Бухгалтер

Резюме 1498875   ·   13 ноября 2024, 09:35

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Среднее

Опыт работы

13 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (13 марта 1975)


Опыт работы


Период работы

июль 2022 — ноябрь 2024   (2 года 5 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ДЕТСКИЕ ПРОДУКТЫ

Обязанности

Ведение складского учета:

внесение приходных документов,

подготовка документов на отгрузку в 1С,

разнесение банковских выписок.

Работа с маркетплейсами. Ведение Меркурий. Транспортные расходы.

Формирование отчетов. Проведение инвентаризации. Составление маршрутных листов. Сверка и архивация первичной документации. Сверки взаиморасчетов. Запрос недостающих документов. Корректировки, возвраты, перемещение, списание. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сбор и подготовка документов по требования от ИФНС.

Работа в 1С 8.3, Меркурий


Период работы

апрель 2021 — июнь 2022   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела учета

Компания

ООО ЭЛИТ ГРУПП

Обязанности

Отражение операций по поступлению и реализации товара, перемещение, корректировка, комплектация-разукомплектация товаров, выставление авансовых сч/фактур, оформление акций, авансовые отчеты, сверка расчетов с контрагентами; анализ дебиторской и кредиторской задолженности, проверка первичных учетных документов в отношении формы, полноты оформления, реквизитов, формирование книги продаж, покупок, подготовка документов для передачи в архив;сбор документов для контрагентов, контроль за возвратом документов от контрагентов, осуществляла сбор документов по запросам смежных подразделений и контролирующих органов; разносила банковские выписки. Работа в 1С 8.3


Период работы

июль 2020 — апрель 2021   (10 месяцев)

Должность

Бухгалтер/Специалист отдела учета

Компания

ООО БАЗИЛИК

Обязанности

Ведение первичной документации на производственном предприятии:занесение поступления товара, выписка документации на отгрузку, формирование заявок на производство, выпуск готовой продукции, банк, прием заказов от покупателей, введение и корректировка в базе номенклатуры, контрагентов, цен; проведение документов на перемещение, возврат, вычерки, УКД, установка цен. Ведение Меркурия. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Выставление счетов. Прикрепление сканов оригиналов документов к клиенту. Запрос недостающих и контроль за возвратом подписанных документов. Акты сверок с покупателями и поставщиками. Книги покупок и продаж. Разрешение спорных ситуаций. Отчеты для руководства. Работа в прграммах 1С 8.3, УНФ, МЕРКУРИЙ, EXCEL, WORD. Дополнительно 1С Розница, ЕГАИС. Поддержание жизнедеятельности офиса.


Период работы

февраль 2020 — апрель 2020   (3 месяца)

Должность

Ведущий специалист отдела эксплуатации

Компания

ООО АВТОЛАЙН-МЫТИЩИ

Обязанности

Ведение первичной документации по движению и эксплуатации автобусов, составление ежедневных отчетов, таблиц.Работа с претензиями. Проверка и контроль водителей на рейсах. Работа в 1С 8.3, Глонасс, EXCEL, WORD, Яндекс карты


Период работы

июнь 2019 — декабрь 2019   (7 месяцев)

Должность

Специалист отдела учета

Компания

ООО ТД ПМК

Обязанности

Ведение первичной документации по сч. 60, 62, 10: занесение поступления товара, выписка документации на отгрузку, банк, прием заказов от покупателей, введение и корректировка в базе номенклатуры, контрагентов, цен; перемещение, возврат, вычерки, УКД, установка цен. Ведение Меркурия. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Выставление счетов. Прикрепление сканов оригиналов документов к клиенту. Контроль за возвратом подписанных документов. Акты сверок с покупателями и поставщиками. Отчеты для руководства. Подбор документов для ИФНС по требованиям встречных проверок с контрагентами.

Работа в прграммах 1С Бухгалтерия 8.3, УНФ, МЕРКУРИЙ, EXCEL, WORD. Дополнительно-ЕГАИС. Поддержание жизнедеятельности офиса.

Создание в EXCEL таблиц для загрузки в программу.


Период работы

июль 2018 — май 2019   (11 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ВЦ 8-БИТ

Обязанности

Участки поступления и реализации товаров и услуг: оприходование товаров и услуг, по заявкам клиентов формировала заказ, выствляла счета, оформляла отгрузочные документы, возвраты, комплектации, перемещения, сверки с контрагентами, контроль наличия первичных документов, договора с покупателями, авансовые отчеты, контролировала ДЗ, составляла отчеты, разносила банковские выписки. Участвовала в инвентаризации. Вела книги покупок и продаж.

Работала в программах 1С Бухгалтерия 8.3 и УНФ


Период работы

июнь 2017 — июнь 2018   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"ТД Пегас"

Обязанности

Ведение участка расчеты с покупателями, в т. ч. экспорт : обработка поступающих заказов, внесение корректировок, , контроль ПДС перед согласованием отгрузки, резервирование товара по счету, выкуп недостающего товара, формирование экспортного пакета документов, передача заказа на склад, контроль отгрузки.

Контроль остатков на складах.

Подбор оригиналов документов и ведение реестра для передачи в ГО.

Сдача статистики по экспорту.

Формирование отчетов, актов сверок.Взаимодействие с контрагентами и другими отделами фирмы.Выявление и согласование расхождений по актам сверок. Отражение результатов в программах. Контроль наличия документов, запросы. Ведение книги покупок и продаж. Ведение графика платежей.

Работа в программах 1С 8.3.


Период работы

декабрь 2015 — декабрь 2016   (1 год 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"Техмонтпрофи"

Обязанности

Вела участки : расчеты с поставщиками, расчеты с покупателями: (проверка, формирование, подготовка и распечатка первичных документов по оприходованию, реализации, возвратам, перемещению, списанию, комплектации), аренда; выставляла счета;

корректировала по согласованию сторон; ввод новой номенклатуры и новых контрагентов; разносила выписки банка по счетам. Формировала и корректировала различные отчеты.Работала с организациями по выверке взаиморасчетов (акты сверок, большой объем), в том числе в валюте; участвовала в подготовке и проведении инвентаризации, контролировала график оплат. Вела контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью. Работала в программе ПИК. Вела книги покупок и продаж. Занималась подбором документов для комеральных проверок. Вела счета 10, 19, 60, 62, 41, 76. Взаимодействовала с отделами закупок, продаж, логистики. Помогала на различных участках, т.к. быстро и легко обучаема.Работала в программе 1С УТ 11.3


Период работы

сентябрь 2014 — октябрь 2015   (1 год 2 месяца)

Должность

Бухгалтер по ведению ТМЦ

Компания

РУК

Обязанности

Ведение участка ТМЦ:оформление заказов, проведение прихода товара по поставщикам в базу, оформление документов на возврат ТМЦ (претензии, накладные, с/ф) поставщикам.

контроль закупочных цен, обновление цен согласно утвержденных прайсов и первичных документов, списание, перемещенике ТМЦ, постановка на материально-ответственных лиц, списание с МОЛ, составление актов на списание, уничтожение, работа с МОЛ (более 100 человек), контроль складских остатков, контроль за списанием товара со склада, ввод новой номенклатуры, ввод новых контрагентов, взаимодействие с другими структурными подразделениями, проведение инвентаризации, ведение забалансовых счетов по ТМЦ (поступление, списание, перемещение, составление отчетов, контроль за остатками), работа с филиалами - перемещение, списание, выставление авизо, контроль по ТМЦ. Ведение ГСМ:проверка путевых листов, ежемесячное поступление и списание ГСМ.Акты сверки с поставщиками и покупателями.Помогала на участке основных средств.Совместно с програмистом разрабатывала и корректировала различные акты. Выполняла поручения главного бухгалтера. Работала в программе 1С Бухгалтерия 8.3


Период работы

апрель 2014 — август 2014   (5 месяцев)

Должность

Бухгалтер по взаиморасчетам с контрагентами

Компания

ООО ИТИ

Обязанности

Срочный договор на 4 месяца. Занималась выверкой взаиморасчетов с покупателями. Большой объем . Выявляла кредиторскую и дебиторскую задолженность (проверка правильности оформления и достоверности документов на отгрузку, поступление товара, возврат, оплату по срокам), Формировала и корректировала различные отчеты, разносила платежи по банковской выписке,

подготавливала акты сверки с покупателями, вела контроль сроков погашения дебиторской задолженности, составляла отчеты по задолженности, консультировала покупателей по долгам, контролировала график оплат, взаимодействие с контрагентами по вопросам документации. Занималась списанием, корректировкой задолженности. Контролировала статус заявок на оплату дебиторской и кредиторской задолженностей.

Вела работу в Excel.Работала в программе 1С 8.3.


Период работы

февраль 2011 — март 2014   (3 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО"Корн"

Обязанности

Вела участок складской учет :прием заказов от покупателей, оформление первичной документации на отгрузку и поступление товаров, отражение корректировок отгрузок и возвратов от покупателей, перемещение, списание, формировала заказы на поставку товаров от поставщиков на основании заявок покупателей. Занималась выверкой взаиморасчетов с контрагентами, вела контроль оплаты от покупателей по срокам, обрабатывала акты рекламаций, формировала отчеты по товарам, ведомости, занималась адресной системой хранения товаров, разбраковкой товара (документально), вносила изменения по кол-ву, качеству товара, комплектации; участвовала в подготовке и проведении инвентаризации. Вела контроль за дебиторской задолженностью, подбором сертификатов к заказам.Вела телефонные переговоры с клиентами.Работала с большим объемом информации.Вела книгу продаж.

Программа 1С ТиС, 1С 8.2


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Торгово-экономический техникум Мосгорисполкома г.Москва

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Семинары, курсы повышения квалификации.

Навыки и умения

Общий стаж работы бухгалтером с 1988 г. (оптовая, розничная торговля, производство). Работала в программах:1С: 7.7, 8.0, 8.2., 8.3.Бухгалтерия,

УТ 11.3 .1С:Торговля и склад, УПП 1.3., УНФ, Розница. Меркурий. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet), оргтехники.Есть опыт работы оператора на телефоне. Занималась факторингом.Работала и помогала на различных участках:04, 41, 60, 62, 10, 71, 50, 51, 76.

Есть опыт работы с крупными торговыми сетями.

Обо мне

Личные качества: добросовестна, ответственна, усидчива, коммуникабельна, исполнительна, внимательна, трудолюбива, умение работать быстро и качественно с большим документооборотом и объемом информации, легко и быстро обучаема, интерес и работа с нововведениями, умение работать в команде.


Менеджер по работе с клиентами

от 75 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам

от 45 000 руб.

Мытищи

Продавец, кассир, консультант

договорная

Мытищи

Администратор

от 40 000 руб.

Мытищи

Администратор

договорная

Мытищи

Уборщица

от 25 000 руб.

Мытищи

Территориальный менеджер по продажам СМ Газпром (СТО и АТП)

от 70 000 руб.

Мытищи

Юрист

договорная

Мытищи

Сборщик / Комплектовщик / Упаковщик

от 50 000 руб.

Мытищи

Начальник гаража (с функционалом водителя)

от 100 000 руб.

Мытищи