Работа с базой данных компании, MS Office, электронной почтой (Мобильная и ПК платформы);
Работа с колеровачным оборудованием DUFA, DULUX, TIKKURILA, PARADE (дозаторы и гироскопические миксеры) колеровка лакокрасочной продукции;
Работа с оргтехникой: принтеры, сканеры, МФУ, ламинаторы, плоттеры;
Помощь в починке некритических поломок оргтехники, замена картриджей;
Работа со складской электротехникой до 4КВ (электроштабелер, ножничные подъемники, самоходные электротелеги);
Работа с клиентами (в том числе конфликтными и маломобильными);
Работа с кассовым аппаратом, прием электронных платежей от клиентов, ведение кассовой документации;
Активные продажи в торговом зале, оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже, расчет необходимого количества продукции;
Контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре, обеспечение порядка в торговом зале;
Информирование постоянных покупателей о специальных предложениях и акциях магазина;
Выполнение плана продаж;
Удаленное взаимодействие с клиентами по средствам мобильной связи и электронной почты;
Контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение) (мерчендайзинг);
Инвентаризация, коррекция остатков товара.
Активное взаимодействие с другими подразделениями компании (складские подразделения компании, клининг, зона касс, IT, юридический отдел и т.д.);
Работа в условиях пандемии 2020 на общественно значимом предприятии;
Выполнение иных задач руководства.
Период работы
ноябрь 2016 — январь 2017 (3 месяца)
Должность
Специалист отдела продаж
Компания
АО "РТК"
Обязанности
Работа с базой данных 1С, MS Office, электронной почтой;
Работа с оргтехникой: принтеры, сканеры, МФУ;
Работа с клиентами (в том числе конфликтными и маломобильными);
Консультирование покупателей, помощь в выборе товара;
Подключение услуг оператора (Сотовая связь, ТВ, интернет);
Продажа GSM, аксессуаров;
Продажа банковских продуктов;
Выполнение плана продаж
Мониторинг цен конкурентов;
Оформление банковских документов;
Работа с кассой, инкассация;
Работа с внутренними подразделениями компании (IT отдел, служба безопасности, курьерская служба, юридический отдел и т.д.);
Ведение внутренней отчетности офиса продаж;
Обеспечение работы офиса продаж;
Выполнение иных задач руководства.
Период работы
ноябрь 2014 — декабрь 2014 (2 месяца)
Должность
Специалист отдела информационной поддержки клиентов
Компания
АО "БАНК РУССКИЙ СТАНДАРТ"
Обязанности
Работа с базой данных 1С, MS Office, электронной почтой;
Техническая поддержка юридических лиц по вопросам эквайринга;
Работа с терминалами: Verifone, Haypercom, Ingenico.
Оформление заявок для выезда специалистов по ремонту, контроль за выполнением работ специалистов (ремонт оборудования, установка оборудования, замена оборудования, возврат оборудования);
Консультация юридических лиц и потенциальных клиентов по продуктам банка.
Период работы
сентябрь 2013 — октябрь 2014 (1 год 2 месяца)
Должность
Оператор ПК
Компания
ООО "Настоящая вода"
Обязанности
Работа с базой данных 1С (проверка и учет разовых, акционных услуг компании внесение реализуемых товаров в реестр программы, реализация товаров, передоставка товаров, работа с возвратами от покупателей, прием заказов от клиентов, работа с документами.), MS Office, электронной почтой.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
Московский Государственный Областной Университет им. Крупской
Учебное заведение: УЦ "Специалист" при МГТУ им. Н.Э.Баумана
Дисциплины:
1. "Основы программирования и баз данных".
2. "Азы программирования в системе "1С: Предприятие 8.3"".
3. "Введение в конфигурирование. Основные объекты в системе "1С: Предприятие 8.3"".
4. "Использование запросов в системе "1С: Предприятие 8.3", язык запросов".
5. ""1С: Предприятие 8.3". Решение оперативных задач".
6. ""1С: Предприятие 8.3". Решение бухгалтерских задач".
7. ""1С: Предприятие 8.3". Решение расчетных задач".
8. ""1С: Предприятие 8.3"Средства интеграции и обмена данными".
9. ""1С: Предприятие 8.3" Механизм бизнес-процессов".
Навыки и умения
Опыт работы с "1С: Предприятие 8":
2.5 месяца в качестве программиста.
3 года как пользователь базы данных.
Работа с ПК:
Опытный пользователь. Хорошее владение пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графические редакторы (Picture Manager, CorelDRAW), работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Навыки работы с операционными системами Linux и Windows, установка/переустановка ОС, драйверов на ПК.
Работа с оргтехникой:
Подключение, замена картриджей, починка некритических поломок, замена комплектующих ПК, установка драйверов для пк и оргтехники.
.
Обо мне
Желание работать и зарабатывать, обучаемость, стрессоустойчивость, неконфликтность.