Менеджер по персоналу

Резюме 1213967   ·   20 сентября 2024, 11:01

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 27 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

36 лет   (27 ноября 1987)


Опыт работы


Период работы

январь 2013 — март 2013   (2 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Миля

Обязанности

Поиск и подбор персонала на различные должности, размещение вакансий, проведение первичных собеседований, взаимодействие с руководством


Период работы

октябрь 2011 — август 2012   (10 месяцев)

Должность

Диспетчер

Компания

ОАО "Мытищинская теплосеть"

Обязанности

Расчет стоимости установки водосчетчиков, прием звонков, работа с субподрядчиками, ведение отчетности, распределение заявок между мастерами, составление маршрутов.


Период работы

март 2011 — июль 2011   (4 месяца)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ООО "Нью-Поинт-А" ("Формула91")

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков, консультации клиентов по наличию автомобилей, прием и отправка факсов, учет входящей и исходящей корреспонденции, выполнение поручений руководителя, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, продуктов, хозяйственных товаров, компьютерных принадлежностей), отчетность.


Период работы

август 2009 — август 2010   (1 год)

Должность

Специалист Департамента Урегулирования Убытков

Компания

ООО "1СК"

Обязанности

Прием заявлений, документов от клиентов по страховым случаям, ответы на запросы операторов по состоянию дел, регистрация заявлений, отправка запросов в продающее подразделение по оплате договоров страхования, проверка целостности комплекта документов, внесение в базу данных, запросы в филиалы, регистрация суброгационных требований от других компаний, написание отказов в выплате страхового возмещения, написание уведомлений клиентам, ведение отчетов о проделанной работе.


Период работы

август 2008 — март 2009   (7 месяцев)

Должность

Администратор офиса/Секретарь

Компания

ОАО СК "Гранит"

Обязанности

Консультация клиентов по ДТП, переключение звонков по офису, консультация клиентов по вопросам выплат, ведение отчетов, телефонных переговоров, работа с оргтехникой, прием клиентов по задержкам в выплате страхового возмещения, прием и работа с претензиями от клиентов.


Период работы

август 2007 — август 2008   (1 год)

Должность

Оператор телемаркетинга/Специалист Департамента Урегулирования Убытков

Компания

ООО "Промышленно-страховой альянс" (компания на данный момент -банкрот)

Обязанности

Консультация клиентов по ДТП, переключение звонков по офису, проведение опросов постоянных клиентов по поводу мнения об обслуживании компании, составление статистики, расчет страховой премии, принятие заявок на выезд к клиенту, консультация клиентов по вопросам выплат, филиалов, доп. офисов /Работа с филиалами, прием и проверка целостности комплекта документов по страховым случаям, запрос недостающих документов из филиалов, прием и работа с бордеро, печать выплатных актов, регистрация экспертных заключений.


Период работы

сентябрь 2005 — июнь 2007   (1 год 9 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Панферов

Обязанности

Консультирование клиентов по ассортименту, подбор оптимального варианта, проведение инвентаризаций, прием товара, работа с кассой, ежедневная и месячная отчетность, заказ продукции.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

Специальность

Мультимедиа и Internet технологии в экономических информационных системах


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Пройден тренинг в 2007 году, тема: "Работа с клиентами, ведение переговоров"

в 2011 году: "Тренинг для продающего подразделения"

Навыки и умения

Знание английского языка, знание ПК: Microsoft Office (Word, Excel, Access), Internet Explorer, Express Outlook, 1С 7.7, 8, умение работать с оргтехникой, знание мини-АТС.

Легкообучаемость, неконфликтность, стрессоустойчивость, умение общаться с людьми, четко добиваться поставленных задач.

Так же параллельно работала агентом по автострахованию (поиск и привлечение новых клиентов, заключение договоров страхования (осаго, каско), выезды к клиентам, поддержание клиентской базы.)

На данный момент я в академическом отпуске, в феврале 2014 года буду восстанавливаться в институт на защиту дипломного проекта, учебный отпуск не требуется.

Убедительная просьба: вакансии, связанные непосредственно с привлечением клиентов не предлагать.


Специалист транспортного отдела

от 40 000 руб.

Мытищи

Администратор/управляющий

от 70 000 руб.

Мытищи

Химик, Биотехнолог

от 50 000 руб.

Мытищи

Упаковщик рекламной продукции

договорная

Мытищи

Уборщица

договорная

Мытищи

Диспетчер

от 30 000 руб.

Мытищи

Инженер

от 60 000 руб.

Мытищи

Делопроизводитель

от 60 000 руб.

Мытищи

Семейный водитель на график 5/2

от 150 000 руб.

Мытищи

Водитель на личном автомобиле Газель (подработка 2-4 дня в неделю)

от 100 000 руб.

Мытищи