Срочный трудовой договор! Ведение двух юридических лиц (ОСНО): 1.строительной организации-подрядчик; 2.организации осуществляющей полный цикл работ от проектирования до установки и обслуживания систем вентиляции, кондиционирования и отопления. А, также
последующее комплексное и сервисное обслуживание объектов. Большое количество контрактов с государственными заказчиками и компаниями с гос.участием: ФКУ "Налог- Сервис" ФНС России (полное обслуживание ЦОД-Дубна, Городец), ФСБ РФ, Международная Компания Huawei, сеть дата-центров Selectel, Комкор, Яндекс, МТС, МГТС. Работа с обособленными подразделениями и сдача отчетности по ним. Полное ведение бухгалтерского и налогового учета. Подготовка и сдача всех видов финансовой и налоговой отчетности в соответствии с законодательством РФ и внутренними стандартами бухгалтерского учета (налог на прибыль при обособленных подразделений, ндс, транспортный налог, промежуточный баланс, полная годовая бухгалтерская отчетность). Контроль наличия и получения документов, взаимодействие с бухгалтериями поставщиков и клиентов. Разработка документооборота, внутренних регламентов. Расчеты с поставщиками и подрядчиками, анализ и контроль дебиторской и кредиторской задолженности (формирование резервов по сомнительным долгам). Учет ОС и НМА (формирование стоимости, как покупных объектов, так и объектов собственного производства). Учет ТМЦ (постановка на баланс, перемещение, списание в производство, строительство). Учет СМР по Формам: КС-2; КС-3; М-15, М-29 давальческие материалы. Учет расходов будущих периодов. Займы, кредиты, расчет процентов, закрытие затратных счетов. Взаимодействия с кредитными организациями по вопросам размещения временно свободных денежных средств, получения кредитов и открытие кредитной линии по юридическому лицу (Сбербанк, Альфа-банк). Подготовка документов по запросу ИФНС, банков и контрагентов. Постоянный контроль расчетов с бюджетом и сверки расчетов по налогам. Работа с тендерами по гос. контрактам: регистрация на площадках Сбербанк-АСТ, Березка, В2В. Подготовка пакета документов для банков получения обеспечения, банковских гарантий. Кадровое делопроизводство и контроль соблюдения охраны труда. Начисление заработной платы (от 90 чел.), больничных, отпусков (в том числе учебных), декретных, выплат по договорам ГПХ, командировки (расчет среднего заработка, гостиницы, авиа/жд билеты-заказ и бронирование, компенсация ГСМ), начисление и выплата промежуточных дивидендов, удержание НДФЛ, расчет и перечисление налогов с зарплаты. Расчет премиальных выплат сотрудникам, в соответствии с утвержденной системой мотивации. Прочие расчеты с сотрудникам
(удержания по исполнительным листам, займы, договора на аренду тд). Расчет по страховым взносам. Подготовка регламентированной отчетности: СЗВ-М, 6-НДФЛ, в том числе при смене налоговой инспекции, 2НДФЛ (годовая), 4-ФСС и т.д. Согласование договоров с поставщиками и заказчиками на предмет бухгалтерских и налоговых рисков и соответствия законодательству, а так же проверка контрагентов до заключения договоров с ними. Управление и анализ финансовыми потоками (финансовое планирование, платежный календарь, отчет по движению денежных средств). Опыт управления людьми и выстраивания структуры взаимодействия со смежными подразделениями. Прохождение аудиторских и камеральных проверок. Знание программ - 1С Предприятие 8.3 (Бухгалтерия предприятия, ЗУП); работа с ЭДО, спс Консультант +; сдача отчетности в Контур-Экстерн.
Период работы
сентябрь 2012 — февраль 2018 (5 лет 6 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Петро-ТЭК"
Обязанности
Деятельность организации: оптовая продажа нефтепродуктов, в том числе через биржу. Штат более 150 человек.
Ведение бухгалтерского учета (от первички до баланса) и налогового учета в полном объеме. Оформление и отражение в бух.учете документации по всем хозяйственным операциям, бухгалтерское делопроизводство.
Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, ПФР, ФСС.
Подготовка управленческой отчетности для руководства компании.
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности (акты сверки).
Контроль поступления надлежащих первичных документов (накладные, счета-фактуры, акты сверок, авансовые отчеты и т.д.), обработка входящих первичных документов.
Расчет заработной платы (в том числе оформление иностранцев), отпускных, больничных.
Проведение плановых инвентаризаций основных средств, товарно-материальных ценностей.
Активное сотрудничество с банками - получение кредитных продуктов (кредиты, гарантии), в том числе заключены договоры факторинга и лизинга . А так же ежедневное согласование платежей на день, составление отчета по движению денежных средств за предыдущий день и план на день текущий; валютный счет, паспорта сделки.
Плотная работа с услугами ОАО "РЖД".
Работа с аудиторами, налоговыми органами (опыт прохождения камеральных, выездных налоговых проверок, опыт по возмещению НДС в крупных размерах).
Работа (задачи) с программистами по отладке программы 1С.
Работа с программой 1С Бухгалтерия:"Бухгалтерия" 8.2, 8.3; "ЗУП 8.2"); "Консультант+", Гарант; Интернет-Банк; Контур+ малый бизнес (отчетность ИФНС через Такском).
Период работы
август 2008 — сентябрь 2012 (4 года 2 месяца)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Техстрой" www.elmos.ru
Обязанности
Деятельность организации: оптовая торговля немецким электрооборудованием. Организация работает с крупными сетевиками "Леруа Мерлен", гипермаркет "НАШ ДОМ" и др. Штат более 100 человек.
Самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета нескольких юридических лиц.
Проверка входящих первичных документов и оформление исходящих первичных документов. Подготовка и учет договоров купли-продажи, аренды, агентских и комиссионных услуг.
Организация учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением и реализацией.
Учет ГСМ, заполнение путевых листов.
Платежи в системе "Банк-клиент".
Ведение кадрового делопроизводства (прием и обработка документов, составление приказов, ведение трудовых книжек, личных дел, табелей учета рабочего времени, прием, увольнение, перевод, сокращение работников), начисление заработной платы, больничных, отпусков, оформление зарплатных проектов с банком, расчеты с подотчетными лицами, составление отчетности для ФСС, персонифицированный учет ПФ РФ.
НДС, проверка документов и формирование книги покупок и книги продаж.
Сверка расчетов с контрагентами и ИФНС.
Подготовка документов по встречным проверкам.
Подготовка и сдача налоговой отчетности в ИФНС (НДС, налог на прибыль, транспортный и налог на имущество).
Опыт постановки внутренней учетной политики и документооборота.
Знание и умение работать в системе 1С Бухгалтерия, Предприятие 7.7., Банк Клиент, Excel, Word, "Консультант Плюс" (имеется сертификат пользователя).
Ведение кадрового делопроизводства (прием и обработка документов, составление приказов, ведение трудовых книжек, личных дел, табелей учета рабочего времени, прием, увольнение, перевод, сокращение работников), начисление заработной платы, больничных, отпусков, оформление зарплатных проектов с банком, расчеты с подотчетными лицами, составление отчетности для ФСС, персонифицированный учет ПФ РФ;
НДС, проверка документов и формирование книги покупок и книги продаж.
Сверка расчетов с контрагентами и ИФНС.
Подготовка документов по встречным проверкам.
Подготовка и сдача налоговой отчетности в ИФНС (НДС, налог на прибыль, транспортный и налог на имущество).
Опыт постановки внутренней учетной политики и документооборота.
Знание и умение работать в системе 1С Бухгалтерия, Предприятие 7.7., Банк Клиент, Excel, Word, "Консультант Плюс" (имеется сертификат пользователя).
Период работы
декабрь 2006 — июль 2008 (1 год 8 месяцев)
Должность
Бухгалтер (начало карьеры)
Компания
ЗАО "Металлоподшипниковая компания"
Обязанности
Деятельность организации:оптовая торговля металлом и подшипниками.Штат более 80 человек.
Начало работы с первичного документооборота - участки: банк, касса (в, т.ч. заполнение чека и снятие наличных денежных средств), реализация, учет ОС, начисление заработной платы и расчет отпускных.
Работа с несколькими программами банк-клиент.
Далее работа старшим бухгалтером. Отражение общехозяйственных расходов организации (в т.ч. авансовые отчеты). Формирование книги покупок, журнала учета полученных счетов-фактур. Взаимодействие с контролирующими органами, внешними аудиторами.
Обеспечение сохранности бухгалтерских документов.
Организация кадрового документооборота.
Сдача налоговой отчетности в ИФНС совместно с главным бухгалтером (НДС, прибыль, 2-НДФЛ, имущество, транспортный, ЕСН) и внебюджетные фонды (4-ФСС, персонифицированный учет).
Прохождение камеральных проверок по НДС, прибыли и НДФЛ.
Знание программ 1С "Бухгалтерия 7.7", "Торговля и склад", банк-клиент.
Причина увольнения-переезд в другой регион.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2008 год
Учебное заведение
АНОВПО ЦС РФ "Российский университет кооперации"
Специальность
Экономист
Образование
Высшее
Окончание
2011 год
Учебное заведение
Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ).
Специальность
Кандидат экономических наук, 080012 "Бухгалтерский учет, статистика"
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Являлась педагогом с 2011-2017гг (степень к.э.н по специальности "Бухгалтерский учет и статистика") в Высшем учебном заведении "Финансовом Университете при Правительстве РФ" по дисциплинам: бухгалтерский финансовый учет, лабораторный практикум по программе 1С "Бухгалтерия 8.3".
Дисциплинированность, пунктуальность, обязательность, соблюдение профессиональной и деловой этики.
Быстрая обучаемость, исполнительность, организованность, ответственность, нацеленность на решение поставленных руководством задач; способность решать сложные, нестандартные задачи; высокая ответственность за результаты работы.
Без вредных привычек. Водительские права категории В.