Бухгалтер

9 апреля 2025, 09:34   ·   72 просмотра

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (13 марта 1975)


Опыт работы


Период работы

апрель 2021 — июнь 2022   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела учета

Компания

ООО ЭЛИТ ГРУПП

Обязанности

Отражение операций по поступлению и реализации товара, перемещение, корректировка, комплектация-разукомплектация товаров, выставление авансовых сч/фактур, оформление акций, авансовые отчеты, сверка расчетов с контрагентами; анализ дебиторской и кредиторской задолженности, проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов, формирование книги продаж, покупок, подготовка документов для передачи в архив;сбор документов для контрагентов, контроль за возвратом документов от контрагентов, осуществляла сбор документов по запросам смежных подразделений и контролирующих органов; разносила банковские выписки. Работа в 1С 8.3


Период работы

июль 2020 — апрель 2021   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер/Специалист отдела учета

Компания

ООО БАЗИЛИК

Обязанности

Ведение первичной документации на производственном предприятии:занесение поступления товара, выписка документации на отгрузку, формирование заявок на производство, выпуск готовой продукции, банк, прием заказов от покупателей, введение и корректировка в базе номенклатуры, контрагентов, цен; проведение документов на перемещение, возврат, вычерки, УКД, установка цен. Ведение Меркурия. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Выставление счетов. Прикрепление сканов оригиналов документов к клиенту. Запрос недостающих и контроль за возвратом подписанных документов. Акты сверок с покупателями и поставщиками. Книги покупок и продаж. Разрешение спорных ситуаций. Отчеты для руководства. Работа в прграммах 1С 8.3, УНФ, МЕРКУРИЙ, EXCEL, WORD. Дополнительно 1С Розница, ЕГАИС. Поддержание жизнедеятельности офиса.


Период работы

февраль 2020 — апрель 2020   (3 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела эксплуатации

Компания

ООО АВТОЛАЙН-МЫТИЩИ

Обязанности

Ведение первичной документации по движению и эксплуатации автобусов, составление ежедневных отчетов, таблиц.Работа с претензиями. Проверка и контроль водителей на рейсах. Работа в 1С 8.3, Глонасс, EXCEL, WORD, Яндекс карты


Период работы

июнь 2019 — декабрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела учета

Компания

ООО ТД ПМК

Обязанности

Ведение первичной документации по сч. 60, 62, 10: занесение поступления товара, выписка документации на отгрузку, банк, прием заказов от покупателей, введение и корректировка в базе номенклатуры, контрагентов, цен; перемещение, возврат, вычерки, УКД, установка цен. Ведение Меркурия. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Выставление счетов. Прикрепление сканов оригиналов документов к клиенту. Контроль за возвратом подписанных документов. Акты сверок с покупателями и поставщиками. Отчеты для руководства. Подбор документов для ИФНС по требованиям встречных проверок с контрагентами.

Работа в прграммах 1С Бухгалтерия 8.3, УНФ, МЕРКУРИЙ, EXCEL, WORD. Дополнительно-ЕГАИС. Поддержание жизнедеятельности офиса.

Создание в EXCEL таблиц для загрузки в программу.


Период работы

июль 2018 — май 2019   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ВЦ 8-БИТ

Обязанности

Участки поступления и реализации товаров и услуг: оприходование товаров и услуг, по заявкам клиентов формировала заказ, выствляла счета, оформляла отгрузочные документы, возвраты, комплектации, перемещения, сверки с контрагентами, контроль наличия первичных документов, договора с покупателями, авансовые отчеты, контролировала ДЗ, составляла отчеты, разносила банковские выписки. Участвовала в инвентаризации. Вела книги покупок и продаж.

Работала в программах 1С Бухгалтерия 8.3 и УНФ


Период работы

июнь 2017 — июнь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"ТД Пегас"

Обязанности

Ведение участка расчеты с покупателями, в т. ч. экспорт : обработка поступающих заказов, внесение корректировок, , контроль ПДС перед согласованием отгрузки, резервирование товара по счету, выкуп недостающего товара, формирование экспортного пакета документов, передача заказа на склад, контроль отгрузки.

Контроль остатков на складах.

Подбор оригиналов документов и ведение реестра для передачи в ГО.

Сдача статистики по экспорту.

Формирование отчетов, актов сверок.Взаимодействие с контрагентами и другими отделами фирмы.Выявление и согласование расхождений по актам сверок. Отражение результатов в программах. Контроль наличия документов, запросы. Ведение книги покупок и продаж. Ведение графика платежей.

Работа в программах 1С 8.3.


Период работы

декабрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"Техмонтпрофи"

Обязанности

Вела участки : расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями: (проверка, формирование, подготовка и распечатка первичных документов по оприходованию, реализации, возвратам, перемещению, списанию, комплектации), аренда; выставляла счета;

корректировала по согласованию сторон; ввод новой номенклатуры и новых контрагентов; разносила выписки банка по счетам. Формировала и корректировала различные отчеты.Работала с организациями по выверке взаиморасчетов (акты сверок, большой объем), в том числе в валюте; участвовала в подготовке и проведении инвентаризации, контролировала график оплат. Вела контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью. Работала в программе ПИК. Вела книги покупок и продаж. Занималась подбором документов для комеральных проверок. Вела счета 10, 19, 60, 62, 41, 76. Взаимодействовала с отделами закупок, продаж, логистики. Помогала на различных участках, т.к. быстро и легко обучаема.Работала в программе 1С УТ 11.3


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер по ведению ТМЦ

Компания

РУК

Обязанности

Ведение участка ТМЦ:оформление заказов, проведение прихода товара по поставщикам в базу, оформление документов на возврат ТМЦ (претензии, накладные, с/ф) поставщикам.

контроль закупочных цен, обновление цен согласно утвержденных прайсов и первичных документов, списание, перемещенике ТМЦ, постановка на материально-ответственных лиц, списание с МОЛ, составление актов на списание, уничтожение, работа с МОЛ (более 100 человек), контроль складских остатков, контроль за списанием товара со склада, ввод новой номенклатуры, ввод новых контрагентов, взаимодействие с другими структурными подразделениями, проведение инвентаризации, ведение забалансовых счетов по ТМЦ (поступление, списание, перемещение, составление отчетов, контроль за остатками), работа с филиалами - перемещение, списание, выставление авизо, контроль по ТМЦ. Ведение ГСМ:проверка путевых листов, ежемесячное поступление и списание ГСМ.Акты сверки с поставщиками и покупателями.Помогала на участке основных средств.Совместно с програмистом разрабатывала и корректировала различные акты. Выполняла поручения главного бухгалтера. Работала в программе 1С Бухгалтерия 8.3


Период работы

апрель 2014 — август 2014   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер по взаиморасчетам с контрагентами

Компания

ООО ИТИ

Обязанности

Срочный договор на 4 месяца. Занималась выверкой взаиморасчетов с покупателями. Большой объем . Выявляла кредиторскую и дебиторскую задолженность (проверка правильности оформления и достоверности документов на отгрузку, поступление товара, возврат, оплату по срокам), Формировала и корректировала различные отчеты, разносила платежи по банковской выписке,

подготавливала акты сверки с покупателями, вела контроль сроков погашения дебиторской задолженности, составляла отчеты по задолженности, консультировала покупателей по долгам, контролировала график оплат, взаимодействие с контрагентами по вопросам документации. Занималась списанием, корректировкой задолженности. Контролировала статус заявок на оплату дебиторской и кредиторской задолженностей.

Вела работу в Excel.Работала в программе 1С 8.3.


Период работы

февраль 2011 — март 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"Корн"

Обязанности

Вела участок складской учет :прием заказов от покупателей, оформление первичной документации на отгрузку и поступление товаров, отражение корректировок отгрузок и возвратов от покупателей, перемещение, списание, формировала заказы на поставку товаров от поставщиков на основании заявок покупателей. Занималась выверкой взаиморасчетов с контрагентами, вела контроль оплаты от покупателей по срокам, обрабатывала акты рекламаций, формировала отчеты по товарам, ведомости, занималась адресной системой хранения товаров, разбраковкой товара (документально), вносила изменения по кол-ву, качеству товара, комплектации; участвовала в подготовке и проведении инвентаризации. Вела контроль за дебиторской задолженностью, подбором сертификатов к заказам.Вела телефонные переговоры с клиентами.Работала с большим объемом информации.Вела книгу продаж.

Программа 1С ТиС, 1С 8.2


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Торгово-экономический техникум Мосгорисполкома г.Москва

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Семинары, курсы повышения квалификации.

Навыки и умения

Общий стаж работы бухгалтером с 1988 г. (оптовая, розничная торговля, производство). Работала в программах:1С: 7.7, 8.0, 8.2., 8.3.Бухгалтерия,

УТ 11.3 .1С:Торговля и склад, УПП 1.3., УНФ, Розница. Меркурий. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), оргтехники.Есть опыт работы оператора на телефоне. Занималась факторингом.Работала и помогала на различных участках:04, 41, 60, 62, 10, 71, 50, 51, 76.

Есть опыт работы с крупными торговыми сетями.

Обо мне

Личные качества: добросовестна, ответственна, усидчива, коммуникабельна, исполнительна, внимательна, трудолюбива, умение работать быстро и качественно с большим документооборотом и объемом информации, легко и быстро обучаема, интерес и работа с нововведениями, умение работать в команде.


Бухгалтер

от 75 000 руб.

Мытищи

Специалист по безопасности, заместитель руководителя, менеджер по оптовым продажам

от 60 000 руб.

Мытищи

Инженер-сметчик

от 30 000 руб.

Мытищи

Помощник специалиста по раннему развитию

от 15 000 руб.

Мытищи

Слесарь механосборочных работ

от 30 000 руб.

Мытищи

Охранник-контролер

от 27 000 руб.

Мытищи

Младший воспитатель

от 30 000 руб.

Мытищи

Менеджер консультант

от 80 000 руб.

Мытищи

Технолог -лаборант на РБУ

от 60 000 руб.

Мытищи

Копирайтер

от 45 000 руб.

Мытищи