Специалист по документообороту

Резюме 1190529   ·   25 июня 2024, 12:10

Имя

Олеся

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

11 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

41 год   (1 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

июль 2015 — по настоящее время   (9 лет 6 месяцев)

Должность

Помощник менеджера транспортного отдела

Компания

ООО "Элком-электро"

Обязанности

- прием заявок на доставку (по электронной почте, 1С);

-Формирование в базе 1С документов по реализации товара;

-Проверка правильности оформления первичных документов;

-Подготовка пакета сопроводительной документации водителю на отгружаемый товар (УПД, ТТН, спецификация)

- Учет первичной документации: сбор оригиналов документов от поставщиков, проверка правильности и при необходимости их восстановление.

- сортировка и передача в бухгалтерию оформленной сопроводительной документации, согласно корпоративной инструкции;

- формирование перемещения товара со склада на склад (проведение накладных в базе, оформление документации)

- обзвон клиентов, информирование о времени доставки, уточнение необходимой водителю информации;

-Формирование различных отчетов в базе


Период работы

май 2013 — май 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Оператор оптового отдела

Компания

ООО "К-раута Рус"

Обязанности

Ведение бухгалтерского реестра отгрузок (excel), ежедневная проверка отгрузочных документов (правильность оформления, комплектность, контроль возврата);

• решение вопросов с закрытием долгов по документообороту площадки, устранение ошибок в отгрузочных документах (подписание документов у клиентов, получение доверенностей на отгрузку);

• взаимодействие с отделом доставки: оформление и передача заявок на доставку, выписка отгрузочных документов водителям, проверка возвращенных с объектов документов - доверенности, акты, ТТН, счета-фактуры;

• работа с входящими клиентами, консультация, отпуск товара (работа со сканером), выписка документов на товар (счета-фактуры, акты, накладные).

Работа в программе SAP


Период работы

май 2011 — февраль 2012   (10 месяцев)

Должность

Инспектор административного отдела

Компания

ОАО Среднерусский банк Сбербанка России

Обязанности

- Прием, сортировка учет и своевременный возврат в установленном порядке всей поступающей на имя руководства Банка документации

- Контроль качества подготовки, правильности согласования документов, представляемых на подпись руководителю Банка

- Обработка и регистрация входящей и исходящей конфиденциальной документации

- Прием, регистрация жалоб и обращений клиентов

- Прием, рассылка и контроль сроков исполнения распорядительных документов

- учет объема документооборота, составление отчетов.

- подготовка и сдача документов в архив


Период работы

апрель 2010 — сентябрь 2010   (6 месяцев)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ЗАО Торговый Дом

Обязанности

- прием заказа и передача его на склад,

- выставление счета, подготовка первичной документации (счета-фактуры, товарные накладные, ТТН)

- подготовка сопроводительной документации на товар (сертификаты, удостоверения качества, доверенности)

- работа с транспортными компаниями, координация маршрута водителя

- заказ канцелярских товаров


Период работы

сентябрь 2008 — февраль 2010   (1 год 6 месяцев)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ЗАО Связной логистика

Обязанности

- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников,

- прием заявлений на отгулы, отпуска, увольнения, перевод, выдача справок сотрудникам;

- заказ канцелярии, подготовка ежемесячных отчетов по численности сотрудников;

- регистрация входящей/исходящей кадровой документации;

- организация визирования и ознакомление сотрудников с внутренними документами;

- участие в подготовке кадровых документов к сдаче на хранение в архив;

- Прием товарно-сопроводительных документов от контрагентов, их ввод в базу 1С.

- составление различных реестров и отчетов.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

Российский гуманитарный государственный университет (РГГУ)

Специальность

Документовед


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ведение делопроизводства, опыт составления деловых писем, проектов приказов, распорядительных документов, ведение протоколов.

- знание основ оформления товарно-сопроводительной документации. (торг-12, УПД, ТТН, экспедиторские расписки)

Компьютерные навыки:

Опытный пользователь: MS Word, Excel, 1С, SAP Easy Access

СЭД-электронный документооборот, правовые системы Гарант, офисное оборудование (факс, модем, копировальный аппарат, сканер, принтер)

Отсутствие вредных привычек, легкообучаема, усидчива, доброжелательна, коммуникабельна. Умение работать как самостоятельно, так и в команде, быстро переключаться с одной работы на другую.


Администратор секретарь офис-менеджер

от 35 000 руб.

Мытищи

Руководитель отдела

от 50 000 руб.

Мытищи

Курьер, Водитель

от 15 000 руб.

Мытищи

Продавец-консультант

от 45 000 руб.

Мытищи

Преподаватель компьютерных/IT курсов

договорная

Мытищи

Заместитель директора магазина

от 40 000 руб.

Мытищи

Инженер

от 50 000 руб.

Мытищи

Руководитель отдела продаж, начальник отдела продаж, директор по продажам

от 150 000 руб.

Мытищи

Сборщик

от 40 000 руб.

Мытищи

Курьер

от 60 000 руб.

Мытищи