Бухгалтер

Резюме 1677256   ·   20 сентября 2024, 19:55

Имя

Лилия

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

46 лет   (14 сентября 1978)


Опыт работы


Период работы

март 2024 — апрель 2024   (2 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ЛЮКСТОРГ

Обязанности

- Реализация (62 сч.) Выгрузка из 1С УТ 10 в 1С Бух.3, сверка данных по базам, формирование счетов-фактур 0% (Казахстан, Беларусь). Корректировка долга, корректировка реализации, списание задолженности;

- Акты сверок, акты расхождений с контрагентами;

- Внесение отчетов комиссионеров в 1С Бух.3 (Озон, WB);

- Сдача отчетности в Росстат (ПМ-торг);

- Сдача статформ по маркетплейсам в ФТС;

- Поставщики (60 сч). Ввод первичных документов (работы, услуги), получение документов посредством ЭДО);

- 41 сч. Выгрузка и контроль корректности заполнения из 1С УТ10 в 1С Бух.3

- Банк (51 сч.) проведение банковских выписок в 1с Бух.3, 1с УТ10 (по 21 организации), формирование платежных поручений, аналитический отчет для руководства;

- Контроль наличия первичной документации, архивирование.


Период работы

ноябрь 2023 — февраль 2024   (4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Эмвуди

Обязанности

- Поставщики (60 сч). Ввод первичных документов от поставщиков товаров, работ, услуг, проверка корректности оформления входящих документов;

- Покупатели (62 сч.) Формирование документов по реализации: счета, УПД, счет-фактуры;

- Акты сверок с контрагентами, контроль взаиморасчетов;

- Поступление, списание ТМЦ на складе;

- Контроль наличия первичной документации;

- Банк (51 сч.) Формирование платежных поручений посредством клиент-банка, проведение выписки по счетам бухгалтерского учета;

- Работа по ВЭД. Формирование платежных поручений (рубли, Беларусь), СПД и СВО для валютного контроля;

- Авансовые отчеты;

- Кадры. Оформление кадровой документации;

- Операции по закрытию штрафов (76 сч.)

- Архивирование документов

Работа велась в 1С Бухгалтерия 8.3.


Период работы

октябрь 2022 — июнь 2023   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО Регионтранс

Обязанности

- Поставщики (60 сч). Ввод первичной документации, проверка корректности оформления входящих документов;

- Покупатели (62 сч.) Формирование документов по реализации: счета, УПД, счет-фактуры;

- Акты сверок с контрагентами, контроль взаиморасчетов;

- Контроль наличия первичной документации;

- Банк (51 сч.) Формирование платежных поручений, разнесение выписки по счетам бухгалтерского учета.

- Работа с самозанятыми (76 сч.);

- Авансовые отчеты;

- Подбор документации для подтверждения ставки НДС 0%;

- Операции по закрытию штрафов, претензий (76 сч.)

Работа ведется в 1С Бухгалтерия 8.3.


Период работы

август 2021 — октябрь 2021   (3 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ТЭК Экспедиция Плюс"

Обязанности

- Обработка банковских выписок, разнесение платежей в 1с УТ (4 банка), в 1С Бухгалтерия 8.3 (сч.51);

- Контроль правильности ведения кассовой книги, сверка ОФД с 1С Бухгалтерией (сч.50);

- Учет расчетов с покупателями и поставщиками (сч. 60, 62);

- Акты сверок с контрагентами, контроль взаиморасчетов;

- Корректировка документов на реализацию в текущем периоде;

- Внесение необходимых изменений в документы после закрытия периода;

- Закрытие претензий;

- Сбор документов по требованиям ИФНС;

- Архивирование документов по данным участкам;

- Взаимодействие с региональными менеджерами в рамках участка.


Период работы

октябрь 2014 — октябрь 2020   (6 лет 1 месяц)

Должность

Научный сотрудник

Компания

Филиал ФГБУ "46 ЦНИИ Минобороны России"

Обязанности

Специализация: научные исследования и испытания в области фоточувствительных приборов и электронно-оптических преобразователей.

Участвовала в разработке нормативно-технической документации по закрепленной

тематике. Проводила подготовку материалов для 18 научно-исследовательских работ.

Имею в соавторстве 3 научных труда.


Период работы

сентябрь 2009 — июнь 2012   (2 года 10 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Сантандер"

Обязанности

Постановка и ведение бухгалтерского учета организации по УСНО 15%. Ведение бухгалтерского учета по ОСНО без сдачи отчетности. Вид деятельности - страхование.

Работая главным бухгалтером в единственном числе, занималась разработкой учетной политики, системы оплаты труда, форм первичных документов, локальных актов, утверждением рабочего плана счетов. Выполняла работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций.

Принимала непосредственное участие в становлении и развитии компании с момента ее основания. Нарабатывала связи с контрагентами. Искала пути развития компании и получения прибыли. Заключала агентские договора, договора комиссии на уровне первых лиц.

По внутреннему совместительству выполняла обязанности страхового агента: КАСКО, ОСАГО, ДСГО, страхование жизни, имущества, ВЗР, ДМС - юридические и физические лица, составление отчетности.


Период работы

январь 2008 — август 2009   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Арбат-Финанс"

Обязанности

Ведение бухгалтерского учета по 10, 20, 26, 50, 51, 60, 62, 71, 73, 97 счетам:

- Кассовые операции (РКО, ПКО);

- Расчеты с подотчетными лицами (авансовые отчеты);

- Разнесение банковских выписок по счетам;

- Формирование платежных поручений;

- Выписка первичной документации (акты, счета, счета-фактуры);

- Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью;

- Поступление и списание материалов, расчеты по кредитам и займам.

Ведение счетов 70, 68, 69:

- Расчет заработной платы в полном объем (штат - 50 человек).

- Расчет больничных листов, больничных по беременности и родам, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении;

- Начисление налогов и взносов;

- Подготовка и сдача отчетности ПФР, ЕСН, ФСС, 2-НДФЛ.


Период работы

декабрь 2004 — декабрь 2007   (3 года 1 месяц)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ОЛИМП-ЭКСПОСЕРВИС"

Обязанности

- Ведение бухгалтерского учета по 10, 20, 26, 40, 41, 50, 51, 60, 62, 71, 73, 97 счетам. Расчеты с подотчетными лицами (РКО, авансовые отчеты), кассовые операции, разнесение банковских выписок по счетам, формирование платежных поручений, учет расчетов с покупателями и поставщиками (выписка актов, счетов, счетов-фактур, актов сверки), поступление, списание и перемещение ТМЦ на складах, проведение инвентаризации;

- Ведение счетов 70, 68, 69. Расчет заработной платы в полном объем (штат - 90 человек, повременно-премиальная система оплаты труда). Расчет больничных листов, отпусков, командировочных, компенсаций при увольнении, сверхурочных. Начисление налогов и взносов. Подготовка и сдача отчетности ПФР, ЕСН, ФСС, 2-НДФЛ;

- Составление договоров подряда.


Период работы

апрель 2003 — ноябрь 2004   (1 год 8 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ИБФ Консалтинг"

Обязанности

Оформление первичной документации

- Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей

- Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур)

- Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов

- Сверка с контрагентами,

- Архивирование документов

- Формирование различных отчетов в базе


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2004 год

Учебное заведение

МГСУ Министерства труда и социального развития

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Испанский (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2024 Центр сертифицированного обучения ООО "ИЦ "Логос-К"

1С:Предприятие 8.3 "Зарплата и управление персоналом" ред. 3.1

2021 НОЧУ ДПО "Учебный центр "ОЛИВИН"

Повышение квалификации по профессиональной программе "Бухгалтер со знанием программы "1С Бухгалтерия"

2020 Центр сертифицированного обучения ООО "ИЦ "Логос-К"

1С:Предприятие 8.3 "Бухгалтерия предприятия"

2015 Центр сертифицированного обучения ООО "ИЦ "Логос-К"

1С:Предприятие 8.3 "Бухгалтерия предприятия"

2005 1С:Бухгалтерия 7.7, 1С: Торговля и склад, 1С: Зарплата и кадры

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им. Н.Э. Баумана

2003 Бухгалтерский учет и отчетность, налогообложение юридических и физических лиц

Учебно-методологический центр при МНС России

Навыки и умения

Являюсь уверенным пользователем программ 1С 8.3, 1С 7.7, 1С: УТ 10, Инфо-бухгалтер, Консультант, Гарант, Клиент-банк, Контур Диадок (прием документов, отправка отчетности), "Налогоплательщик", ПК (Word, Excel).

Обо мне

Уважаемые работодатели и их представители! Благодарю, если вы прочли все резюме и читаете этот пункт. Прошу дочитать его до конца, т.к. это позволит в дальнейшем сэкономить очень ценный ресурс, ваш и мой - время.

У меня был перерыв в бухгалтерской карьере, но на данный момент я успешно вернулась в профессию и продолжаю развиваться и совершенствовать навыки бухгалтера. В настоящее время я рассматриваю вакансию бухгалтера "на все руки" с возможностью взаимозаменяемости.

Для работы по профессии я обладаю всеми необходимыми качествами: ответственность, скрупулезность, исполнительность. Умею расставлять приоритеты, знаю, что такое субординация. А главное - я умею и люблю работать, за рубли, доллары, евро и т.д. по курсу.

Так же из плюсов: обладаю грамотной устной и письменной речью, не имею вредных привычек.

И, конечно, мне очень хочется найти работодателя, который:

- соблюдает договоренности, как письменные, так и устные;

- уважительно относится к своим сотрудникам;

- руководствуется принципом взаимозаменяемости сотрудников;

- практикует сплочение коллектива;

- поддерживает субординацию, следуя правилам и тем самым подавая пример нижестоящим сотрудникам.

Не рассматриваю предложения от компаний, у которых в обязательные пункты собеседования до приема на работу входит анкетирование с предоставлением персональных сведений (ИНН, СНИЛС, паспортные данные); предложения с серой заработной платой 50/50.

Если вас заинтересовало мое резюме и наши приоритеты совпадают, буду рада встретиться на собеседовании.


Менеджер

от 50 000 руб.

Мытищи

Юрист, юрисконсульт

от 90 000 руб.

Мытищи

Оператор ПК, Администратор базы данных, Менеджер склада

от 27 000 руб.

Мытищи

Менеджер по продажам

от 60 000 руб.

Мытищи

Промоутер

от 5 000 руб.

Мытищи

Рабочий

от 25 000 руб.

Мытищи

Делопроизводитель

от 40 000 руб.

Мытищи

Кассир

от 30 000 руб.

Мытищи

Повар

от 40 000 руб.

Мытищи

Бухгалтер

от 50 000 руб.

Мытищи