Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

Резюме 1454717   ·   29 мая 2021, 20:50

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 90 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 4 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (12 января 1989)


Опыт работы


Период работы

август 2020 — по настоящее время   (4 года 5 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадровому администрированию

Компания

ИТ компания

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства (ведение нескольких юр лиц, общий штат 260 чел) прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска и т.д.

- ведение штатного расписания

- составление графика отпусков

- оформление справок и документов по запросам

- анализ, корректировка ЛНА

- ведение базы данных в программе 1С 8.3

- ведение личных дел, трудовых книжек и архива документов

- консолидация информации к закрытию зарплаты

- ввод дополнительной информации (ГПХ+Акты)

- восстановление документов кдп

- подготовка отчетов СВЗ ТД

- заполнение и формирование отчетов (разовые, систематические)

- работа с иностранными гражданами (3 человека)

- ведение ДМС работников (отправка запросов на прикрепление/открепление к ДМС)

-консультирование работников по вопросам трудового законодательства и внутренним процессам

-адаптация работников (встреча работника в первый день, контроль подготовки рабочего места, экскурсия по офису)

-контроль окончания испытания при приеме (уведомление руководителя об окончании испытания при прием, подготовка письма о результатах испытания)

-ведение зарплатных проектов (подготовка бланков запросов на открытие карточки на нового работника, общение с менеджеров банка по текущим запросам, организация встреч по необходимости)

- подготовка ТЗ для 1С по дополнительным обработкам, печатным формам, автоматизации процессов.

- разработка и корректировка заявлений и

- взаимодействие и косвенный контроль работы расчетчиков аутсорсинговой компании.

- работа в 1С Казначейство (запуск заявок на оплату)

- выполнение иных задач.


Период работы

ноябрь 2019 — август 2020   (10 месяцев)

Должность

Руководитель отдела кадрового администрирования

Компания

АО "Инфотех Груп"

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства (ведение нескольких юр лиц, общий штат 100 чел) прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска и т.д.

- ведение штатного расписания

- составление графика отпусков

- оформление справок и документов по запросам

- анализ, корректировка ЛНА

- ведение базы данных в программе 1С 8.3

- ведение личных дел, трудовых книжек и архива документов

- консолидация информации к закрытию зарплаты

- ведение дополнительной информации (ГПХ и ИП)

- ведение и хранение трудовых книжек

- восстановление документов кдп

- подготовка отчетов СВЗ ТД

- заполнение и формирование отчетов (разовые, систематические)

- работа с Иностранными гражданами

- ведение ДМС работников (отправка запросов на прикрепление/открепление к ДМС)

-консультирование работников по вопросам трудового законодательства и внутренним процессам

-адаптация работников (встреча работника в первый день, контроль подготовки рабочего места, экскурсия по офису)

-контроль окончания испытания при приеме (уведомление руководителя об окончании испытания при прием, подготовка письма о результатах испытания)

-контроль актуальности информации внутреннего портала компании (наличие информации о работниках, дни рождения, листок адаптации, общая информация на портале)

-ведение зарплатных проектов (подготовка бланков запросов на открытие карточки на нового работника, общение с менеджеров банка по текущим запросам, организация встреч по необходимости)


Период работы

май 2019 — ноябрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Ведущий специалист по кадровому делопроизводству

Компания

Baker tilly

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства (ведение нескольких юр лиц, общий штат 250 чел) прием, перевод, увольнение, командировки, отпуска и т.д.

- ведение штатного расписания

- составление графика отпусков

- оформление справок и документов

- консультации клиентов по запросу в области трудового законодательства

- анализ ЛНА

- ведение базы данных в программе 1С

- ведение личных дел

- консолидация информации к закрытиям зарплаты

- введение информации по ГПХ

- ведение и хранение трудовых книжек

- восстановление документов кдп

- исправление ошибок в уже созданных документах;

- подготовка отчетов сзв-м, п4 нз

- заполнение и формирование отчетов (разовые, систематические)

- Иностранные граждан

- работа с РК, СН

- подготовка информации для менеджеров, для расчета стоимости услуг, в специализированной программе.


Период работы

март 2016 — февраль 2019   (3 года)

Должность

Менеджер по кадровому делопроизводству

Компания

ООО "Соткон"

Обязанности

-ведение кадрового делопроизводства (ведение нескольких юр лиц, ОП - общий штат 800 чел);

-составление графика отпусков;

-оформление справок и документов;

-консультации сотрудников и руководителей по кадровым вопросам;

-ведение базы данных в программе 1С;

-ведение личных дел;

-ведение и хранение трудовых книжек;

-восстановление архива, кдп;

-исправление ошибок в ведении документооборота;

-сдача отчетов сзв-м, п4 нз;

-заполнение и формирование отчетов (запрашиваемых и текущих);

-помощь заместителю руководителя отдела кадров.

-взаимодействие с фмс;

-учет иностранных граждан.


Период работы

декабрь 2014 — февраль 2016   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по персоналу

Компания

ГК КОТТОН ВЭЙ

Обязанности

- ведение кадрового делопроизводства (ведение нескольких ОП, несколько юридических лиц);

- составление графика отпусков;

- ведение табеля учета времени;

- оформление справок и документов;

- консультации сотрудников по кадровым вопросам;

- ведение базы данных в программе 1С;

- ведение личных дел;

- ведение и хранение трудовых книжек;

- участие в разработке ЛНД;

- ведение учета рабочего времени работников аутстафинговых компаний;

- выполнение поручений ЦО;

- заполнение и формирование отчетов (запрашиваемых и текущих);

- помощь руководителям центрального офиса;

- подбор персонала на текущие вакансии (размещение в интернете и активный поиск);

- размещение вакансий в газетах.


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Педагогический колледж № 1 им. К.Д.Ушинского

Специальность

Социальный педагог с доп. подготовкой в области психологии


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

МИУ

Специальность

Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2015

НОУ АРТ

Специалист кадровой службы

Москва

2014

Учебный Центр "Специалист" при МГТУ им. Н. Э. Баумана

Кадровое работа в современной организации

Москва

2017

Высшая школа кадровика

Руководитель кадровой службы

Навыки и умения

Честность, ответственность, трудолюбие, исполнительность, работаю на результат, умею работать в сжатых сроках, хорошие коммуникативные навыки, стремление развиваться, быстро обучаюсь.

Компьютерные навыки:

microsoft office, Open office, internet, 1С, Консультант, Microsoft axapta, Сбис, Контур


Охрана

от 40 000 руб.

Мытищи

Ведущий специалист

от 30 000 руб.

Мытищи

Водитель-монтажник

от 50 000 руб.

Мытищи

Женский мастер

договорная

Мытищи

Начальник охраны объекта

от 60 000 руб.

Мытищи

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Мытищи

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Мытищи

Электрогазосварщик

договорная

Мытищи

Упаковщица

от 45 000 руб.

Мытищи

Кладовщик

от 50 000 руб.

Мытищи