Прием аварийных заявок по проблемам эксплуатации жилищного фонда, дорог, коммунальной инфраструктуры, санитарному содержанию территорий, уличному освещению. Передача заявок в соответствующие компании для исполнения. Контроль и подтверждение выполнения. Сотрудничество с УК города Щелково. Рассмотрение, регистрация обращений, жалоб и предложений от жильцов МКД. Консультация по платным заявкам. Назначение ответственных по исполнению заявки, контроль и обратная связь с заявителем. Работа по приему заявок по телефону, электронной почте, доброделу, очно, фиксация всех заявок в программе ВЕЛЕС. Отслеживание срока исполнения заявки, обратная связь с заявителем по вопросу просроченных заявок, возвращение в работу. Тесная и командное взаимодействие с представителями управляющих компаний. Так как ЕДС была создана на базе Щелковского водоканала, была взаимозаменяемость в диспетчерами АДС водоканала, так же осуществлялся прием аварийных заявок, логистика транспорта аварийной бригады, контроль за исполнением заявки. Еженедельные отчеты по полученным заявкам, презентации статических показателей перед руководителем ЕДС и администрацией города Щелково. В среднем за день было обработано до 100-150 заявок от жильцов. Работа в режиме многозадачности, психологическая поддержка заявителям. Работа в условиях стресса. |