1.Анализ социально-экономического положения на предприятиях 2. Подготовка отчетов по социально-экономическим показателям предприятий. 3. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия для вступления в коллективные переговоры по вопросам, предусмотренным трудовым законодательством. 4. Проведение обучения по социально-экономическим вопросам. 5 Участие в работе комиссии - по труду и заработной плате. 6. Разработка и совершенствование плановой и учетной документации. 7. Подготовка периодической отчетности для вышестоящих организаций в установленные сроки. 8. Формирование, ведение и хранение базы данных социально-экономической информации. 9.Подготовка мотивированных ответов и писем руководителям и специалистам организаций. 10.Владение вопросами социального страхования и трудового законодательства. 11.Разработка внутренних документов и положений |