Бухгалтер, менеджер по работе с клиентами

Резюме 1369808   ·   8 сентября 2020, 10:47

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (27 декабря 1983)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2019 — август 2020   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер.

Компания

ООО "Стратегия"

Обязанности

Клиент-Банк (по счетам нескольких банков); создание платежных поручений, проведение выписок; проведение поступлений, доп. расходов, реализаций и корректировок реализаций в 1С УПП и 1С бухгалтерия предприятия 8.3; сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; работа с первичной документацией (подготовка отгрузочных документов, контроль наличия документов; ведение архива документов). Работа с DIY-сетями (Ашан, Леруа Мерлен, Вайлдберриз, Фамилия).


Период работы

октябрь 2018 — октябрь 2019   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО "ТД"СтройСервис"

Обязанности

Работа с розничными, оптовыми клиентами и DIY-сетями (Леруа Мерлен, Максидом, Стройланлия, Петрович). Полное сопровождение сделки, от обработки заказа до отгрузки товара клиенту. Заказ товара у поставщиков. Контроль дебиторской задолженности, наличие договоров. Документооборот. Работа с рекламациями.


Период работы

октябрь 2017 — февраль 2018   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер ТМЦ

Компания

ООО "Царский Выбор"

Обязанности

Прием, контроль, проверка правильности оформления первичной документации; внесение данных о наличии первичной док-ции в базу 1С 8.3; ведение архива; ввод поступлений товаров и услуг; оформление операций по перемещению, списанию ТМЦ; проверка и редактирование поступлений, перемещений и реализаций; заведение новых позиций ;взаимодействие с материально ответственными лицами на складах; сверки взаиморасчетов с поставщиками и покупателями.


Период работы

март 2017 — июнь 2017   (4 месяца)

Должность

Менеджер по работе с клиентами

Компания

ООО ТД "Файнбер"

Обязанности

Обработка заказов от клиентов (1С 8.3); контроль ПДС; резервирование товара; контроль отгрузки; работа с актами/претензиями; контроль за наличием необходимых документов для заключения договоров и документов для передачи в бухгалтерию; консультирование клиентов по продукции, наличию товара, срокам поставки;


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2017   (2 года 5 месяцев)

Должность

Администратор торговой сети

Компания

ИП Агафонова Е.И.

Обязанности

Управление операционной деятельностью магазинов (открытие, закрытие магазина, обеспечение выполнения плана продаж); контроль кассовых операций; управление персоналом: адаптация, обучение и развитие; обеспечение качественного обслуживание клиентов; контроль сохранности ТМЦ; планирование и аналитика продаж, осуществление заказа продукции; работа с продукцией (мерчендайзинг, прием поставок товара); ведение складского учета в программе 1С (приход, расход, списание, перемещение товара между торговыми точками); проведение инвентаризаций.


Период работы

апрель 2014 — октябрь 2014   (7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела учета и реализации товара

Компания

ООО "Лоджиклайн"

Обязанности

Проведение собеседований на должности сотрудников отдела (менеджер, оператор, специалист сертификации). Руководство коллективом (11 человек). Контроль оформления сопроводительных документов в торговые сети Московской области и Регионов России (торг-12, счет-фактура, тн, ттн, сертификат, гтд), авизация заказов в торговых сетях и у перевозчика, отслеживание возврата документов поставщику, архивация документов. Ведение товарного учета в специализированной программе компании (приход, расход, возврат, списание перемещение товара), анализ инвентаризаций. Составление ежедневных, ежемесячных, текущих отчетов. Работа с претензиями от клиентов (излишки, недостача, брак). Взаимодействие со складом, транспортным отделом, отделом оптовых продаж, отделом закупок, бухгалтерией и другими подразделениями компании.


Период работы

сентябрь 2013 — март 2014   (7 месяцев)

Должность

Директор магазина

Компания

ООО "Альби Флора"

Обязанности

Руководство коллективом магазина (в подчинение 4 флориста), управление и оптимизация рабочего процесса, администрирование торгового зала. Перемещение товара между складами и магазином, анализ продаж, мониторинг цен, работа с поставщиками, заказ товара, мерчендайзинг, контроль запасов, прием поставок, ведение инвентаризиций. Работа с оптовыми и розничными клиентами.


Период работы

август 2012 — август 2013   (1 год 1 месяц)

Должность

Начальник отдела товарного учета и выписки документов

Компания

ООО "М-Дистрибьюшн"

Обязанности

Организация работы отдела, руководство коллективом отдела (в подчинении 2 специалиста товарного учета и 3 оператора 1С). Приход, расход, перемещение товара. Планирование и контроль поставок. Проведение инвентаризации. Отражение результатов инвентаризации ТМЦ в программе 1С. Контроль документооборота по участку товародвижения. Формирование ежемесячных отчетов для финансового директора‚ свод данных по итогам месяца. Взаимодействия с подразделениями компании, с поставщиками и покупателями. Консультационная и разъяснительная работа с торговыми представителями и клиентами компании в области правовых нормативных документов в сфере торговли и сертификации. Контроль дебиторской задолжнности. Сверка взаиморасчетов с поставщиками и клиентами.


Период работы

апрель 2011 — июль 2012   (1 год 4 месяца)

Должность

Помощник руководителя отдела продаж

Компания

ООО "М-Дистрибьюшн"

Обязанности

Прием заказов по телефону у торговых представителей и клиентов компании .

координация работы отдела продаж

оказание технической оперативной помощи сотрудникам отдела по оформлению необходимых документов клиентам

взаимодействие с бухгалтерией клиентов по вопросам корректности накладных документов и их исправления

ведение отчетов для коммуникации с клиентами

контроль остатков и резервирование товара

отслеживание дебиторской задолженности


Период работы

февраль 2010 — март 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "М-Дистрибьюшн"

Обязанности

Работа с базой 1С

обработка первичной документации


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Российский Государственный Университет Туризма и Сервиса

Специальность

Финансовый менеджмент


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Уверенный пользователь оргтехники и ПК (ms office, 1С)

Подбор и обучение персонала, разработка системы мотивации сотрудников, контроль их деятельности.

Знание специфики оптовой торговли. Учет товарных запасов. Управление бюджетом отдела. Оптимизация учета документооборота. Контроль оформления документов на алкогольную продукцию. Ведение архива документов. Работа в стрессовой ситуации.

Опыт открытия магазина с "0"


Оператор ПК

от 25 000 руб.

Мытищи

Инженер ПТО

от 60 000 руб.

Мытищи

Преподаватель

от 40 000 руб.

Мытищи

Менеджер по закупкам

договорная

Мытищи

На производство или склад

от 30 000 руб.

Мытищи

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Мытищи

Старший заведующий хозяйством

от 45 000 руб.

Мытищи

Администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Инженер технической поддержки

от 80 000 руб.

Мытищи

Уборщица

от 15 000 руб.

Мытищи