- Рост продаж; - Удолитворения гостей в их потребности; - Качественную и бесперебойную работу - Постоянное совершенствование процессов работы центров; - Повышение операционной эффективности центров; - Управление командой - Ежедневная отчетность руководству - Подготовка и обучение персонала - Контроль и табелирование персонала - Соблюдение выполнения стандартов компании - Управление и контроль деятельности - Увеличение продаж и прибыли, планирование бюджета пункта проката, ответственность за выполнение всех статей бюджета - Внедрение маркетинговых программ - Поддержание высокого уровня качества оказываемых услуг - Управление персоналом (поиск и отбор, адаптация и ориентация, обучение, удержание персонала, оценка работы) - Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей клиентов - Поддержание постоянной связи с клиентами, в т.ч. в спорных и конфликтных ситуациях - Развитие новых идеи - Нахождение лучших новых продаж |