Главный бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, ведущий бухгалтер

Резюме 1648847   ·   13 мая 2020, 11:07

Имя

Наталья

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

13 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (1 июня 1984)


Опыт работы


Период работы

февраль 2018 — ноябрь 2019   (1 год 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Интегрэйт Сервис Технолоджис"

Обязанности

Срочный трудовой договор! Ведение двух юридических лиц (ОСНО): 1.строительной организации-подрядчик; 2.организации осуществляющей полный цикл работ от проектирования до установки и обслуживания систем вентиляции, кондиционирования и отопления. А, также

последующее комплексное и сервисное обслуживание объектов. Большое количество контрактов с государственными заказчиками и компаниями с гос.участием: ФКУ "Налог- Сервис" ФНС России (полное обслуживание ЦОД-Дубна, Городец), ФСБ РФ, Международная Компания Huawei, сеть дата-центров Selectel, Комкор, Яндекс, МТС, МГТС. Работа с обособленными подразделениями и сдача отчетности по ним. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Подготовка и сдача всех видов финансовой и налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами бухгалтерского учета (налог на прибыль при обособленных подразделений, ндс, транспортный налог, промежуточный баланс, полная годовая бухгалтерская отчетность). Контроль наличия и получения документов, взаимодействие с бухгалтериями поставщиков и клиентов. Разработка документооборота, внутренних регламентов. Расчеты с поставщиками и подрядчиками, анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности (формирование резервов по сомнительным долгам). Учет ОС и НМА (формирование стоимости, как покупных объектов, так и объектов собственного производства). Учет ТМЦ (постановка на баланс, перемещение, списание в производство, строительство). Учет СМР по Формам: КС-2; КС-3; М-15, М-29 давальческие материалы. Учет расходов будущих периодов. Займы, кредиты, расчет процентов, закрытие затратных счетов. Взаимодействия с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, получения кредитов и открытие кредитной линии по юридическому лицу (Сбербанк, Альфа-банк). Подготовка документов по запросу ИФНС, банков и контрагентов. Постоянный контроль расчетов с бюджетом и сверки расчетов по налогам. Работа с тендерами по гос. контрактам: регистрация на площадках Сбербанк-АСТ, Березка, В2В. Подготовка пакета документов для банков получения обеспечения, банковских гарантий. Кадровое делопроизводство и контроль соблюдения охраны труда. Начисление заработной платы (от 90 чел.), больничных, отпусков (в том числе учебных), декретных, выплат по договорам ГПХ, командировки (расчет среднего заработка, гостиницы, авиа/жд билеты-заказ и бронирование, компенсация ГСМ), начисление и выплата промежуточных дивидендов, удержание НДФЛ, расчет и перечисление налогов с зарплаты. Расчет премиальных выплат сотрудникам, в соответствии с утвержденной системой мотивации. Прочие расчеты с сотрудникам

(удержания по исполнительным листам, займы, договора на аренду тд). Расчет по страховым взносам. Подготовка регламентированной отчетности: СЗВ-М, 6-НДФЛ, в том числе при смене налоговой инспекции, 2НДФЛ (годовая), 4-ФСС и т.д. Согласование договоров с поставщиками и заказчиками на предмет бухгалтерских и налоговых рисков и соответствия законодательству, а так же проверка контрагентов до заключения договоров с ними. Управление и анализ финансовыми потоками (финансовое планирование, платежный календарь, отчет по движению денежных средств). Опыт управления людьми и выстраивания структуры взаимодействия со смежными подразделениями. Прохождение аудиторских и камеральных проверок. Знание программ - 1С Предприятие 8.3 (Бухгалтерия предприятия, ЗУП); работа с ЭДО, спс Консультант +; сдача отчетности в Контур-Экстерн.


Период работы

сентябрь 2012 — февраль 2018   (5 лет 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Петро-ТЭК"

Обязанности

Деятельность организации: оптовая продажа нефтепродуктов, в том числе через биржу. Штат более 150 человек.

Ведение бухгалтерского учета (от первички до баланса) и налогового учета в полном объеме. Оформление и отражение в бух.учете документации по всем хозяйственным операциям, бухгалтерское делопроизводство.

Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, ПФР, ФСС.

Подготовка управленческой отчетности для руководства компании.

Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (акты сверки).

Контроль поступления надлежащих первичных документов (накладные, счета-фактуры, акты сверок, авансовые отчеты и т.д.), обработка входящих первичных документов.

Расчет заработной платы (в том числе оформление иностранцев), отпускных, больничных.

Проведение плановых инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей.

Активное сотрудничество с банками - получение кредитных продуктов (кредиты, гарантии), в том числе заключены договоры факторинга и лизинга . А так же ежедневное согласование платежей на день, составление отчета по движению денежных средств за предыдущий день и план на день текущий; валютный счет, паспорта сделки.

Плотная работа с услугами ОАО "РЖД".

Работа с аудиторами, налоговыми органами (опыт прохождения камеральных, выездных налоговых проверок, опыт по возмещению НДС в крупных размерах).

Работа (задачи) с программистами по отладке программы 1С.

Работа с программой 1С Бухгалтерия:"Бухгалтерия" 8.2, 8.3; "ЗУП 8.2"); "Консультант+", Гарант; Интернет-Банк; Контур+ малый бизнес (отчетность ИФНС через Такском).


Период работы

август 2008 — сентябрь 2012   (4 года 2 месяца)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ООО "Техстрой" www.elmos.ru

Обязанности

Деятельность организации: оптовая торговля немецким электрооборудованием. Организация работает с крупными сетевиками "Леруа Мерлен", гипермаркет "НАШ ДОМ" и др. Штат более 100 человек.

Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц.

Проверка входящих первичных документов и оформление исходящих первичных документов. Подготовка и учет договоров купли-продажи, аренды, агентских и комиссионных услуг.

Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением и реализацией.

Учет ГСМ, заполнение путевых листов.

Платежи в системе "Банк-клиент".

Ведение кадрового делопроизводства (прием и обработка документов, составление приказов, ведение трудовых книжек, личных дел, табелей учета рабочего времени, прием, увольнение, перевод, сокращение работников), начисление заработной платы, больничных, отпусков, оформление зарплатных проектов с банком, расчеты с подотчетными лицами, составление отчетности для ФСС, персонифицированный учет ПФ РФ.

НДС, проверка документов и формирование книги покупок и книги продаж.

Сверка расчетов с контрагентами и ИФНС.

Подготовка документов по встречным проверкам.

Подготовка и сдача налоговой отчетности в ИФНС (НДС, налог на прибыль, транспортный и налог на имущество).

Опыт постановки внутренней учетной политики и документооборота.

Знание и умение работать в системе 1С Бухгалтерия, Предприятие 7.7., Банк Клиент, Excel, Word, "Консультант Плюс" (имеется сертификат пользователя).

Ведение кадрового делопроизводства (прием и обработка документов, составление приказов, ведение трудовых книжек, личных дел, табелей учета рабочего времени, прием, увольнение, перевод, сокращение работников), начисление заработной платы, больничных, отпусков, оформление зарплатных проектов с банком, расчеты с подотчетными лицами, составление отчетности для ФСС, персонифицированный учет ПФ РФ;

НДС, проверка документов и формирование книги покупок и книги продаж.

Сверка расчетов с контрагентами и ИФНС.

Подготовка документов по встречным проверкам.

Подготовка и сдача налоговой отчетности в ИФНС (НДС, налог на прибыль, транспортный и налог на имущество).

Опыт постановки внутренней учетной политики и документооборота.

Знание и умение работать в системе 1С Бухгалтерия, Предприятие 7.7., Банк Клиент, Excel, Word, "Консультант Плюс" (имеется сертификат пользователя).


Период работы

декабрь 2006 — июль 2008   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер (начало карьеры)

Компания

ЗАО "Металлоподшипниковая компания"

Обязанности

Деятельность организации:оптовая торговля металлом и подшипниками.Штат более 80 человек.

Начало работы с первичного документооборота - участки: банк, касса (в, т.ч. заполнение чека и снятие наличных денежных средств), реализация, учет ОС, начисление заработной платы и расчет отпускных.

Работа с несколькими программами банк-клиент.

Далее работа старшим бухгалтером. Отражение общехозяйственных расходов организации (в т.ч. авансовые отчеты). Формирование книги покупок, журнала учета полученных счетов-фактур. Взаимодействие с контролирующими органами, внешними аудиторами.

Обеспечение сохранности бухгалтерских документов.

Организация кадрового документооборота.

Сдача налоговой отчетности в ИФНС совместно с главным бухгалтером (НДС, прибыль, 2-НДФЛ, имущество, транспортный, ЕСН) и внебюджетные фонды (4-ФСС, персонифицированный учет).

Прохождение камеральных проверок по НДС, прибыли и НДФЛ.

Знание программ 1С "Бухгалтерия 7.7", "Торговля и склад", банк-клиент.

Причина увольнения-переезд в другой регион.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

АНОВПО ЦС РФ "Российский университет кооперации"

Специальность

Экономист


Образование

Высшее

Окончание

2011 год

Учебное заведение

Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ).

Специальность

Кандидат экономических наук, 080012 "Бухгалтерский учет, статистика"


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Являлась педагогом с 2011-2017гг (степень к.э.н по специальности "Бухгалтерский учет и статистика") в Высшем учебном заведении "Финансовом Университете при Правительстве РФ" по дисциплинам: бухгалтерский финансовый учет, лабораторный практикум по программе 1С "Бухгалтерия 8.3".

Навыки и умения

1С: Бухгалтерия Предприятия + ЗУП 8.3; Консультант плюс; Банк-клиент "Альфа Банк", "Сбербанк онлайн".

Обо мне

Дисциплинированность, пунктуальность, обязательность, соблюдение профессиональной и деловой этики.

Быстрая обучаемость, исполнительность, организованность, ответственность, нацеленность на решение поставленных руководством задач; способность решать сложные, нестандартные задачи; высокая ответственность за результаты работы.

Без вредных привычек. Водительские права категории В.


Инженер-механик

договорная

Мытищи

Ведущий инженер-технолог

от 50 000 руб.

Мытищи

Кладовщик

от 30 000 руб.

Мытищи

Менеджер. (Оператор по приему заказов)

от 35 000 руб.

Мытищи

Помощница по дому

от 130 000 руб.

Мытищи

Семейный, офисный водитель

договорная

Мытищи

Бухгалтер

от 60 000 руб.

Мытищи

Оператор

от 25 000 руб.

Мытищи

Помощник юриста, юрист

от 100 000 руб.

Мытищи

Специалист по кадрам

договорная

Мытищи