Оператор call-центра

5761790   ·   8 мая 2022, 20:31   ·   1 просмотр

Отправить вакансиюРаспечататьПожаловаться

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (15 февраля 1987)


Опыт работы


Период работы

февраль 2019 — сентябрь 2019   (8 месяцев)

Должность

Специалист-эксперт

Компания

ВК Комфорт

Обязанности

- Обработка входящих/исходящих звонков от клиентов жилых комплексов, внесение информации в базу данных (1С)

- Консультирование по вопросам работы компании, преимущественно вопросы начислений ЖКУ и оформления заявок на выполнение работ

- Решение сложных ситуаций с жителями

- Взаимодействие с другими подразделениями: передача заявок ответственным исполнителям, контроль исполнения

- Соблюдение стандартов качества обслуживания при обработке входящих и исходящих обращений


Период работы

декабрь 2018 — февраль 2019   (3 месяца)

Должность

Оператор

Компания

ВК Комфорт

Обязанности

- Обработка входящих/исходящих звонков от клиентов жилых комплексов, внесение информации в базу данных (1С)

- Консультирование по вопросам работы компании, преимущественно вопросы начислений ЖКУ и оформления заявок на выполнение работ

- Решение сложных ситуаций с жителями

- Взаимодействие с другими подразделениями: передача заявок ответственным исполнителям, контроль исполнения

- Соблюдение стандартов качества обслуживания при обработке входящих и исходящих обращений


Период работы

апрель 2015 — октябрь 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Руководитель группы

Компания

МГТС

Обязанности

- Организация работы отдела в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации сотрудников

- Первичный отбор кандидатов на вакансию инженера технической поддержки, проведение собеседования кандидатов.

- Участие в организации и осуществлении контроля над процессами обучения и профессионального развития сотрудников группы.

- Обеспечение сотрудников необходимыми доступами к необходимым в работе IT системам.

- Оснащение рабочих мест сотрудников группы офисной мебелью, телефоном, канцелярскими принадлежностями, IT оборудованием.

- Составление графиков сменности для сотрудников группы.

- Осуществление взаимодействия с группой контроля качества технического сервиса с целью выявления ошибок и недочетов в работе. Проведение индивидуальной работы с сотрудниками по исправлению выявленных ошибок.

- Работа с претензиями.

- Консультирование сотрудников группы по возникающим вопросам профессиональной деятельности в ходе выполнения порученных работ.

- Консультация сотрудников группы по возникающим вопросам технического характера, помощь в проведении диагностики.

- Консультирование сотрудников группы по процедурам, установленным в отделе компании, помощь в принятии решения корректной маршрутизации ТТ (trouble ticket).


Период работы

апрель 2013 — март 2015   (2 года)

Должность

Инженер

Компания

МГТС

Обязанности

- Прием звонков и заявок на устранение неисправности (TT - trouble ticket) от департамента по обслуживанию клиентов и подразделений эксплуатации по клиентам массового рынка.

- В режиме реального времени диагностика, решение, маршрутизация TT, принятие решения о выезде, назначение выезда.

- Обнаружение, инициация и первичная маршрутизация ГТТ

- Сбор статистики, аналитика, выявление системных проблем, эскалация

- Разработка и оптимизация процессов, программ и регламентов предоставления технического сервиса абонентам массового рынка.


Период работы

ноябрь 2012 — апрель 2013   (6 месяцев)

Должность

Специалист

Компания

МГТС

Обязанности

- Техническая и информационная поддержка по телефону технических специалистов линейно-абонентского цеха.

- Опрос клиентов компании о качестве проведенных работ.

- Занесение информации в базу данных.

- Назначение выездов к абонентам


Период работы

январь 2010 — август 2011   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продакт-менеджер

Компания

Группа компаний "Сервис Плюс"

Обязанности

- Работа с иностранными поставщиками

- Ведение деловой переписки (на англ. языке)

- Поиск потенциальных поставщиков

- Участие в проведении переговоров

- Работа с технической документацией

- Размещение заказов и контроль их выполнения

- Помощь менеджерам по продажам в подготовке коммерческих предложений

- Взаимодействие с другими отделами (отдел логистики, отдел маркетинга, отдел сертификации и т. д.)


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский Государственный Университет Леса

Специальность

Лингвист-переводчик


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Обо мне

Уверенный пользователь ПК: Windows ХР/7/10, Знание продуктов Microsoft MS Office 2003/16, основ построения локальной сети и стека TCP/IP

Личные качества:

ответственность, исполнительность, коммуникабельность, желание учиться, без вредных привычек


Творческая

договорная

Мытищи

Упаковщица

договорная

Мытищи

Сварщик

договорная

Мытищи

Официант

от 20 000 руб.

Мытищи

Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Мытищи

Специалист по цифровому маркетингу, WordPress разработчик, Журналист

от 30 000 руб.

Мытищи

Работник торгового зала

от 10 000 руб.

Мытищи

Кладовщик-комплектовщик

от 65 000 руб.

Мытищи

Администратор медицинского центра

от 50 000 руб.

Мытищи

Корпоративный и судебный юрист. Профессиональная помощь

договорная

Мытищи