Работаю с документами, сертификатами, клиентами, ЮР отделом. Ведение архива. Составление отчетов. а так же: 1. Проверка подготовленных к архивированию документов по реализации товара, сканирование накладных (ТН, ТТН) и привязка сканов к реализации заказа в ИБД (1С 8.2). 2. Архивирование документов по приемке (оприходованию) и отгрузке (реализации) товара. 3. Подготовка архивных документов к уничтожению и передача их на уничтожение. 4. Прием и выполнение заявок/ запросов торговых представителей, супервайзеров, координаторов групп торговых представителей, а также других работников Бизнес-единицы, налоговых, следственных органов, других властных структур на предоставление оригиналов/ копий архивных документов, передача документов по описи. Знание и работа с документами многих отделов структурного подразделения. Уверенный пользователь ПК. Знание программ: 1С 8.2 (реализация, бух отчет, контроль получения документов, дополнительные отчеты и обработки) акробат, а так же word, excel, и многое другое. |