•Участие в акциях на маркетплейсах (аналитика по каким товарам, с какой маржой выгодно/невыгодно принимать участие).
•Разработка и реализация промо плана и рекламных компаний.
•Оценка эффективности рекламных компаний. Тестирование гипотез на увеличение продаж. SEO - категории, подкатегории, "ключи", описания (добавление товара во все возможные представленные категории и ключевые запросы представленные на маркетплейсе).
•Оформление продающей карточки товара (контент: фото/видео/ инфографика, SEO, доп поля, цвета, рекомендации, статьи)
•Ежедневное отслеживание позиций товара, "вырослипросели", отслеживание рейтинга в категориях.
•Работа с отзывами и вопросами Клиентов. •Формирование ассортиментной матрицы, подготовка плана по закупкам товара с целью максимального извлечения прибыли от вложений в товар.
•Подготовка и защита финансовых достижений по результатам отчетного периода.
•Руководство отделом (в подчинении 7 человек)
•Стратегическое планирование и развитие продаж
•Составление бюджетов продаж и расходов отдела
•Анализ эффективности работы отдела
•Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела
•Оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов
•Контроль дебиторской задолженности
•Ведение переговоров и заключение договоров
•Расширение клиентской базы и базы отдела
•Разработка системы мотивации отдела
Период работы
июнь 2019 — август 2022 (3 года 3 месяца)
Должность
Операционный директор
Компания
ООО "Престиж"
Обязанности
Операционный директор
Управление коммерческими и операционными процессами бизнеса по оптовой продаже мобильных аксессуаров;
• Подготовка ежегодных бюджетов и контроль их исполнения;
• Финансовый анализ, контроль, планирование;
• Управление блоками: продажи, HR, бухгалтерия, логистика, склад, закупки и снабжение.
Продажи и маркетинг
• Аналитика и планирование и развитие продаж;
• Проведение маркетинговой аналитики рынка, мониторинг конкурентов.
Работа с клиентами
• Повышение качества взаимодействия с клиентами компании, совершенствование клиентского опыта для развития продуктивного партнерства;
• Проведение переговоров с крупнейшими клиентами;
• Работа с возражениями, достижение взаимовыгодных условий работы.
Управление персоналом
• Управление персоналом (35 сотрудников в прямом подчинении, офис, склад, павильоны): планирование, организация, мотивация, контроль работы. Контроль процессов подбора, обучения, адаптации сотрудников;
• Планирование фонда оплаты труда;
• Планирование потребности в персонале;
• Контроль эффективного использования рабочего времени сотрудниками.
Ключевые достижения:
_________________________________________________
1. Компания построена с "нуля", выстроены ключевые бизнес-процессы;
2. Внедрил программные продукты для автоматизации ключевых функций 1С: УНФ, 1С: ЗУП, 1C: Бухгалтерия;
2. Внедрил CRM-систему (amoCRM) для контроля всех этапов взаимодействия с клиентом;
3. Сформировал организационную структуру, штат компании;
4. Разработал и запустил сиcтему KPI для оценки работы персонала, что привело к росту продаж на 35%
4. Добился высокого уровня лояльности клиентов (NPS 90) в связи с этим удалось быстро (в период с июня 2019 по март 2020 сформировать весомую клиентскую базу в 5000 клиентов, к марту 2020 года оборот бизнеса вышел на сумму в 25 млн. руб в месяц;
5. Инициировал разделение дистрибьюторов в сегментах B2B и B2C, что увеличило продажи в сегменте B2B на 18%.
6. В период пандемии COVID-19 инициировал и реализовал ряд антикризисных мер в компании, что позволило за три месяца снизить постоянные издержки на 20%, переменные на 8% что привело к росту финансового результата и бизнес выведен на оборот в 50 млн. руб в месяц;
7. Сократил время подготовки отчетов на 40% за счет разработки и внедрения новой системы отчетности;
8. Внедрил автоматическое формирование и отправку ежедневных и еженедельных сводок руководству компании о работе направлений компании;
9. Внедрил новый алгоритм управления обработкой заказов в результате производительность труда выросла на 60%.
Период работы
июнь 2018 — апрель 2019 (11 месяцев)
Должность
Руководитель розничной сети
Компания
Drinx
Обязанности
• Осуществление рациональной и эффективной организации сбыта алкогольной продукции через сеть розничных филиалов компании.
• Планирование, прогнозирование и выполнение планов продаж филиалами розничной сети компании.
• Координация маркетингового аудита среди компаний-конкурентов, разработка и внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети компании. Оценка перспективы развития рынков сбыта продукции для нового ассортимента.
• Планирование торговых площадей. Контроль мерчандайзинга в торговых точках компании. Контроль своевременности и полноты выкладки товара в торговых точках.
• Разработка, внедрение и контроль проведения распродаж ассортимента компании. Разработка и осуществление контроля за проведением других мероприятий sales promotion. Контроль мероприятий рекламного характера.
• Обеспечение расширения ассортимента товаров, реализуемых в розничной сети, за счет привлечения к работе местных поставщиков.
• Контроль работы над своевременностью подготовки и размещения заказов на товар по местным и иногородним поставщикам, контроль сроков поставки товара.
• Обеспечение высокого уровня оборачиваемости складских запасов в розничной сети компании.
• Обеспечение рационального использования складских площадей филиалов компании. Разработка и внедрение эффективных схем расстановки торгового и складского персонала.
• Осуществление мотивации сотрудников филиалов розничной сети. Обеспечение профессионального роста, организация проведения профессиональной аттестации и обучения.
• Разработка и внедрение стандартов предприятии по организации хранения, сбыта и транспортировки продукции предприятия, а также мероприятий по совершенствованию сбытовой сети, форм доставки продукции потребителям, сокращению коммерческих и прочих издержек, снижению сверхнормативных остатков.
• Контроль мер по пожарной безопасности и технике безопасности филиалами розничной сети. Контроль соблюдения безопасных условий труда на рабочих местах всех сотрудников филиалов.
• Контроль правильность ведения деловой документации сотрудниками филиалов.
• Осуществление претензионной работы с клиентами розничной сети.
Ключевые достижения:
_________________________________________________
Добился увеличения продаж на 15% в течение года.
Прибыль компании выросла на 20% за счет увеличения продаж и снижения затрат на маркетинг и логистику.
Добился улучшения качества обслуживания клиентов, что привело к увеличению уровня удовлетворенности клиентов на 5%.
Увеличил долю сети с 5% до 20% в течение года.
Запустил новые продукты и услуги, которые помогли увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Добился снижения затрат на персонал на 10% благодаря оптимизации процессов и улучшению системы управления персоналом.
Обеспечил расширение партнерских отношения с поставщиками и клиентами, что позволило улучшить качество продукции и услуг.
Период работы
январь 2010 — январь 2016 (6 лет 1 месяц)
Должность
Территориальный управляющий
Компания
МОБИЛ ЭЛЕМЕНТ
Обязанности
Управляющий сетью розничных магазинов сотовой связи
• Управление коммерческими и операционными процессами работы розничной сети (120 салонов);
• Ответственность за прибыльность розничной сети. Анализ выполнения ключевых показателей (оборот, рентабельность точек);
• Планирование бюджета салонов, снижение расходов.
Продажи и маркетинг
• Анализ и планирование продаж;
• Контроль выполнения точками сети плана продаж;
• Контроль реализации маркетинговых акций на площадках салонов. Анализ эффективности;
• Влияние на ассортимент салонов (участие в заказах);
• Анализ и контроль товарных остатков (в разрезе общей сети и каждого салона);
• Мониторинг рынка сбыта, ценовой политики на территории, анализ деятельности и активностей конкурентов на рынке.
Управление персоналом
• Управление персоналом (70 сотрудников в зоне ответственности): планирование, организация, делегирование, контроль работы;
• Мотивация, обучение и наставничество сотрудников. Разработка KPI для персонала, создание должностных инструкций и регламентов;
• Анализ эффективности работы персонала и потребности в обучении;
• Контроль эффективного использования рабочего времени сотрудниками;
• Формирование кадрового резерва и развитие потенциала сотрудников;
• Проведение собеседований с кандидатами на должности.
Ключевые достижения:
_________________________________________________
• С "нуля" открыт ряд салонов, выстроена коммерчески успешная работа;