Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, хозяйственных товаров и мебели), обзвон клиентов - должников по документам (непосредственная помощь главному бухгалтеру), помощь в подготовке к участию в выставках (сбор необходимой презентационной и рекламной продукции), составление заявок на въезд транспорта, печать и сканирование документов, работа в 1С CRM, выполнение личных поручений руководства, составление служебных записок, покупка авиа и ж/д билетов.
Период работы
сентябрь 2014 — февраль 2015 (6 месяцев)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО Технопоиск
Обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса, отгрузка фирменной розницы, выполнение поручений руководителя, распределение телефонных звонков, документооборот, кофе, встреча посетителей, заказ канц.товаров и воды, копирование и сканирование документов, ежедневные отчеты, составление приказов и служебных записок, работа в 1С 8.2.
Период работы
февраль 2014 — август 2014 (7 месяцев)
Должность
Менеджер по работе с клиентами
Компания
ООО "Чистый город"
Обязанности
Заключение, создание и корректировка договоров, ежедневная развеска, резервирование на стендах, работа в 1С 8.2, общение с клиентами по телефону и в офисе, взаимодействие с коммерческим отделом, отделом бухгалтерии и отделом дизайна.
Период работы
июль 2012 — октябрь 2013 (1 год 4 месяца)
Должность
Продавец-консультант
Компания
Swatch Group
Обязанности
Консультирование покупателей по ассортименту и наличию товара, работа с кассой, выкладка товара, отслеживание чистоты и порядка на витринах.
Период работы
сентябрь 2009 — январь 2011 (1 год 5 месяцев)
Должность
Официант-бармен
Компания
Экспромто
Обязанности
Встреча и обслуживание посетителей ресторана, приготовление напитков.