Бухгалтер

Резюме 1317279   ·   7 ноября 2021, 21:31

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 55 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

56 лет   (10 июня 1968)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2019 — июль 2021   (1 год 11 месяцев)

Должность

Ведущий бухгалтер

Компания

ФКУ "Войсковая часть"

Обязанности

Работа с документами в бюджетной организации, учет НФА, ОС, ТМЦ . Внутриведомственное перемещение активов, акты сверок, инвентаризации,

подготовка документов в архив, выполнение поручений гл. бухгалтера и пр.


Период работы

август 2017 — сентябрь 2019   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ТД "Риттер"

Обязанности

- Ведение участка сырье, материалы, ОС. Учет в производстве;

- поступление ТМЦ, услуг;

- учет поступления и списания сырья и материалов в производство;

- внесение в базу отчетов производства по ГП;

- формирование справочников номенклатурных групп и номенклатуры, остатков ТМЦ;

- внесение учетных данных по номенклатуре (артикулы, переименование, спецификации, места

хранения)

- оформление требований на выдачу ТМЦ, сверка остатков по складам;

- сверка остатков незавершенного производства, учет брака, учет готовой продукции на складе;

- учет, списание, постановка на забалансовый учет инструмента, рабочей одежды и пр.;

- контроль обоснования расходов на ремонт оборудования;

- проведение и оформление инвентаризации;

- авансовые отчеты; командировочные;

- учет ГСМ, путевые листы;

- учет расчетов и обязательств, составление актов сверок (с поставщиками и покупателями),

- контроль за достоверностью отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского

учета : 01, 02, 10, 20, 26, 41, 43, 44, 60, 62, 68, 71, 97,

- учет поступления материалов от поставщиков - проверка на правильность оформления и

принятие к учету тов. накладных, счетов-фактур;

- оформление первичных бухгалтерских документов,

- проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов

(торг-12 актов, счетов-фактур);

- сверка с контрагентами;

- анализ и контроль дебиторской задолженности;

- подготовка документов в архив.


Период работы

июнь 2016 — июль 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Риквэст-Сервис"

Обязанности

Ведение участка налоги, банк, расчеты с покупателями и поставщиками в группе компаний (3 юр. лица, , 29 обособленных подразделений)

- ведение операций по учету расчетов и обязательств,

-- регулярная сверка уплаты налогов с ИФНС,

- получение справки об отсутствии задолженности,

- предоставление письменных ответов, справок и документов на запросы налоговых органов

- контроль за соблюдением сроков по оплате налогов,

- составление и согласование заявок на оплату налогов,

- проведение зачетов, уточнения платежей по налогам,

- оформление и выдача доверенностей, контроль по их возврату,

-учет и контроль договоров с поставщиками и покупателями,

- ввод новых контрагентов и договоров в регистры бухгалтерского учета по группе компаний,

- проведению банковских выписок по счетам учета и статьям затрат (3 банка),

- проверка первичных документов по филиалам на соответствие требованиям законодательства,

- контроль за соблюдением сроков обмена необходимой документации;

- взаимодействие со службами компании,

- работа с большими объемами,

- деловая переписка,

- ежемесячная инвентаризация первичной документации, архивация документов,

- выполнение заданий главного бухгалтера.


Период работы

декабрь 2014 — июнь 2016   (1 год 7 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "И.Т.И."

Обязанности

Деятельность компании; оптово-розничная торговля, аренда. Общая система налогообложения.

Ведение бухгалтерского учета в программе 1С 8.2 УПП .

Обязанности :

- ведение участка Услуги (5 юр. лиц)

- учет и анализ затрат в разрезе подразделений;

- оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства;

- ввод первичных документов в 1С;

- учет и контроль договоров с поставщиками;

- подготовка заявок на оплату поставщикам;

- ведение претензионной работы с контрагентами;

- отслеживание дебиторской задолженности в разрезе контрагентов (сч.62, 60);

- проведение корректировок долга, проведение взаимозачетов с контрагентами;

- контроль за соблюдением сроков обмена необходимой документации;

- контроль своевременности поступления и правильности оформления первичных учетных документов в соответствии с требованиями законодательства, внутренними стандартами первичной документации;

- контроль за достоверностью отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета 01, .02, 10, 20, 26, 44, 60, 62, 68, 71, 76, 91.97;

- формирование и проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками и заказчиками;

- формирование книги продаж, журнала учета выданных и полученных счетов- фактур, книги покупок;

- взаимодействие с ответственными лицами контрагентов по вопросам обмена необходимой документации;

- составление и сдача статистической отчетности (ежемесячная, квартальная, годовая);

- взаимодействие со службами компании;

- работа с большими объемами;

- деловая переписка;

- ежемесячная инвентаризация первичной документации, архивация документов;

- выполнение заданий главного бухгалтера.


Период работы

февраль 2011 — декабрь 2014   (3 года 11 месяцев)

Должность

Зам. главного бухгалтера

Компания

ОАО "Славянка" (обслуживание объектов ЖКХ и инфраструктуры Министерства обороны РФ), г. Иваново.

Обязанности

Зам. Гл. бухгалтера ; Старший бухгалтер.

Осуществление бухгалтерского и налогового учета компании в 1 С 8.2 КОРП (Строительство, текущий ремонт, обслуживание объектов ЖКХ и инфраструктуры Министерства обороны РФ), г. Иваново.

Общая система налогообложения).

Ведение учета в 6-ти обособленных подразделениях, сводный учет филиалов,

- учет ОС (ведение и составление регистров в БУ и НУ по объектам ОС, поступление и ввод в эксплуатацию, ведение инвентарных карточек, начисление амортизации, выбытие ОС, перемещение ОС в другие подразделения организации. Передача объектов на консервацию и пр. операции. Проведение инвентаризации по ОС;

- ведение учета по списанию материалов на строительство (КС-2, КС-3, М 29), оформление требований на выдачу ТМЦ, перемещение ТМЦ в др. подразделения, сверка остатков по складом;

- учет, списание, постановка на забалансовый учет Спецодежды (по нормам) учет инвентаря и инструмента и пр..

- проведение инвентаризации ТМЦ.

- учет и списание ГСМ;

- учет расчетов и обязательств, составление актов сверок (с поставщиками и налоговыми органами),

- контроль за достоверностью отражения хозяйственных операций на счетах бухгалтерского учета : 01, .02, 10, 20, 26, 44, 60, 62, 68, 71, 73, 76, 90, 91.97, учет на забалансовых счетах 001, 002, 006

-расчет налога на имущество;

-расчет авансовых платежей по налогу на прибыль;

- учет поступления материалов от поставщиков - проверка на правильность оформления и принятие к учету тов. накладных, счетов-фактур;

- ведение книги-покупок, журнала учета полученных счетов-фактур;

- оформление первичных бухгалтерских документов,

- авансовые отчеты; командировочные;

- составление отчетов в Статистику.

- подготовка документов в архив.


Период работы

февраль 2010 — февраль 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

Общественно-государственное объединение "Всероссийское спортивно-физкультурное общество "ДИНАМО"

Обязанности

Полное ведение бухгалтерского учета -

от учета и ввода первичной документации

до сдачи отчетов.

-Учет вступительных, добровольных, членских взносов,

-учет расходов,

-учет ТМЦ,

-начисление з/пл и налогов.


Период работы

июль 2007 — январь 2010   (2 года 7 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО Охранное Предприятие "Легион-380", г. Иваново

Обязанности

Услуги охраны, Аренда (Общая система налогообложения+ 2 юр. лица на УСНО-аренда).

Должностные обязанности и достижения:

- Полное ведение бухгалтерского и налогового учета компании (Вневедомственная охраны, Общая система налогообложения + 2 предприятия на УСН 15% (в подчинении 2 бухгалтера);

- составление бухгалтерской и налоговой отчетности и предоставление ее в соответствующие государственные органы;

- расчеты по заработной плате; учет кадров (штатная численность 150 человек);

- расчет и перечисление налогов и сборов;

-оформление первичных и бухгалтерских документов;

-учет и анализ расчетов и обязательств с поставщиками и покупателями;

- учет основных средств‚ товарно-материальных ценностей и денежных средств;

-оформление и учет командировочных расходов.

- составление отчетов в Статистику.


Период работы

июнь 2004 — январь 2007   (2 года 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "КСА-69", г. Иваново

Обязанности

Деятельности компании (швейное производство‚ оптово-розничная торговля (Общая система налогообложения).

-Учет в полном объеме до сдачи баланса, расчет налога на прибыль, НДС, Фонды;

-расчет себестоимости;

-учет реализации в розничных магазинах (торговля собственной продукции);

- касса, банк;

- учет материалов‚ готовой продукции (поступление и перемещение материалов в производство‚ выпуск готовой продукции и др.);

- учет и анализ расчетов и обязательств (поставщики и покупатели);

-проведение инвентаризации основных средств‚ товарно-материальных ценностей и денежных средств;

-оформление первичных и бухгалтерских документов;

-расчеты по заработной плате;

- учет кадров (штатная численность 25 человек);

-оформление и учет командировочных расходов‚ авансовые отчеты;

- организация внутреннего управленческого учета;

- составление отчетов в Статистику.


Период работы

апрель 2002 — май 2004   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТД Верба", г. Иваново

Обязанности

Деятельность компании- оптово-розничная торговля (Общая система налогообложения)

-расчеты по заработной плате расчет и перечисление налогов и сборов;

-реализация (оформление первичных и бухгалтерских документов);

-контроль остатков Товара;

- учет кассовых операций‚ ведение операций по расчетному счету;

-проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей и денежных средств;

- оформление авансовых отчетов‚

-ведение архива.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

Государственный Университет г.Ивановский

Специальность

Бух. учет, анализ и аудит


Образование

Высшее

Окончание

1998 год

Учебное заведение

Шуйский филиал Ивановского государственного университета

Специальность

Педагог- психолог дошкольного возраста


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Окончила курсы Делопроизводства, учет кадров.

Навыки и умения

Уверенный пользователь ПК,

Windows, MS Office, Excel,

знание программ 1С 8.2 (КОРП), 8.3 (УПП)


Персональный водитель

от 50 000 руб.

Мытищи

Флорист, Флорист-администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Офис-менеджер

от 35 000 руб.

Мытищи

Менеджер управление персоналом

договорная

Мытищи

Слесарь ГПМ, слесарь пневматик

от 50 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 35 000 руб.

Мытищи

Сварщика

договорная

Мытищи

Уборщица квартир (клинер)

договорная

Мытищи

Водитель семейный, персональный.

договорная

Мытищи

Водитель-курьер (доставка пиццы)

от 40 000 руб.

Мытищи