Организация комплексного административно-хозяйственного, сервисно-бытового и санитарно-технического обеспечения жизнедеятельности Компании, а также обеспечения товарно-материальными ресурсами и услугами; оперативное управление объектами недвижимости Компании, организация развития инфраструктуры и управление затратами на ее содержание; администрирование, контроль правильного использования площадей офисного, производственного, складского, технического и общего назначения, а также прилегающих к зданиям территорий; материально-техническое обеспечение деятельности Компании, организация закупок, хранения, выдачи и учета движения товарно-материальных ценностей; организация технической эксплуатации инженерной инфраструктуры зданий и сооружений, планирование и контроль мероприятий профилактического осмотра, технического обслуживания, планово-предупредительного ремонта; взаимодействие с подрядными организациями, контроль качества и объема оказываемых услуг; взаимодействие с арендодателями и субарендаторами, сопровождение арендных отношений; организация взаимодействия с контролирующими организациями в районах размещения объектов Компании; непосредственное руководство, планирование, организация и контроль работы подчиненных сотрудников, а также ведение табеля учета рабочего времени; формирование бюджета, контроль целевого использования денежных средств, отчетность и подготовка предложений по оптимизации затрат в зоне своей ответственности; обеспечение соблюдения правил противопожарной и промышленной безопасности на объектах Компании, контроль соблюдения производственной дисциплины, техники безопасности, правил и норм охраны труда, подчиненными сотрудниками. |