Организация и управление бизнес-процессами магазина с целью достижения плана продаж; Организация, контроль и управление работой персонала магазина; Управление подбором, адаптацией и обучением персонала; Планирование индивидуального развития персонала магазина; Анализ работы персонала, развитие их личных и профессиональных качеств; Введение документооборота и табеля учета рабочего времени персонала магазина; Работа с товаром: мерчендайзинг, проведение инвентаризации, организация и контроль приемки, выкладки товара; Обеспечение зонирования и наполненности торгового зала в соответствии с принципами визуального мерчендайзинга; Контроль ассортимента товара в магазине для достижения плана продаж; Активное взаимодействие с покупателями для обеспечения высокого уровня сервиса каждому клиенту; Активная работа с центральным офисом компании; Взаимодействие с сотрудниками других отделов для обеспечения магазина всеми необходимыми ресурсами. |