Руководитель Московского филиала ЧУ ДПО "Учебный центр "Специалист"
Компания
ЧУ ДПО "Учебный центр "Специалист"
Обязанности
- подготовка и направление Заказчику коммерческих предложений, проектов договоров;
- проведение переговоров, согласование договорных условий, заключение договоров и дополнительных соглашений;
- внесение данных по договорам и дополнительным соглашениям в программу 1С, в базу УЦ;
- согласование, утверждение и контроль графика проведения занятий по обучению слушателей Заказчика;
- выставление счетов на оплату, актов оказания услуг, актов сверки;
- исполнения договоров (Контрактов) в рамках 44 и 223 ФЗ РФ;
- контроль оплаты оказанных услуг и дебиторской задолженности;
- ведение претензионной работы (подготовка и направление претензий Заказчикам, контроль реагирования на претензии, подготовка официальных ответов на претензии Заказчиков);
- изучение технического задания, проекта контракта и оценка экономической целесообразности участия в торгах;
- отслеживание возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявок и контрактов;
- контроль по размещению на специализированных сайтах документов об исполнении Контрактов.
Период работы
сентябрь 2017 — сентябрь 2018 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист по аренде коммерческой недвижимости/Руководитель проекта
Компания
ТЦ "Артимолл" (ООО ТД "МООН")
Обязанности
- активный поиск и привлечение арендаторов;
- подготовка и направление потенциальным арендаторам коммерческих предложений и презентаций, проектов договоров аренды по свободным помещениям;
- проведение переговоров, согласование договорных условий, заключение договоров;
- формирование и ведение базы данных арендаторов;
- ведение сводной таблицы Rent-Roll по всем коммерческим условиям проекта;
- организация контроля над выполнением арендаторами договорных обязательств;
- организация работы с подрядными организациями, контроль качества предоставляемых услуг;
- контроль текущих платежей арендаторов и дебиторской задолженности;
- составление отчетности по объекту для руководства.
Период работы
февраль 2016 — сентябрь 2017 (1 год 8 месяцев)
Должность
Специалист отдела аренды
Компания
ТРК "Июнь" (ООО "ТРК-Мытищи")
Обязанности
- ведение договорной работы с арендаторами, согласование и оформление Договоров аренды, Дополнительных соглашений и приложений к ним, Соглашений о передаче прав и обязанностей (переуступка);
- подготовка и согласование коммерческих условий с арендаторами;
- подготовка полного пакета документов для расторжения в одностороннем порядке с проблемными арендаторами, опись имущества;
- отслеживание за сроками действия Договоров аренды, своевременное инициирование пролонгации;
- отслеживание, контроль и расчет ежегодной индексации Договоров аренды, своевременное оформление уведомлений, индексирование в программе 1С;
- внесение данных по новым Договорам аренды и Дополнительным соглашениям в программу 1С;
-контроль и сбор дебиторской задолженности арендаторов, ежедневное взаимодействие с арендаторами с целью своевременного получения арендных платежей, контроль сроков получения просроченной дебиторской задолженности;
- подготовка и согласование с бухгалтерией справок по задолженности, расчет неустойки по запросам юр. отдела;
- ведение претензионной работы (подготовка и направление претензий арендаторам, контроль реагирования на претензии, подготовка официальных ответов на претензии арендаторов);
- подготовка служебных записок с запросом в Службу безопасности;
- формирование аналитических справок для руководителя по условиям действующих ДА путем расчета соотношения аренды к обороту, составление графика, расчет дебиторской задолженности с учетом условий, для рассмотрения предоставления льготных условий арендаторам;
- ведение сводной таблицы Rent-Roll по всем коммерческим условиям проекта;
- организация и контроль процесса регистрации, сбор полного пакета документов для регистрации в Росреестре, ведение реестра зарегистрированных документов;
- взаимодействие с курьером, подготовка почтовых отправлений;
Период работы
август 2014 — февраль 2016 (1 год 7 месяцев)
Должность
Руководитель службы по связям с предприятиями
Компания
ЗАО "ЦНИИС РЭС"
Обязанности
- подготовка и направление Заказчику коммерческих предложений, презентаций, проектов договоров;
- проведение переговоров, согласование договорных условий, заключение договоров и дополнительных соглашений;
- внесение данных по договорам и дополнительным соглашениям в программу 1С;
- формирование и ведение базы данных Заказчика;
- отслеживание за сроками действия Договоров, своевременное инициирование их пролонгации;
- контроль оплаты оказанных услуг и дебиторской задолженности;
- участие в тендерах;
- составление отчетности для руководства.
Период работы
июнь 2004 — январь 2014 (9 лет 8 месяцев)
Должность
Старший менеджер отдела аренды
Компания
ТК "Савеловский" (ООО "Детская радуга", ООО "Детские товары", ООО "ТК Савеловский III")
Обязанности
- проведение переговоров, тендеров, согласование коммерческих условий, предварительных и основных договоров аренды;
- заключение/расторжение и перезаключение договоров аренды (соглашений) с арендаторами, контроль исполнения договорных обязательств;
- контроль и учет поступления денежных средств от сдачи помещений в аренду;
- обеспечение реализации программ скидок для арендаторов; разработка различных вариантов условий и форм оплаты арендных платежей, систем отсрочки и рассрочки платежей;
- ведение базы данных потенциальных арендаторов;
- составление и предоставление отчетности по выполненной работе в установленные сроки лицам с соответствующими полномочиями;
- контроль фактических показателей сдачи помещений в аренду, их соответствие плановым значениям (в денежном выражении и кв. метрах);
- помощь в организации и совершенствовании внешнего оформления торговых точек, вывесок, указателей и других навигационных конструкций;
- участие в работе с подрядными организациями, контроль качества предоставляемых услуг, в том числе клининговой компанией и частным охранным предприятием;
- участие в реконструкции торговых площадей ТК;
- мониторинг рынка торговой недвижимости, подготовка отчетов, справочного материала для руководства по действующим арендным ставкам, рынку свободных площадей и т.д.;
- ведение контрольных поручений руководства;
- поиск и привлечение крупных арендаторов (рассылка коммерческих предложений);
- участие в претензионной работе при нарушении арендаторами условий договора, прав потребителя;
- взаимодействие с государственными структурами и ведение всей необходимой документации. (СЭС, Управа, Охрана труда, Роспотребнадзор
Период работы
январь 1991 — июнь 2004 (13 лет 6 месяцев)
Должность
Ведущий экономист финансового отдела
Компания
32 ГНИИ МО
Обязанности
Учет НТУ. Участок ОС и материалы.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1994 год
Учебное заведение
МГУЛ
Специальность
Инженер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
2003 г.: Курсы -1С: Бухгалтерия 7.7
2018 г.: Повышение квалификации по программе "Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения бюджетных учреждений и унитарных предприятий: правовое регулирование.
Навыки и умения
Компьютерные навыки и знания:
Windows, Microsoft Word, Microsoft Outlook, Microsoft Excel, Internet, AutoCad, PowerPoint, Directum, CRM, 1С: Предприятие 8.3, ЭДО.
Персональные качества:
Целеустремленная, коммуникабельная, аккуратная, требовательная к себе и сотрудникам, пунктуальная, легко обучаемая, в работе ориентирована на конечный результат.
Высокая работоспособность, выдержанность, умение работать с большим кругом сотрудников, взаимодействовать с различными структурными подразделениями.