Менеджер по подбору персонала

Резюме 1437299   ·   25 октября 2018, 20:58

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

2 года 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

30 лет   (21 января 1994)


Опыт работы


Период работы

апрель 2018 — октябрь 2018   (7 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО ГК Magic Group

Обязанности

Обеспечение организации сотрудниками на необходимые должности, а именно:

- Размещение вакансий на сайтах, в социальных сетях, газетах;

- Ведение и закрытие нескольких вакансий одновременно (5-6 вакансий);

- Ведение рабочего графика сотрудников (35 человек - администраторы и продавцы);

- Активный поиск сотрудников, совершение холодных звонков для приглашения на собеседования;

- Проведение собеседований, тестирований и других мероприятий с целью определения профессиональных навыков и кандидатов на вакантные должности (точечный и массовый подбор);

- Курирование нового сотрудника в период испытательного срока;

- Контроль и сопровождение кандидатов на этапе оформления в компанию;

- Частичное ведение КДП (оформление/увольнение сотрудников, расчет заработной платы сотрудников);

- Ведение отчетности по проделанной работе;

- Выполнение поручений генерального директора (посещение тематических ярмарок с целью привлечения кадров для работы на проекте "Йармарка", поиск и обзвон базы поставщиков сувенирной продукции в целях дальнейшего сотрудничества).

ДОСТИЖЕНИЯ:

- Полностью сформирован штат персонала (35 человек - администраторы и продавцы) для проекта Йармарка (тематическая ярмарка, приуроченная к ЧМ по футболу 2018) в период с июня по сентябрь 2018;

- Сформирован кадровый резерв;

- Полностью налажена работа отдела подбора и адаптации персонала.


Период работы

июнь 2017 — февраль 2018   (9 месяцев)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

ООО УК Империя паллет

Обязанности

- активный поиск и подбор персонала на местном и региональном уровне (офисный, IT персонал, линейный персонал, водители, менеджеры по продажам/закупкам)

- разработка и проведение тестирования с целью оценки кандидатов;

- размещение вакансий на интернет ресурсах (JobMo, Superjob, Avito) и в печатных изданиях;

- ведение от 7 вакансий одновременно;

- проведение телефонных интервью и личных собеседований с кандидатами, оценка профессиональных и личностных качеств, организация собеседования с руководителем отдела;

- взаимодействие с руководителями отделов по вопросам подбора персонала;

- сбор рекомендаций с предыдущих мест работы;

- контроль прохождения стажировок/испытательного срока сотрудников;

- составление профиля вакансий;

- мониторинг рынка труда;

- адаптация новых сотрудников;

- ведение отчетности о закрытых вакансиях.


Период работы

март 2017 — июнь 2017   (4 месяца)

Должность

Ассистент менеджера по подбору персонала

Компания

Master Staff Group

Обязанности

- активный поиск и подбор персонала на местном и региональном уровне (рабочий персонал на вахту)

- размещение вакансий на интернет ресурсах (Superjob, JobMo, JobLab);

- ведение от 7 вакансий одновременно;

- проведение телефонных интервью, организация собеседований с менеджером по подбору персонала;

- взаимодействие с руководителями отделов по вопросам подбора персонала;

- мониторинг рынка труда;

- ведение отчетности о закрытых вакансиях.


Период работы

декабрь 2016 — февраль 2017   (3 месяца)

Должность

Специалист по сопровождению персонала

Компания

ОАО Национальный центр занятости

Обязанности

- проведение телефонных интервью и организация собеседований с менеджером по подбору персонала;

- ведение отчетности о проведенной работе.


Период работы

сентябрь 2016 — декабрь 2016   (4 месяца)

Должность

Специалист

Компания

АО Тинькофф Банк

Обязанности

- прием входящих звонков;

- консультирование клиентов по продуктам банка (кредитные карты, кобрендовые карты);

- ведение претензионной работы с клиентами;

- финансовый расчет по кредитам клиентов.


Период работы

апрель 2016 — май 2016   (2 месяца)

Должность

Стажер

Компания

ООО Аудиторский центр КАЙЗЕН

Обязанности

Работа в 1С, работа с документами


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2016 год

Учебное заведение

РУК

Специальность

Менеджмент (Управление человеческим ресурсами)


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Российский университет кооперации

Специальность

Менеджмент (Бизнес-маркетинг)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Ответственна, Добросовестна за исполнение должностных обязательств, Коммуникабельна, Общительный характер, Тактична, Аккуратна, Изобретательна, Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, 1C:Предприятие, Siebel OUI)


Менеджер

от 40 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

от 45 000 руб.

Мытищи

Водитель экспедитор

от 40 000 руб.

Мытищи

Продавец-консультант

от 35 000 руб.

Мытищи

Продавец кассир

от 35 000 руб.

Мытищи

Начальник смены

от 90 000 руб.

Мытищи

Оператор производственной линии

договорная

Мытищи

Олигофренопедагог / коррекционный педагог / учитель начальных классов (ОВЗ)

договорная

Мытищи

Проумотер

от 300 руб.

Мытищи

Кухонный рабочий/Уборщица/Посудомойщица

от 50 000 руб.

Мытищи