Офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами

Резюме 629750   ·   22 ноября 2017, 14:16

Имя

Надежда

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

12 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

42 года   (15 июля 1982)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — ноябрь 2017   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Аксель Пак

Обязанности

Введение клиентской базы, прием и обработка входящих заказов, введение переговоров, выставление коммерческого предложения, деловая переписка, выставление счетов. Помощь в выборе продукции. Организация бланков на доставку. Отслеживание отгрузок. Просчет запрашиваемой продукции. Формирование ежемесячного отчета продаж.


Период работы

ноябрь 2015 — апрель 2017   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "Полимер-Сервис" Полимер-Групп ПолимерТех...

Обязанности

1. Учет и распределение входящих и исходящих звонков. Распределение писем, поступающих на электронную почту.

2. Встреча гостей. Организация приема.

3. Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.

4. Комплексное ведение административно-хозяйственной деятельности и жизнеобеспечение компании (канцелярия, вода, мебель, it-специалисты, пропуска). Решение вопросов с техническими службами (курьерская доставка, электрики, уборщики, сантехники).

5. Контроль документов на подпись Генеральному директору.

6. Учет, регистрация и распределения Почтовой корреспонденции. Контроль за официальными письмами. Почтовые рассылки.

7. Контроль за правильным оформлением внутренних документов. Организация хранения и учета копий

документов.

8. Выполнение поручения руководства.


Период работы

февраль 2012 — ноябрь 2015   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Униерсальные Технологии Упаковки

Обязанности

Ведение клиентской базы, работа с программой 1С, переговоры с клиентами по телефону, составление счетов, коммерческого предложения, отгрузочных документов, организация и отслеживание доставки товара клиенту.


Период работы

апрель 2011 — декабрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, помощник бухгалтера

Компания

Де Люкс-Проект

Обязанности

Хорошее знание компьютера, знание 1С, работа с офисными пренадлежностями, работа с первычными бухгалтерскими документами, обеспечение канц. товарами, распределение звонков, пользование клиент-банком. Ответственность за жизнедеятельность офиса.


Период работы

март 2010 — март 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Специалист по обслуживанию клиентов

Компания

Мебельная фабрика "МДВМ"

Обязанности

Введение клиента, консультирование, граммотное общение, оформление текущих заявок, работа с программой 1С, выставление счетов, отгрузки. Индивидуальный подход к каждому клиенту.


Период работы

ноябрь 2007 — март 2010   (2 года 5 месяцев)

Должность

Мененджер по работе с клиентами

Компания

Старо-Мытищинский источник

Обязанности

Поиск новых клиентов, грамотное общение с клиентами, введение переговоров, документооборот. Ежемесячное выполнения плана группы.


Период работы

октябрь 2004 — апрель 2005   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

Старо-Мытищинский источник

Обязанности

Поиск новых клиентов, грамотное общение с клиентами, введение клиента, документооборот.


Период работы

сентябрь 2001 — июнь 2003   (1 год 10 месяцев)

Должность

Продавец-кассир торгового зала

Компания

Магазин Рубин

Обязанности

Работа с кассой, продажа магазинных продтоваров, переучет, выставление товаров на витрины. Приемка товара. Отслеживание срока годности товаров. Соблюдения чистоты и порядка рабочего места.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2000 год

Учебное заведение

Высшее Учебное Заведение - №25

Специальность

Оператор ПК, секретарь руководителя, делопроизводитель


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Украинский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Грамотное и свободное общение с клиентами, ведение первичной документации, умение пользоваться необходимыми программами, знание программы 1С, быстрый набор текста, умелое пользование офисной техникой. Переговоры с клиентами. Пунктуальность, вежливость, стрессоустойчивость, желание обучаться чему-то новому.


Менеджер по закупкам, ВЭД

договорная

Мытищи

Администратор

от 30 000 руб.

Мытищи

Учитель иностранных языков

договорная

Мытищи

Помощник руководителя, администратор

от 50 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Юрист

от 50 000 руб.

Мытищи

Пекарь

от 25 000 руб.

Мытищи

Комплектовщик

от 35 000 руб.

Мытищи

Повар-кассир в ресторан быстрого питания

договорная

Мытищи

Юрист (Юрисконсульт)

договорная

Мытищи