Бухгалтер

Резюме 1677256   ·   21 декабря 2024, 10:10

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (14 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2024 — апрель 2024   (2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЛЮКСТОРГ

Обязанности

- Реализация (62 сч.) Выгрузка из 1С УТ 10 в 1С Бух.3, сверка данных по базам, формирование счетов-фактур 0% (Казахстан, Беларусь). Корректировка долга, корректировка реализации, списание задолженности;

- Акты сверок, акты расхождений с контрагентами;

- Внесение отчетов комиссионеров в 1С Бух.3 (Озон, WB);

- Сдача отчетности в Росстат (ПМ-торг);

- Сдача статформ по маркетплейсам в ФТС;

- Поставщики (60 сч). Ввод первичных документов (работы, услуги), получение документов посредством ЭДО);

- 41 сч. Выгрузка и контроль корректности заполнения из 1С УТ10 в 1С Бух.3

- Банк (51 сч.) проведение банковских выписок в 1с Бух.3, 1с УТ10 (по 21 организации), формирование платежных поручений, аналитический отчет для руководства;

- Контроль наличия первичной документации, архивирование.


Период работы

ноябрь 2023 — февраль 2024   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Эмвуди

Обязанности

- Поставщики (60 сч). Ввод первичных документов от поставщиков товаров, работ, услуг, проверка корректности оформления входящих документов (РФ, Беларусь);

- Покупатели (62 сч.) Формирование документов по реализации: счета, УПД, счет-фактуры;

- Акты сверок с контрагентами, контроль взаиморасчетов;

- Поступление, списание ТМЦ на складе;

- Контроль наличия первичной документации;

- Банк (51 сч.) Формирование платежных поручений посредством клиент-банка, проведение выписки по счетам бухгалтерского учета;

- Работа по ВЭД. Формирование платежных поручений (рубли, Беларусь), СПД и СВО для валютного контроля;

- Авансовые отчеты, командировки;

- Кадры. Оформление кадровой документации (приказы, приемы, переводы, увольнения, СОУТ);

- Операции по закрытию штрафов (76 сч.)

- Архивирование документов

Работа велась в 1С Бухгалтерия 8.3.


Период работы

октябрь 2022 — июнь 2023   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Регионтранс

Обязанности

- Поставщики (60 сч). Ввод первичной документации, проверка корректности оформления входящих документов;

- Покупатели (62 сч.) Формирование документов по реализации: счета, УПД, счет-фактуры;

- Акты сверок с контрагентами, контроль взаиморасчетов;

- Контроль наличия первичной документации;

- Банк (51 сч.) Формирование платежных поручений, разнесение выписки по счетам бухгалтерского учета.

- Работа с самозанятыми (76 сч.);

- Расходы будущих периодов (97 сч.);

- Авансовые отчеты;

- Подбор документации для подтверждения ставки НДС 0%;

- Операции по закрытию штрафов, претензий (76 сч.)

Работа ведется в 1С Бухгалтерия 8.3.


Период работы

август 2021 — октябрь 2021   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТЭК Экспедиция Плюс"

Обязанности

- Обработка банковских выписок, разнесение платежей в 1с УТ (4 банка), в 1С Бухгалтерия 8.3 (сч.51);

- Контроль правильности ведения кассовой книги, сверка ОФД с 1С Бухгалтерией (сч.50);

- Учет расчетов с покупателями и поставщиками (сч. 60, 62);

- Акты сверок с контрагентами, контроль взаиморасчетов;

- Корректировка документов на реализацию в текущем периоде;

- Внесение необходимых изменений в документы после закрытия периода;

- Закрытие претензий;

- Сбор документов по требованиям ИФНС;

- Архивирование документов по данным участкам;

- Взаимодействие с региональными менеджерами в рамках участка.


Период работы

октябрь 2014 — октябрь 2020   (6 лет 1 месяц)

Должность

Научный сотрудник

Компания

Филиал ФГБУ "46 ЦНИИ Минобороны России"

Обязанности

Специализация: научные исследования и испытания в области фоточувствительных приборов и электронно-оптических преобразователей.

Участвовала в разработке нормативно-технической документации по закрепленной

тематике. Проводила подготовку материалов для 18 научно-исследовательских работ.

Имею в соавторстве 3 научных труда.


Период работы

сентябрь 2009 — июнь 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Сантандер"

Обязанности

Постановка и ведение бухгалтерского учета организации по УСНО 15%. Ведение бухгалтерского учета по ОСНО без сдачи отчетности. Вид деятельности - страхование.

Работая главным бухгалтером в единственном числе, занималась разработкой учетной политики, системы оплаты труда, форм первичных документов, локальных актов, утверждением рабочего плана счетов. Выполняла работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций.

Принимала непосредственное участие в становлении и развитии компании с момента ее основания. Нарабатывала связи с контрагентами. Искала пути развития компании и получения прибыли. Заключала агентские договора, договора комиссии на уровне первых лиц.

По внутреннему совместительству выполняла обязанности страхового агента: КАСКО, ОСАГО, ДСГО, страхование жизни, имущества, ВЗР, ДМС - юридические и физические лица, составление отчетности.


Период работы

январь 2008 — август 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Арбат-Финанс"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета по 10, 20, 26, 50, 51, 60, 62, 71, 73, 97 счетам:

- Кассовые операции (РКО, ПКО);

- Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты);

- Разнесение банковских выписок по счетам;

- Формирование платежных поручений;

- Выписка первичной документации (акты, счета, счета-фактуры);

- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

- Поступление и списание материалов, расчеты по кредитам и займам.

Ведение счетов 70, 68, 69:

- Расчет заработной платы в полном объем (штат - 50 человек).

- Расчет больничных листов, больничных по беременности и родам, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;

- Начисление налогов и взносов;

- Подготовка и сдача отчетности ПФР, ЕСН, ФСС, 2-НДФЛ.


Период работы

декабрь 2004 — декабрь 2007   (3 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ОЛИМП-ЭКСПОСЕРВИС"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского учета по 10, 20, 26, 40, 41, 50, 51, 60, 62, 71, 73, 97 счетам. Расчеты с подотчетными лицами (РКО, авансовые отчеты), кассовые операции, разнесение банковских выписок по счетам, формирование платежных поручений, учет расчетов с покупателями и поставщиками (выписка актов, счетов, счетов-фактур, актов сверки), поступление, списание и перемещение ТМЦ на складах, проведение инвентаризации;

- Ведение счетов 70, 68, 69. Расчет заработной платы в полном объем (штат - 90 человек, повременно-премиальная система оплаты труда). Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении, сверхурочных. Начисление налогов и взносов. Подготовка и сдача отчетности ПФР, ЕСН, ФСС, 2-НДФЛ;

- Составление договоров подряда.


Период работы

апрель 2003 — ноябрь 2004   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ИБФ Консалтинг"

Обязанности

Оформление первичной документации

- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)

- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

- Сверка с контрагентами,

- Архивирование документов

- Формирование различных отчетов в базе


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГСУ Министерства труда и социального развития

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2024 Центр сертифицированного обучения ООО "ИЦ "Логос-К"

1С:Предприятие 8.3 "Зарплата и управление персоналом" ред. 3.1

2021 НОЧУ ДПО "Учебный центр "ОЛИВИН"

Повышение квалификации по профессиональной программе "Бухгалтер со знанием программы "1С Бухгалтерия"

2020 Центр сертифицированного обучения ООО "ИЦ "Логос-К"

1С:Предприятие 8.3 "Бухгалтерия предприятия"

2015 Центр сертифицированного обучения ООО "ИЦ "Логос-К"

1С:Предприятие 8.3 "Бухгалтерия предприятия"

2005 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С: Торговля и склад, 1С: Зарплата и кадры

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

2003 Бухгалтерский учет и отчетность, налогообложение юридических и физических лиц

Учебно-методологический центр при МНС России

Навыки и умения

Являюсь уверенным пользователем программ 1С 8.3, 1С 7.7, 1С: УТ 10, Инфо-бухгалтер, Консультант, Гарант, Клиент-банк, Контур Диадок (прием документов, отправка отчетности), "Налогоплательщик", ПК (Word, Excel).

Обо мне

Уважаемые работодатели и их представители! Благодарю, если вы прочли все резюме и читаете этот пункт. Прошу дочитать его до конца, т.к. это позволит сэкономить очень ценный ресурс, ваш и мой - время.

У меня был перерыв в бухгалтерской карьере, но вот уже четыре года, как я успешно вернулась в профессию и продолжаю развиваться и совершенствовать навыки бухгалтера. В настоящее время я рассматриваю вакансию бухгалтера "на все руки" с возможностью взаимозаменяемости.

Для работы по профессии я обладаю всеми необходимыми качествами: ответственность, скрупулезность, исполнительность. Умею расставлять приоритеты, знаю, что такое субординация. А главное - я умею и люблю работать, за рубли, доллары, евро и т.д. по курсу.

Так же из плюсов: обладаю грамотной устной и письменной речью, не имею вредных привычек.

И, конечно, мне очень хочется найти работодателя, который:

- соблюдает договоренности, как письменные, так и устные;

- уважительно относится к своим сотрудникам;

- руководствуется принципом взаимозаменяемости сотрудников;

- практикует сплочение коллектива.

Не рассматриваю:

- декретную ставку;

- предложения от компаний, у которых в обязательные пункты собеседования до приема на работу входит анкетирование с предоставлением персональных сведений (ИНН, СНИЛС, паспортные данные); предложения с серой заработной платой 50/50.

Если вас заинтересовало мое резюме и наши приоритеты совпадают, буду рада встретиться на собеседовании.


Менеджер

от 60 000 руб.

Мытищи

Инженер

от 50 000 руб.

Мытищи

Продавец-кассир

от 30 000 руб.

Мытищи

Администратор

договорная

Мытищи

Водитель погрузчика

от 50 000 руб.

Мытищи

Охранник

договорная

Мытищи

Специалист по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Мытищи

Гигиенист

договорная

Мытищи

Предаставляю поваров официантов мойщиков горничных наёмные персоналы

от 3 000 руб.

Мытищи

Педагог дошкольного образовательного учреждения

от 30 000 руб.

Мытищи