февраль 2021 — по настоящее время (4 года 2 месяца)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "ТЕХНОЛЕС"
Обязанности
Организация, ведение 2-х юр. лиц на ОСНО в сфере производства, торговли и услуг.
Ведение всех участков бухгалтерского учета в единственном лице.
Формирование бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности.
Взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, СФР, органами статистики и т.д.)
Организация и контроль налогового планирования; обменом информацией по телекоммуникационным каналам связи; правильное ведение делопроизводства в бухгалтерском учете; проведение внутреннего и внешнего аудита.
Ведение первичного учета (банковских и кассовых операций, авансовых отчетов, операций по складскому учету, оприходованию и реализации ТМЦ, расчетов с контрагентами, учет производства, расходов и себестоимости, организация сохранности документов и др), Расчет и начисление заработной платы (авансовых платежей, выплат по больничным листам, при увольнении, отпускных, компенсаций, премий, исполнительных листов, расчеты по договорам ГПХ, и др)
Взаимодействие с сотрудниками по вопросам заработной платы (справки, консультации).
Подготовка отчетов, справок и данных по требованию руководства
Период работы
июнь 2019 — октябрь 2020 (1 год 5 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
АО "ТРАССКОМ"
Обязанности
Организация, ведение и контроль за работой 3-х юр. лиц на ОСНО и на УСН.
Формирование бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности фондов (СБИС).
Взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, ФСС, ПФР, органами статистики и т.д.)
Организация и контроль налогового планирования; обменом информацией по телекоммуникационным каналам связи; правильное ведение делопроизводства в бухгалтерском учете; проведение внутреннего и внешнего аудита.
Ведение первичного учета (банковских и кассовых операций, авансовых отчетов, операций по складскому учету, оприходованию и реализации ТМЦ, расчетов с контрагентами, учет производства, расходов и себестоимости, организация сохранности документов и др), Расчет и начисление заработной платы (авансовых платежей, выплат по больничным листам, при увольнении, отпускных, компенсаций, премий, исполнительных листов, расчеты по договорам ГПХ, и др)
Взаимодействие с сотрудниками по вопросам заработной платы (справки, консультации).
Подготовка отчетов, справок и данных по требованию руководства.
Период работы
август 2014 — февраль 2019 (4 года 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Дизайн-вектор"
Обязанности
Организация, ведение и контроль за работой 2-х юр. лиц на ОСНО и на УСН;
Взаимодействие с контролирующими органами (ИФНС, ФСС, ПФР, органами статистики и т.д.)
Формирование бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, отчетности фондов.
Формирование учетной политики, разработка форм внутренней документации, оптимизация налогов и расходов.
Экспортные и импортные операции (валютный контроль, покупка и продажа валюты, ГТД, паспорта сделок и т.д)
Расчеты по кредитам и займам.
Контроль за ведением первичного учета (банковских и кассовых операций, авансовых отчетов, операций по складскому учету, оприходованию и реализации ТМЦ, складскому учету, расчетов с контрагентами, учетом на производстве, учетом расходов, сохранностью документов и др), расчет и начисление заработной платы (авансовых платежей, выплат по больничным листам, при увольнении, отпускных, компенсаций, премий, исполнительных листов, расчеты по договорам ГПХ, и др)
Подготовка отчетов, справок и данных по требованию руководства.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1997 год
Учебное заведение
Московский университет потребительской кооперации (РУК), Мытищи
Специальность
"Бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Бухгaлтеp с опытом работы в разных сферах деятельности. Имею успешный опыт прохождения проверок, опыт по возмещению НДС.
Свободно владею ПК (Internet, MC Office, 1:С 7.7, 8.2, 8.3; СБИСС, Контур, Оutlook, КонсультантПлюс, Главбух, банк-клиент и др.)
Обо мне
Обладаю аналитическим складом мышления, способна быстро реагировать на изменения в НК и ГК и своевременно вносить изменения в ведение бухучета, имею опыт совмещения должности финансового директора, кадрового работника.
Умею выстраивать эффективные отношения со смежными подразделениями и контрагентами, грамотно планировать рабочий день и распределять обязанности, работать в режиме многозадачности, позитивная, коммуникабельная.
Внимательна, ответственна, ориентирована на результат.