Руководство кадровой службой. Полное кадровое делопроизводство (до 7 юридических лиц). Штат 500 чел. Работа в программах ЗУП, УПП 7.7 - 8.3. Разные графики работы и системы оплаты труда - суммарный учет водители, вредники, продавцы. Проведение СОУТ. Медосмотры. Подбор персонала, в том числе массовый. Миграционное законодательство - оформление патентов, регистраций, подача уведомлений о приеме, увольнении. Внутренне обучение персонала в рамках ХАССП. Прохождение проверок - УФМС, трудовая инспекция, Роспотребнадзор, аудит предприятия сетевыми ритейлерами, ОВД.
Период работы
февраль 2015 — апрель 2017 (2 года 3 месяца)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
Импортер алкоголя
Обязанности
Руководство отделом персонала холдинга. Проведение аудита кадрового делопроизводства холдинга по 5 юр.лицам и подготовка заключений. Кадровое сопровождение деятельности компании. Миграционный учет - иностранцы. Подготовка документов к переходу на профстандарты. Прием, переводы, увольнения сотрудников. Личные дела, трудовые книжки, приказы, трудовые договора. Работа по учету сотрудников в программе 1С 8.2. Военно-учетный стол. Табелирование. Сменные графики. Окладные и тарифные системы оплаты труда.
Подбор персонала - как офисных сотрудников, так и массовый (продавцы).
Установленная отчетность по персоналу.
Период работы
октябрь 2013 — декабрь 2014 (1 год 3 месяца)
Должность
Руководитель отдела персонала
Компания
Ассоциация охранных предприятий, г. Москва, полная занятость.
Обязанности
Руководство службой персонала Холдинга (ЦО + региональные обособленные подразделения). Формирование кадровой политики, разработка и внедрение внутрикорпоративных стандартов и HR проектов.
КДП:
Трудовые отношения и гражданско-правовые.
Проведение региональных аудитов по КДП, выдача рекомендаций. Контроль исполнения. Контроль ведения согласно ТК РФ.
Оптимизация штатной структуры, составление штатных расписаний, открытие обособленных подразделений,
"Северные" льготы, МРОТ, Вахтовый метод.
Трудовые споры, конфликтные ситуации.
Внедрение пакета документов по договору ВОУ.
Область подбора персонала:
организация "массового подбора" в сжатые сроки по всей стране;
региональный подбор как линейного персонала, так и топ-позиций;
работа со СМИ;
еженедельное и ежемесячное бюджетирование;
адаптация новых сотрудников, интеграция в компанию, институт наставничества.
Проекты:
- Разработка программы аудирования региональных структурных подразделений и ее внедрение;
- Создание единой команды;
- Внедрение управленческой программы на базе 1С УПП, обучение сотрудников работе в ней, уход от учета в экселе. Переход с 1С 7.7. на 1С 8 ЗУП.
- Борьба с текучкой, создание аналитической отчетности.
Период работы
февраль 2012 — сентябрь 2013 (1 год 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Небанковская кредитная организация (установка и обслуживание платежных терминалов)
Обязанности
Руководство кадровой службой предприятия - 7 юр.лиц (ОСНО + УСН) с широкой филиальной сетью (20 регионов), до 600 человек штат, 1-3 человека в подчинении. Организация и контроль ведения кадрового учета и делопроизводства в полном объеме по г. Москве и в региональных подразделениях. Разработка и внедрение внутренних локальных положений и должностных инструкций. Учет рабочего времени, сменные графики, обработка табелей. Начисление премии. Трудовые споры. Участие в проекте "Продажа регионов". Отчетность как внутренняя, так и внешняя - статотчетность. Подбор персонала как по Москве, так и региональный (розничный, линейный персонал, управленцы). Выполнение и соблюдение требований ЦБ в кадровой политике компании. Формирование и развитие корпоративной культуры.
Период работы
июнь 2006 — январь 2012 (5 лет 8 месяцев)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
Торгово-Производственная компания. Холдинг.
Обязанности
Направления - Складское оборудование.Ортопедические матрасы и мебель. Руководство кадровой службой предприятия - Москва и производственные площадки. Подчинение непосредственно собственнику. Аудит КДП и оптимизация кадровой политики. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в программе 1С ЗиК. Работа с ПФ, ОМС, Центром Занятости. Разработка и внедрение локально-нормативных актов: ПВТР, Положение о коммерческой тайне, о премировании, об аттестации, Инструкция по кадровому делопроизводству, Кодекс корпоративной этики, Требования о внешнем виде сотрудников - Dress Code. Оформление "зарплатных карт". Зарплатный проект с"0". Дисциплина труда. Прием на работу иностранных граждан - работа с УФМС.
Мат.ответственность. Командировки. Аттестация. Вредные условия труда.
Разработка систем материальной и нематериальной мотивации.
Реализация мероприятий по привлечению персонала как линейного, так и топ менеджмента в Москве и в регионе.
Бюджетирование. Отчетность.
Подготовка и проведение корпоративных мероприятий - заказ транспорта и закупка всего необходимого.
Период работы
июль 2004 — март 2006 (1 год 9 месяцев)
Должность
Заместитель директора по персоналу
Компания
ООО "Кухнистрой Зетта"
Обязанности
Кадровое делопроизводство в полном объеме (100 чел.), штатное расписание, должностные инструкции, ОМС. Разработка локальных нормативных актов. Отчетность, "массовый" подбор персонала различного уровня, адаптация сотрудников на испытательном сроке. Достижения - создание и введение "справочника сотрудника", организация тренинг-центра, тестирования, листы компетенции.
Период работы
декабрь 1998 — февраль 2004 (5 лет 3 месяца)
Должность
Помощник ген.директора по кадрам
Компания
ООО "Чаеразвесочная фабрика "Амтел", г.Королев
Обязанности
Организация кадровой службы с "нуля", подбор персонала разного уровня, расстановка персонала, кадровое делопроизводство в полном объеме, внутренний трудовой распорядок, должностные инструкции, охрана труда, ведение медицинских книжек, дисциплина труда - дисциплинарные взыскания. Аттестация персонала. Управление и мотивация персонала. Создание корпоративной культуры.
Достижения - организация кадровой службы "с нуля", перевод кадровой докуменации с "ручной работы" в 1С, увеличение штата с 50 до 150 чел.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
АНО ВПО ЦРФ "Российский университет кооперации", г. Москва
Специальность
Юрист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2015, 2016, 2017 Лектор на семинарах по актуальным кадровым темам. Проведение круглых столов.
2014 Университет Синергия Управление на дистанции и эффективное командное взаимодействие, Москва
2012 Управление персоналом УЦ "Азимут"
2011 Проект отмены трудовых книжек в 2012 г. Полный аудит трудовых книжек. Работа.Ру
2008 "Обязательный курс профессионала по кадровой работе" ЗАО "Тренинги и Семинары"
2007 "Как заставить ваших сотрудникв достигать поставленные цели" КPI ЗАО "Тренинги и Семинары"
2004 Организация и управление кадровой службы УЦ "А.Ф.Конто"
2002 Семинары "Сложные вопросы применения трудового кодекса РФ: разъяснения разработчиков", "Управление персоналом: современные подходы и эффективные технологии".
МЦФЭР
Навыки и умения
- Рассматриваю работу в г.Мытищи, Королев, Пушкино, также САО г. Москвы
- Готовность к командировкам и ненормированному рабочему дню.
- Опыт преподавания курса "Кадровое делопроизводство. Теория и работа в 1С" в учебных центрах. Публичные выступления. Работа со слушателями.
- Опыт работы в компаниях численностью от 400 и свыше 1500 человек, несколько юридических лиц, ОСНО и УСН.
- Опыт работы в кадрах более 18 лет.
- Работа как в единственном лице, так и руководство отделом.
- Успешные прохождение проверок и трудовые споры с работниками.
- Набор текста и печать - русский, латинский шрифт; слепой метод.