета сопроводительных документов (формы КС, счета, сопроводительные письма и пр.);
- контроль подписания КС у Заказчика;
- контроль возврата подписанных Заказчиком КС в бухгалтерию;
- контроль оплаты подписанных КС (по необходимости);
- ведение учета "движения" КС.
- Контроль договоров на предмет соблюдения существенных условий (цена, срок) для своевременного уведомления Руководителей направлений;
- Подготовка исполнительной документации в полном объеме, в т. ч.:
- подготовка и еженедельная актуализация паспортов/сертификатов на оборудование/материалы;
- подготовка необходимых актов, их согласование и подписание у Заказчика;
- контроль подготовки исполнительных чертежей;
- контроль подготовки технических отчетов.
- Ведение электронного и бумажного архива документации по объектам (Договора, КС 2, 3, сметы, письма, Исполнительная документация, Технические отчеты, сканы паспортов и сертификатов и т.д.).
Период работы
июнь 2015 — сентябрь 2015 (4 месяца)
Должность
Инженер ПТО
Компания
ООО "Энергоспецсистемы"
Обязанности
- Техническое сопровождение заключаемых договоров (подготовка Приложений к договорам, графиков и др. технических документов);
- Подготовка разрешительной документации для выполнения работ по новым договорам (журналы, удостоверения, приказы и т.п.);
- Взаимодействие со смежными отделами компании по вопросам документооборота (бухгалтерия, юристы, проектировщики, снабженцы, сметчики, охрана труда);
- Формирование пакета документов для Заказчика (КС 2, 3, счет, счет-фактура, сопроводительное письмо);
- Решение возникающих технических вопросов со службами Заказчика, генподрядчика, субподрядчиками, "смежниками" и пр. участниками проекта (вопросы, связанные с внесением изменений в проект, техническими решениями, а также сроками выполнения работ на объекте, финансовые вопросы и пр., в т. ч. написание согласующих, уведомительных, информационных и пр. писем)
- Подготовка, контроль и учет КС, в т. ч.:
- контроль за ежемесячным предоставлением выполненных объемов работ
от начальников участка;
- проверка правильности выполнения КС субподрядчиками (при необходимости);
- подготовка полного пакета сопроводительных документов (формы КС, счета, сопроводительные письма и пр.);
- контроль подписания КС у Заказчика;
- контроль возврата подписанных Заказчиком КС в бухгалтерию;
- контроль оплаты подписанных КС (по необходимости);
- ведение учета "движения" КС.
- Контроль договоров на предмет соблюдения существенных условий (цена, срок) для своевременного уведомления Руководителей направлений;
- Подготовка исполнительной документации в полном объеме, в т. ч.:
- подготовка и еженедельная актуализация паспортов/сертификатов на оборудование/материалы;
- подготовка необходимых актов, их согласование и подписание у Заказчика;
- контроль подготовки исполнительных чертежей;
- контроль подготовки технических отчетов.
- Ведение электронного и бумажного архива документации по объектам (Договора, КС 2, 3, сметы, письма, Исполнительная документация, Технические отчеты, сканы паспортов и сертификатов и т.д.).
Период работы
декабрь 2014 — май 2015 (6 месяцев)
Должность
Инженер ПТО
Компания
ООО "Ласма"
Обязанности
- Оформление и проверка КС-2; КС-3;КС-6а.
- Оформление заявок на материалы.
- Работа со сметами и договорами.
- Ведение деловой переписки с подрядчиками, заказчиками, проектировщиками.
- Ведение объектов
- Оформление и комплектация разрешительной и исполнительной документации на всех этапах производства работ.
- составление проекта производства работ и технологических карт на основании предоставленной рабочей документации, согласование его со службами Заказчика
- ежемесячное оставление и ежедневное ведение календарного графика выполнения работ
- ежемесячное составление графика поставки материалов и расчет количества материалов для их закупки
- подготовка наряд-допусков на производство работ
- отрисовка трассовки с указанием всех пересекаемых коммуникаций сторонних организаций (дороги, кабели, трубопроводы и пр.)
- оформление разрешения на производство работ
- оформление документов по входному контролю
- ведение исполнительной документации (ИД) (оформление, подписание, подготовка к сдаче, организация системы хранения в электронном и бумажном виде) - акты скрытых работ, схемы, реестры и пр.
- ведение журналов производства работ
- подсчет объемов работ, выполненных за определенный период для ежемесячного подписания выполнения (КС-2, КС-3, КС-6а), защита включенных объемов
- ведение ежедневных сводок (таблицы по выполненным объемам за день, таблицы учета ИД)
- фиксирование расхода материала
- взаимодействие с техническим надзором, заказчиком, субподрядчиком, сторонними организациями
- участие в совещаниях, переговорах, проверках, комиссиях с представителями Заказчика, проектными организациями и иными заинтересованными организациями
- оформление документов для пересогласования проектных решений или применяемых материалов
- ведение деловой переписки с контрагентами
- оформление документации для сдачи объекта
- решение текущих вопросов производства работ
Период работы
сентябрь 2012 — февраль 2013 (6 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам
Компания
ООО Гарант-Сервис-Брянск
Обязанности
Совершение холодных звонков, назначение встреч и продаж по телефону. Работа с обширной базой, умение фильтровать списки клиентов, правильно организовать разговор.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Брянская государственная инженерно-технологическая академия
Специальность
Инженерная защита окружающей среды
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Специалист в области планово-экономического обеспечения строительного производства. Диплом по профстандарту от N983н
Навыки и умения
Знание и работа с ПК, пользователь Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, быстрая скорость печати, знакома и владею графическими программами: Компас, AutoCAD, Adobe Photoshop, ABBYY FineReader.Свободное владение любой офисной техникой, компьютерными программами. Легко осваиваю любые новшества, сообразительна, стремлюсь к передовым достижениям в работе. Характер добрый, по натуре общительна, неконфликтна, трудолюбива, ответственно отношусь к любому делу, настойчива к достижению поставленной цели. Порядочна и надежна в конфиденциальных вопросах, быстрая обучаемость, доброжелательность, тактичность, коммуникабельность, энергичность, дисциплинированность, аккуратность, стрессоустойчивость.