Опыт работы с персоналом /проведение собеседований, разработка анкет, должностных инструкций, разработка и внедрение систем мотиваций и др./. Разработка концепции и формирование ассортиментного издательского портфеля, привлечение новых издательских проектов . Работа с авторами и переводчиками, с художниками, дизайнерами, корректорами. Работа с полиграфическими комбинатами. Выбор бумаг и переплетных материалов. Заключение и ведение реестра договоров. Создание оптимального взаимодействия между специалистами редакции. Руководство полным циклом допечатной подготовки изданий. Создание механизма внутреннего документооборота компании для оптимизации внутренней логистики, лучшего взаимодействия отделов компании
Расчеты затрат и ценообразование изданий. Планирование, маркетинг коммерческой деятельности организации
Организация и участие в профессиональных выставках. Разработка рекламных мероприятий /в т.ч. разработка концепции сайта и интернет магазина, наполнение информацией разделов сайта и интернет магазина/
Написание статей и аннотаций
Период работы
апрель 2014 — октябрь 2016 (2 года 7 месяцев)
Должность
Зам. Генерального директора по организации торговли
Компания
ООО "Арт Волхонка"
Обязанности
Опыт работы с персоналом /проведение собеседований, разработка анкет, должностных инструкций, разработка и внедрение систем мотиваций и др./. Создание механизма внутреннего документооборота компании для оптимизации внутренней логистики, лучшего взаимодействия отделов компании
Расчеты затрат и ценообразование изданий.
Создание отдела реализации с нуля /оформление первичных документов, составление договоров, ведение реестра договоров, отслеживание сроков их исполнения, составление и отслеживание выполнения личных планов менеджеров, отслеживание дебиторской задолженности и др./
Разработка маркетинговой стратегии издательства
Создание системы скидок на товары издательства. Разработка и внедрение системы бонусных вознаграждений для менеджеров
Организация системы оптовых и розничных продаж.
Планирование, маркетинг коммерческой деятельности организации
Организация и участие в профессиональных выставках
Разработка рекламных мероприятий /в т.ч. разработка концепции сайта и интернет магазина, наполнение информацией разделов сайта и интернет магазина/
Период работы
ноябрь 2006 — август 2012 (5 лет 10 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "Издательство "Пан пресс"
Обязанности
Опыт работы с персоналом /проведение собеседований, разработка анкет, разработка должностных инструкций, разработка и внедрение систем мотиваций и др./
Создание отдела реализации с нуля /создание системы движения первичных документов внутри компании, заключение договоров, составление и отслеживание выполнения личных планов менеджеров и др./
Создание системы скидок для различных каналов реализации и бонусных вознаграждений менеджерам
Организация системы оптовых и розничных продаж
разработка маркетинговой политики издательства
создание клубной системы распространения, разработка критериев создания интернет магазина, его наполнения и проведения рекламных акций.
Создание системы внутренней логистики и взаимодействия нескольких отделов издательства
Участие в планировании ассортиментного издательского портфеля, привлечение новых издательских проектов.
Работа с корпоративными клиентами, формирование коммерческих предложений, участие в разработке имиджевых подарочных комплектов и издание специальных книг с нанесением брендовых знаков на издание. Планирование, маркетинг коммерческой деятельности организации
Организация и участие в профессиональных выставках
Разработка рекламных мероприятий /в т.ч. по разработке сайта и интернет магазина / (подбор ассортимента, наполнение текстовых разделов, отслеживание и мониторинг цен, ценообразование и др.)/.
Период работы
ноябрь 2004 — сентябрь 2006 (1 год 11 месяцев)
Должность
Коммерческий директор
Компания
Издательство "Интербук-бизнес"
Обязанности
Руководство отделом реализации, оптимизация продаж, поиск новых каналов распространения, развитие новых направлений в ассортименте издательства, разработка подарочных комплектов для корпоративных клиентов, создание системы скидок, ведение различных видов прайс листов, ценообразование и др.
Период работы
январь 2002 — январь 2004 (2 года 1 месяц)
Должность
Коммерческий директор
Компания
Издательство "Аспект пресс"
Обязанности
Руководство отделом продаж учебной литературы. Работа с авторами по привлечению их к изданию учебников, Работа с вузами, согласование учебных программ с издательским портфелем, Расширение распространительской сети, создание точки розничных продаж и др. Контроль дебиторской задолженности. Разработка системы бонусных вознаграждений менеджерам.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1982 год
Учебное заведение
Московский государственный Университет им. М.В. Ломоносова
Организаторские способности, аналитический склад ума. Высокая работоспособность.
Ответсвенна, коммуникабельна, образована, тактична, легко обучаема, организована, исполнительна, самостоятельна. Большой опыт работы в продажах (с книжной продукцией).