сентябрь 2016 — по настоящее время (8 лет 4 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ПТК Криотек"
Обязанности
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме 4 юр. лица (производство, торговля, ВЭД);
- формирование учетной политики;
- проведение сверок с контрагентами, таможенными органами, ИФНС;
- поступление товаров, реализация;
- давальческое сырье;
- реализация услуг по переработке;
- отчеты производства за смену;
- импорт товаров;
- валютные платежи, взаимодействие с валютным контролем;
Ведение компаний на разных налоговых режимах (ОСНО, УСН);
- составление и сдача отчетности в ИФНС (НДС, прибыль, имущество, транспортный налог, книга доходов и расходов, единая упрощенная налоговая декларация, бух. баланс с приложениями);
- оптимизация налогообложения;
- руководство бухгалтерией (4 человека)
Период работы
декабрь 2015 — май 2016 (6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ГК Империя сумок
Обязанности
- Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета по 11 ЮЛ (субаренда, транспортные услуги, бухгалтерские и юридические услуги, предоставление и получение замов, товарные знаки). ИП, ООО, ЗАО на УСН 15%, УСН 6%, ЕНВД, ОСНО и одна компания раздельный учет (ЕНВД и ОСНО);
- Оптимизация налогообложения;
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, РОССТАТ;
- Начисление заработной платы;
- Сдача отчетности в фонды (ФСС, ПФР, ИФНС);
- Взаимодействие с налоговыми органами (сверки, встречные проверки, ответы на запросы,);
- Взаимодействие с банками (договора займов, валютный контроль);
- Налоговое планирование;
- Ведение учета в двух программах (1С и САП).
Период работы
декабрь 2013 — декабрь 2015 (2 года 1 месяц)
Должность
Главный бухгалтер (в единственном лице)
Компания
ЗАО "СМУ-5", "УК "Экомсервис"
Обязанности
Работала во время декретного отпуска по совместительству.
- Ведение в полном объеме бухгалтерского и налогового учета по 2 ЮЛ (УСН 15% и ОСНО) и 4 с "нулевой" отчетностью;
- начисление кварплаты населению в программе Домовладелец;
- отчеты для Администрации города по начислению ЖКХ;
- перерасчет сумм за отопление;
- заключение договоров и расчет сумм по ЖКХ с государственными компаниями;
- Ежегодные отчеты по доходам и расходам для населения;
- восстановление учета в строительной компании;
- подготовка комплекта документов по сдаче в аренду помещений;
- ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме, в единственном лице;
- Оптимизация налогообложения;
- Составление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, РОССТАТ;
- Начисление заработной платы;
- Сдача отчетности в фонды (ФСС, ПФР, ИФНС);
- Взаимодействие с налоговыми органами (сверки, встречные проверки, ответы на запросы,);
Ведение бухгалтерского учета в полном объеме 10 юр. лиц (ВЭД, услуги, торговля, агентский договор);
- импорт товаров и услуг, реэкспорт;
- валютные платежи, взаимодействие с валютным контролем;
- прохождение проверок ЦТУ;
- расчет и выплата дивидендов;
- разработка тех. заданий для доработки программы 1С;
- формирование учетной политики;
- проведение сверки с контрагентами, таможенными органами, ИФНС;
- расчет агентского вознаграждения;
Ведение компаний на разных налоговых режимах (ОСНО, УСН);
- составление и сдача отчетности в ИФНС (НДС, прибыль, имущество, транспортный налог, книга доходов и расходов, единая упрощенная налоговая декларация, бух. баланс с приложениями);
- оптимизация налогообложения;
- регистрация новых компаний, постановка учета;
- ликвидация компаний;
- руководство бухгалтерией (5 человек)
Период работы
октябрь 2007 — ноябрь 2010 (3 года 2 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ФГУП МГРС
Обязанности
Организация и контроль ведения бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО)
- автоматизация бухгалтерского и налогового учета в программе 1С бухгалтерия 8.0;
- практические знания ПБУ 18/2;
- формировании учетной политики;
- оптимизация налогообложения;
- расчет, формирование и сдача в ИФНС налоговых деклараций (налог на имущество, транспортный налог, НДС, налог на прибыль);
- формирование и сдача отчетности в Росстат;
- прохождение выездной налоговой проверки и обязательного ежегодного аудита;
- составление и сдача в ИФНС и в РОССТАТ консолидированного бухгалтерского баланса;
- руководство бухгалтерией (30 человек);
- работа с обособленными подразделениями (без выделения на отдельный баланс).
Период работы
сентябрь 2006 — сентябрь 2007 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ЭКо ЧАЙКА"
Обязанности
Учет ТМЦ и основных средств (поступление, перемещение, ввод в эксплуатацию, списание, начисление амортизации), ведение банковских и кассовых операций, валютный контроль, услуги сторонних организаций, проведение сверки с контрагентами, проведение годовой инвентаризации.
Период работы
август 2005 — август 2006 (1 год 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
Почта России, УФПС Московской области
Обязанности
Учет основных средств
- централизация основных средств из филиалов в головную организацию;
- поступление внеоборотных активов на склад;
- ввод в эксплуатацию основных средств, оформление акта ОС-1;
- перемещение основных средств между материально ответственными лицами и между филиалами, оформление акта ОС-2;
- списание основных средств, оформление акта ОС-4
- начисление амортизации (согласно ПБУ 18);
- проведение годовой инвентаризации.
Период работы
июль 2002 — август 2005 (3 года 2 месяца)
Должность
Ведущий специалист отдела бухгалтерии
Компания
Администрация г. Королева Московской области
Обязанности
Учет основных средств (жилой фонд города Королева), начисление износа, банковские и кассовые операции, работа с казначействами.
Период работы
июль 1997 — июль 2002 (5 лет 1 месяц)
Должность
Бухгалтер
Компания
Министерство обороны РФ
Обязанности
Начисление и выдача из кассы заработной платы и денежного довольствия.
Дополнительная информация
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Налогообложение организации. Управление налоговыми рисками при заключении сделок. Бухгалтерский учет и налогообложение внешнеэкономической деятельности и валютных операций. МСФО (темы 1-10, 12, 27-31).
Навыки и умения
Аналитический склад ума, самоорганизация, коммуникабельность, высокая работоспособность, ответственность, умение работать в команде. Аттестат профбухгалтера. Отличные знания 1С бухгалтерия 7.7, УПП 8.0, Excel.