Ведение документации магазина, обработка оптовых заказов, мерчендайзинг магазина, заказ товара для магазина от поставщиков, инвентаризация - от сканирования до разбора, открытие/закрытие смен, работа со всей документацией магазина, кроме бухгалтерии, обучение прием и сотрудников на работу .Консультация и подбор мотоэкипировки, (иногда запчасти и комплектующие кофры, чехлы и т.п.) консультация по телефону, консультация в Jivosite (чат онлайн), обработка интернет заказов, отправка товара по россии и за границу, работа с транспортными компаниями и курьерами, продажи в "живом" магазине.Изначально пришел в компанию как Продавец экипировки и запчастей, позже был повышен до Администратора с полномочиями управляющего.
Период работы
август 2016 — январь 2017 (6 месяцев)
Должность
DSA Менеджер
Компания
ВТБ Банк Москвы
Обязанности
Выезд на презентации в компании с копроративными и зарплатными проектами, составление собственной презентации, проведение презентаций, ответы на вопросы публики, заведение заявок на продукты банка, холодные звонки, обучение новых сотрудников, встречи с клиентами, ведение отчетности и документации.
Период работы
январь 2016 — июль 2016 (7 месяцев)
Должность
Бармен
Компания
Goodbeef
Обязанности
Следить за баром, готовка коктейлей и напитков, инвентаризация, заказ необходимой продукции, заполнение док-ов.
Период работы
декабрь 2015 — январь 2016 (2 месяца)
Должность
Менеджер по продажам банковских продуктов на предприятиях
Компания
Ренессанс Кредит
Обязанности
Холодные звонки, выезд на предприятия, проведение презентаций
Период работы
апрель 2014 — июль 2015 (1 год 4 месяца)
Должность
Менеджер по продажам недвижимости
Компания
ИНКОМ Недвижимость
Обязанности
Активный поиск и создание клиентской базы,
заключение договоров, ведение переговоров с клиентами,
Организация и проведение сделок с недвижимостью,
Организация и проведение показов,
Оформление документов.
Период работы
март 2014 — апрель 2014 (2 месяца)
Должность
Оптик-консультант
Компания
"Люксоптика-М"
Обязанности
Касса, работа с клиентами, подбор нужных линз к оправам, продажа растворов, линз и аксессуаров.
Период работы
июль 2013 — январь 2014 (7 месяцев)
Должность
Специалист по продажам
Компания
ООО "Адидас"
Обязанности
Отправка товара, прием товара, касса, склад, инкассация, отправка выручки, работа с документами в1С:предприятие, Excel, Word, работа с ТСД, работа с персоналом, работа с клиентами, разрешение конфликтных ситуаций, открытие, закрытие смен.
Образование
Образование
Неполное высшее
Окончание
2015 год
Учебное заведение
МГУЛ
Специальность
Инженер-технолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Немецкий (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Навыки и умения
Умение хорошо работать с пк, знание многих офисных программ таких как: 1c, Open Office, весь пак Microsoft office и др.
Наличие мед. книжки, права категории "B", Военный билет.
Знание кассы, склада, умение общаться с клиентами.
Приношу деньги компании, грамотная речь легкая обучаемость, внимательность, аккуратность, активность, стрессоустойчивость, целеустремленность, желание работать.