Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
46 лет   (14 сентября 1978)
Опыт работы
Период работы
март 2024 — апрель 2024 (2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ЛЮКСТОРГ
Обязанности
- Реализация (62 сч.) Выгрузка из 1С УТ 10 в 1С Бух.3, сверка данных по базам, формирование счетов-фактур 0% (Казахстан, Беларусь). Корректировка долга, корректировка реализации, списание задолженности;
- Акты сверок, акты расхождений с контрагентами;
- Внесение отчетов комиссионеров в 1С Бух.3 (Озон, WB);
- Сдача отчетности в Росстат (ПМ-торг);
- Сдача статформ по маркетплейсам в ФТС;
- Поставщики (60 сч). Ввод первичных документов (работы, услуги), получение документов посредством ЭДО);
- 41 сч. Выгрузка и контроль корректности заполнения из 1С УТ10 в 1С Бух.3
- Банк (51 сч.) проведение банковских выписок в 1с Бух.3, 1с УТ10 (по 21 организации), формирование платежных поручений, аналитический отчет для руководства;
- Контроль наличия первичной документации, архивирование.
Период работы
ноябрь 2023 — февраль 2024 (4 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО Эмвуди
Обязанности
- Поставщики (60 сч). Ввод первичных документов от поставщиков товаров, работ, услуг, проверка корректности оформления входящих документов (РФ, Беларусь);
- Покупатели (62 сч.) Формирование документов по реализации: счета, УПД, счет-фактуры;
- Акты сверок с контрагентами, контроль взаиморасчетов;
- Поступление, списание ТМЦ на складе;
- Контроль наличия первичной документации;
- Банк (51 сч.) Формирование платежных поручений посредством клиент-банка, проведение выписки по счетам бухгалтерского учета;
- Работа по ВЭД. Формирование платежных поручений (рубли, Беларусь), СПД и СВО для валютного контроля;
- Покупатели (62 сч.) Формирование документов по реализации: счета, УПД, счет-фактуры;
- Акты сверок с контрагентами, контроль взаиморасчетов;
- Контроль наличия первичной документации;
- Банк (51 сч.) Формирование платежных поручений, разнесение выписки по счетам бухгалтерского учета.
- Работа с самозанятыми (76 сч.);
- Расходы будущих периодов (97 сч.);
- Авансовые отчеты;
- Подбор документации для подтверждения ставки НДС 0%;
- Операции по закрытию штрафов, претензий (76 сч.)
Работа ведется в 1С Бухгалтерия 8.3.
Период работы
август 2021 — октябрь 2021 (3 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ТЭК Экспедиция Плюс"
Обязанности
- Обработка банковских выписок, разнесение платежей в 1с УТ (4 банка), в 1С Бухгалтерия 8.3 (сч.51);
- Контроль правильности ведения кассовой книги, сверка ОФД с 1С Бухгалтерией (сч.50);
- Учет расчетов с покупателями и поставщиками (сч. 60, 62);
- Акты сверок с контрагентами, контроль взаиморасчетов;
- Корректировка документов на реализацию в текущем периоде;
- Внесение необходимых изменений в документы после закрытия периода;
- Закрытие претензий;
- Сбор документов по требованиям ИФНС;
- Архивирование документов по данным участкам;
- Взаимодействие с региональными менеджерами в рамках участка.
Период работы
октябрь 2014 — октябрь 2020 (6 лет 1 месяц)
Должность
Научный сотрудник
Компания
Филиал ФГБУ "46 ЦНИИ Минобороны России"
Обязанности
Специализация: научные исследования и испытания в области фоточувствительных приборов и электронно-оптических преобразователей.
Участвовала в разработке нормативно-технической документации по закрепленной
тематике. Проводила подготовку материалов для 18 научно-исследовательских работ.
Имею в соавторстве 3 научных труда.
Период работы
сентябрь 2009 — июнь 2012 (2 года 10 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
ООО "Сантандер"
Обязанности
Постановка и ведение бухгалтерского учета организации по УСНО 15%. Ведение бухгалтерского учета по ОСНО без сдачи отчетности. Вид деятельности - страхование.
Работая главным бухгалтером в единственном числе, занималась разработкой учетной политики, системы оплаты труда, форм первичных документов, локальных актов, утверждением рабочего плана счетов. Выполняла работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций.
Принимала непосредственное участие в становлении и развитии компании с момента ее основания. Нарабатывала связи с контрагентами. Искала пути развития компании и получения прибыли. Заключала агентские договора, договора комиссии на уровне первых лиц.
По внутреннему совместительству выполняла обязанности страхового агента: КАСКО, ОСАГО, ДСГО, страхование жизни, имущества, ВЗР, ДМС - юридические и физические лица, составление отчетности.
Уважаемые работодатели и их представители! Благодарю, если вы прочли все резюме и читаете этот пункт. Прошу дочитать его до конца, т.к. это позволит сэкономить очень ценный ресурс, ваш и мой - время.
У меня был перерыв в бухгалтерской карьере, но вот уже четыре года, как я успешно вернулась в профессию и продолжаю развиваться и совершенствовать навыки бухгалтера. В настоящее время я рассматриваю вакансию бухгалтера "на все руки" с возможностью взаимозаменяемости.
Для работы по профессии я обладаю всеми необходимыми качествами: ответственность, скрупулезность, исполнительность. Умею расставлять приоритеты, знаю, что такое субординация. А главное - я умею и люблю работать, за рубли, доллары, евро и т.д. по курсу.
Так же из плюсов: обладаю грамотной устной и письменной речью, не имею вредных привычек.
И, конечно, мне очень хочется найти работодателя, который:
- соблюдает договоренности, как письменные, так и устные;
- предложения от компаний, у которых в обязательные пункты собеседования до приема на работу входит анкетирование с предоставлением персональных сведений (ИНН, СНИЛС, паспортные данные); предложения с серой заработной платой 50/50.
Если вас заинтересовало мое резюме и наши приоритеты совпадают, буду рада встретиться на собеседовании.