Помощник руководителя, помощник бухгалтера, офис-менеджер, секретарь-делопроизводитель

Резюме 1538005   ·   18 декабря 2018, 12:11

Имя

Марина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (11 сентября 1986)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет 3 месяца)

Должность

Секретарь - делопроизводитель

Компания

Форсис

Обязанности

Стандартные обязанности секретаря + кадровое делопроизводство, работа с тендерной документацией. Составление и оформление деловых писем, договоров с контрагентами. Организация встреч и переговоров, подготовка документов к этим встречам, обслуживание командировок, принятие участия в деловых встречах, переговорах, проведение аналитических и информационных работ, выполнение различных поручений от руководителя. Взаимодействие с отделом закупок, с отделом продаж, с техническим отделом, с бухгалтерией. В общем координация работы офиса.


Период работы

ноябрь 2014 — октябрь 2017   (3 года)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

Премьера

Обязанности

Активные продажи собственного продукта компании, телемаркетинг, выполнение плана продаж, обучение и адаптация новых сотрудников. (все как в сетевом маркетинге). Работа по системе 5 шагов 8 ступеней + закон вероятности.


Период работы

апрель 2014 — ноябрь 2014   (8 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "НАЛСКОМ"

Обязанности

- Налаживание делопроизводства с нуля, в т.ч. кадрового;

- Непосредственная помощь генеральному директору в организации договорной работы;

- Осуществление связи с государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем;

- Доведение до сотрудников организации распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений;

- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их руководителю.

- Выполнение работы по организации работы персонала.

В общем и целом - облегчение жизни руководителя организации.


Период работы

январь 2014 — апрель 2014   (4 месяца)

Должность

Старший секретарь

Компания

ООО "Ларец"

Обязанности

Организация и контроль деятельности сотрудников подразделения, оптимизация организации работы секретариата;

организация и контроль делопроизводства компании (приказы, распоряжения и другая документация);

обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ и учет выдачи канцелярских принадлежностей и др.;

составление графика работы сотрудников подразделения;

бронирование билетов, гостиниц, оформление виз и др.;

организация курьерской доставки (прием и контроль исполнения заявок).


Период работы

сентябрь 2007 — ноябрь 2013   (6 лет 3 месяца)

Должность

Куратор по профессии секретарь

Компания

Воркутинский политехнический техникум

Обязанности

Организация и ведение учебного процесса студентов по профессии секретарь. Консультации по дипломному проектированию. Организация и контроль преддипломной практики студентов, помощь в трудоустройстве. Ведение дисциплин "Организация секретарского обслуживания", "Документационное обеспечение управления", "Основы менеджмента", "Основы маркетинга". Работала по совместительству в отделе кадров данного учреждения.


Период работы

апрель 2007 — сентябрь 2007   (6 месяцев)

Должность

Делопроизводитель

Компания

Квартирно-эксплуатационная часть

Обязанности

Делопроизводство. Ведение переговоров, организация совещаний, подготовка коммандировок руководителя.


Период работы

март 2004 — август 2004   (6 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

Моу сош 29

Обязанности

Ведение делопроизводства и кадровой работы с персоналом.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

СпбГУП

Специальность

Специалист в социально-культурной сфере


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Кадровое делопроизводство

Навыки и умения

Имею навыки в организации работы офиса. Отличное знание делопроизводства, в т.ч. кадрового, имею опыт работы с бухгалтерской документацией, первичной документацией. Способна работать в коллективе и автономно, способна к самообучению, имею аналитический склад ума.

Обладаю такими личными качествами как - нацеленность на результат и умение добиваться поставленной цели.

Обо мне

Активная жизненная позиция, организованна, собрана.


Менеджер по продажам, администратор

от 35 000 руб.

Мытищи

Начинающий юрист/помощник юриста

договорная

Мытищи

Инженер по эксплуатации

от 70 000 руб.

Мытищи

Менеджер

от 30 000 руб.

Мытищи

Работник торгового зала

договорная

Мытищи

Управляющий магазином

от 50 000 руб.

Мытищи

Начинающий специалист

от 40 000 руб.

Мытищи

Заведующая аптекой/Фармацевт

договорная

Мытищи

Продавец - консультант

договорная

Мытищи

Фасовщица/комплектовщица

от 35 000 руб.

Мытищи