Помощник руководителя, помощник бухгалтера, офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель

18 декабря 2018, 12:11   ·   3 просмотра

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (11 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Секретарь - делопроизводитель

Компания

Форсис

Обязанности

Стандартные обязанности секретаря + кадровое делопроизводство, работа с тендерной документацией. Составление и оформление деловых писем, договоров с контрагентами. Организация встреч и переговоров, подготовка документов к этим встречам, обслуживание командировок, принятие участия в деловых встречах, переговорах, проведение аналитических и информационных работ, выполнение различных поручений от руководителя. Взаимодействие с отделом закупок, с отделом продаж, с техническим отделом, с бухгалтерией. В общем координация работы офиса.


Период работы

ноябрь 2014 — октябрь 2017   (3 года)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Премьера

Обязанности

Активные продажи собственного продукта компании, телемаркетинг, выполнение плана продаж, обучение и адаптация новых сотрудников. (все как в сетевом маркетинге). Работа по системе 5 шагов 8 ступеней + закон вероятности.


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "НАЛСКОМ"

Обязанности

- Налаживание делопроизводства с нуля, в т.ч. кадрового;

- Непосредственная помощь генеральному директору в организации договорной работы;

- Осуществление связи с государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем;

- Доведение до сотрудников организации распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений;

- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.

- Выполнение работы по организации работы персонала.

В общем и целом - облегчение жизни руководителя организации.


Период работы

январь 2014 — апрель 2014   (4 месяца)

Должность

Старший секретарь

Компания

ООО "Ларец"

Обязанности

Организация и контроль деятельности сотрудников подразделения, оптимизация организации работы секретариата;

организация и контроль делопроизводства компании (приказы, распоряжения и другая документация);

обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ и учет выдачи канцелярских принадлежностей и др.;

составление графика работы сотрудников подразделения;

бронирование билетов, гостиниц, оформление виз и др.;

организация курьерской доставки (прием и контроль исполнения заявок).


Период работы

сентябрь 2007 — ноябрь 2013   (6 лет 3 месяца)

Должность

Куратор по профессии секретарь

Компания

Воркутинский политехнический техникум

Обязанности

Организация и ведение учебного процесса студентов по профессии секретарь. Консультации по дипломному проектированию. Организация и контроль преддипломной практики студентов, помощь в трудоустройстве. Ведение дисциплин "Организация секретарского обслуживания", "Документационное обеспечение управления", "Основы менеджмента", "Основы маркетинга". Работала по совместительству в отделе кадров данного учреждения.


Период работы

апрель 2007 — сентябрь 2007   (6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Квартирно-эксплуатационная часть

Обязанности

Делопроизводство. Ведение переговоров, организация совещаний, подготовка коммандировок руководителя.


Период работы

март 2004 — август 2004   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Моу сош 29

Обязанности

Ведение делопроизводства и кадровой работы с персоналом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

СпбГУП

Специальность

Специалист в социально-культурной сфере


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Кадровое делопроизводство

Навыки и умения

Имею навыки в организации работы офиса. Отличное знание делопроизводства, в т.ч. кадрового, имею опыт работы с бухгалтерской документацией, первичной документацией. Способна работать в коллективе и автономно, способна к самообучению, имею аналитический склад ума.

Обладаю такими личными качествами как - нацеленность на результат и умение добиваться поставленной цели.

Обо мне

Активная жизненная позиция, организованна, собрана.


Инженер (специалист)

от 120 000 руб.

Мытищи

Продавец-кассир

от 38 000 руб.

Мытищи

Медсестра

договорная

Мытищи

Водитель

договорная

Мытищи

Оператор производственной линии

от 40 000 руб.

Мытищи

Курьер

договорная

Мытищи

Оператор кассир

договорная

Мытищи

Продавец/оператор

от 30 000 руб.

Мытищи

Водитель

от 40 000 руб.

Мытищи

Закроищик

от 60 000 руб.

Мытищи