Сопровождение руководителя. Обработка входящей, исходящей корреспонденции. Документооборот. Оформление постоянных, временных и разовых пропусков позволяющих проход в здание. Прием и распределение входящих звонков. Заказ авиа - ж/д билетов.
Обеспечение необходимыми в работе товарами (вода, хоз.нужды, канцтовары). Встреча посетителей (чай, кофе). Работа с оргтехникой (факс, сканер, копир, принтер)
Обработка входящей и исходящей корреспонденции, регистрация документов и передача руководству Общества.
Регистрация и учет организационно-распорядительной (приказы, распоряжения) и информационно-справочной документации.
Оформление (бронирование, заказ) авиа и ж/д билетов работникам Общества.
Координация работы курьера.
Решение организационных вопросов с ФГУП "Почта России" отслеживание за бухгалтерской документацией по почтовым отправлениям (предоставление отчета, сверка актов).
Протоколирование совещаний руководства Общества. Координация работы call-центра.
Ведение табеля учета рабочего времени.
Период работы
август 2009 — май 2010 (10 месяцев)
Должность
Офис- менеджер
Компания
ООО "Альматекс"
Обязанности
Работа в 1С 8- Торговля.
Проведение счетов-фактур, товарных накладных.
Работа со счетами, со складом.
Прием и рассылка корреспонденции. Обеспечение необходимыми для работы в офисе товарно-материальными ценностями (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов, средств для хоз.нужд)