Территориальный управляющий

Резюме 1647016   ·   5 апреля 2024, 16:25

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

12 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (10 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2019 — по настоящее время   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Руководитель отдела розничных продаж

Компания

Бирони

Обязанности

Перспективы развития предприятия;стратегия и тактика ценообразования;менеджмент и управление коллективом; ведение рекламных компаний, акций;разработка коммерческих предложений, соглашений, договоров, контрактов; мотивация клиентов и сотрудников; формирование планов развития сбыта;Постоянно совершенствуу свой профессиональный уровень, принимаю участие в корпоративном обучении и сторонних семинарах и тренингах; и т. д.


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 8 месяцев)

Должность

Территориальный управляющий

Компания

Эlevel

Обязанности

Организация розничной и оптовой торговли на торговых точках, управление персоналом торговых точек и руководство торговым процессом.ведение переговоров с арендодателями, представителями государственных, муниципальных и коммерческих организаций в интересах Фирмы;

участие в открытие новых торговых точек (сбор и подготовка необходимой документации, выбор торгового оборудования, ассортиментной линейки с учетом специфики торговой точки, подбор и обучение персонала, решение организационных вопросов и т.п.);

оперативное реагирование на информацию, поступающую от сотрудников торговых точек и покупателей, и доведение ее до сведения начальника отдела розничных продаж;

руководство коллективом торговых точек: решать текущие задачи, следить за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешать возникающие конфликтные ситуации (предупреждать появление новых);

доводить до подчиненных, в устной форме или в виде письменных приказов, приказы, распоряжения или рекомендации, получаемые от вышестоящего начальства;

в конфликтных ситуациях с властями, муниципальными службами, арендодателями, клиентами и т.д. разрешить конфликт оптимально для компании или вовремя переадресовать возникшую проблему вышестоящему руководству (в случае серьезного конфликта);

корректировать работу подчиненных и обучать их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию руководства, участвовать в организации или организовывать их обучение;

оптимизировать деятельность торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей;

организовать обучение (стажировку) отобранных кандидатур, по согласованной с начальником отдела розничных продаж, схеме;

выяснять и предоставлять информацию начальнику отдела розничных продаж о инфраструктуре данного ТЦ, негласные права и обязанности арендаторов (не оговоренные в договоре аренды помещений);

участвовать в разработке системы оплаты труда персонала торговых точек;


Период работы

июнь 2013 — июль 2015   (2 года 2 месяца)

Должность

Директор магазина

Компания

Levi Straus Москва

Обязанности

Представление интересов компании. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей.Руководство работниками магазина.Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.Соблюдение обязательных требований, государственных стандартов, санитарных, противопожарных правил и других нормативов.Контроль за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.Мероприятия по повышению качества торгового процесса.Учет товарно-материальных ценностей.

Отчетность об объемах произведенных продаж .Принятие решения о назначении и освобождении от занимаемых должностей работников магазина.


Период работы

февраль 2012 — май 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Администратор магазина

Компания

Экко-рос

Обязанности

Инкассации ; инвентаризации; приемка товара ; работа за кассой проведение тренингов Организация и управление эффективной работой персонала магазина.Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника. решение текущих вопросов с арендодателями.Решение вопросов по инкассации. Ведение документации. Обеспечение установленного режима работы магазина.. Графики работы, штрафы сотрудников

; в подчинении 6 человек


Период работы

июнь 2011 — февраль 2012   (9 месяцев)

Должность

Кладовщик

Компания

Сток сервис

Обязанности

Документооборот.в подчинении 40 человек . права от электро штабелера до ричтрака


Период работы

октябрь 2007 — июнь 2011   (3 года 9 месяцев)

Должность

Продавец-кассир ; менеджер по продажам

Компания

Белый ветер цифровой ; Polaris ; 999shopGroup

Обязанности

Прямые продажи . Компьютеры, сотовые, мфу, итд. итп сборка и ремонт компьютеров!


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

РГУТИС

Специальность

Управляющий


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Хобби : Пауэрлифтинг, армреслинг.

Навыки и умения

Управление персоналом

Организаторские навыки

Обучение персонала

Тренинги

Документооборот

Мерчандайзинг

Работа с ТМЦ

Обучение и развитие

Управление командой

Собеседование

Взаимодействие с контрольными органами

Анализ продаж

Административное управление

Управленческая отчетность

Документальное сопровождение

Проведение инвентаризаций

Электронный документооборот

Активные продажи

Развитие продаж

Планирование продаж

Мотивация персонала

Ведение переговоров

Управленческие навыки

Подбор персонала

Поиск и привлечение клиентов

Холодные продажи

Учет товаров

Контроль качества

Складской документооборот

Свободно владею персональным компьютером : 1C, Axapta, TW4. Borlas. Navi.

Умение разрешать конфликтные ситуации;

планировать и оптимально организовать рабочий процесс;

принимать решения и за их результаты отвечать самостоятельно;

критически мыслить;

эффективно управлять временем и людьми, находящимися в подчинении;

применять мотивационные программы;

стратегически и творчески мыслить;

вести переговоры;

коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства.


Няня без проживания

от 60 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Мытищи

Специалист по тендерам

договорная

Мытищи

Кладовщик

от 40 000 руб.

Мытищи

Оператор пресса

от 40 000 руб.

Мытищи

Кладовщик.комплектовщик

от 35 000 руб.

Мытищи

Водитель на своем авто рефрежиратор

от 160 000 руб.

Мытищи

Юрист

от 50 000 руб.

Мытищи

Грузчик-комплектовщик

договорная

Мытищи

Монтер пути

от 53 000 руб.

Мытищи