Создание, оптимизация рекламных кампаний в яндекс. директ. Создание рекламных кампаний: подбор семантики вплоть до низкочастотных запросов, минусация на кампанию, настройка параметров кампании, таргетинга, бюджетирования. Создание групп объявлений и самих объявлений с быстрыми ссылками, уточнениями и всевозможными расширениями. Создание простых поисковых кампаний, рся, ретаргетинг, медийных объявлений, смарт баннерных кампаний, динамических кампаний. Кросс-минусация на группы. Ведение: ручное управление ставками, автоматические стратегии слежка за позициями и ставками, а/б тестирование объявлений, оптимизация по конверсиям. Минусация дальнейшая на уровне кампании. Основные показатели эффективности при работе: cr, CPO, прибыль, ctr, цена клика, микроконверсии (положили товар в корзину). На основании данных статистики (e-commerce) корректировал ключевые слова, делал соц.дем корректировки, менял объявления, чтобы снизить цену лида, добавлял сегменты в метрике и создавал объявления под эти аудитории. Работа велась через директ.коммандер. Так же изучал метрические показатели в метрике, создавал сегменты в метрике, на которых основывал списки ретаргетинга. Создавал аудитории в сервисе яндекс аудитории и на основании этих аудиторий делал корректировки. В аккаунте было порядка 400 кампаний, создал еще около 200 кампаний узконаправленных разного формата (рся по аудиториям, по ключевым словам, ретаргетинг), поиск, поисковый ретаргетинг, смарт баннеры (рся и поиск), динамические кампании по категориям. в существующих кампаниях корректировал объявления, добавлял ключевые слова, добавлял расширения (уточнения, быстрые ссылки), отключал нерелевантные и неэффективные слова и аудитории, добавлял семантику недостающую. Оптимизировал расходы, несколько раз в неделю перераспределял бюджет по кампаниям и внутри кампаний с целью получения большего числа заказов. основные показатели при оптимизации CPO, средний чек и CR. Бюджет средний в месяц 800 000 руб.
Период работы
март 2019 — ноябрь 2019 (9 месяцев)
Должность
Специалист по контекстной рекламе
Компания
РА "Медиаворкс"
Обязанности
Создание, оптимизация рекламных кампаний в яндекс. директ и гугл эдвордс. Под управлением находилось 10 действующих кампаний в яндекс директ и гугл эдвордс. Создание рекламных кампаний: подбор семантики вплоть до низкочастотных запросов, минусация на кампанию, настройка параметров кампании, таргетинга, бюджетирования. Создание групп объявлений и самих объявлений с быстрыми ссылками, уточнениями и всевозможными расширениями. Создание простых поисковых кампаний, рся, ретаргетинг, медйных объявлений, мкб, видеообъявлений ютуб, кмс, графических объявлений. Кросс-минусация на группы. Ведение: ручное управление ставками, автоматические стратегии слежка за позициями и ставками, а/б тестирование объявлений. Минусация дальнейшая на уровне кампании. Основные показатели эффективности при работе: cr, ДДР, прибыль, звонки, заявки, ctr, цена клика. На основании данных статистики корректировал ключевые слова, делал соц.дем корректировки, менял объявления, чтобы снизить цену лида. С системами колл-трекинга и сквозной аналитики работал (комеджик, ройстат). Настраивал цели в метрике, но не на java-script события. Работа велась через директ.коммандер и эдвордс эдитор. Так же изучал метрические показатели в метрике, создавал сегменты в метрике, на которых основывал списки ретаргетинга. Создавал аудитории в сервисе яндекс аудитории и на основании этих аудиторий делал корректировки
Период работы
июль 2018 — март 2019 (9 месяцев)
Должность
Специалист по контекстной рекламе
Компания
РА "Новатор"
Обязанности
Создание, оптимизация рекламных кампаний в яндекс. директ и гугл эдвордс. Под управлением находилось 25 действующих кампаний в яндекс директ и гугл эдвордс. Создание рекламных кампаний: подбор семантики вплоть до низкочастотных запросов, минусация на кампанию, настройка параметров кампании, таргетинга, бюджетирования. Создание групп объявлений и самих объявлений с быстрыми ссылками, уточнениями и всевозможными расширениями. Создание простых поисковых кампаний, рся, ретаргетинг, медйных объявлений, мкб, видеообъявлений ютуб, кмс, графических объявлений. Кросс-минусация на группы. Ведение: ручное управление ставками, слежка за позициями и ставками, а/б тестирование объявлений. Минусация дальнейшая на уровне кампании. Основные показатели эффективности при работе: звонки, заявки, ctr, цена клика, с системами колл-трекинга и сквозной аналитики не работал. Настраивал цели в метрике, но не на java-script события. Работа велась через директ.коммандер и эдвордс эдитор
Период работы
январь 2018 — март 2018 (3 месяца)
Должность
Специалист по контекстной рекламе
Компания
РА Здесь
Обязанности
Создание, оптимизация рекламных кампаний в яндекс. директ и гугл эдвордс. В интерфейсе директа было 205 кампаний и 27 в гугл эдвордс, из них в яндексе было 3 кампании рабочих, но составленных плохо и такая же ситуация в эдвордс. За 2 месяца работы в яндексе 15 рабочих кампаний и в гугле 5 кампаний. В кампаниях ко всем ключевым словам было применено лишь одно объявление, ссылки на нерелевантные страницы сайта (объявление вело на общую страницу). Мои действия: К каждому ключевому слову отдельное объявление (присутствие фразы и в заголовке и в объявлении), дополнительные ссылки, единый адрес, релевантные указатели, ссылки для объявления, видеодополнения, изображения. Настройка таргетингов по полу и возрасту, по устройствам, по времени. Ограничение бюджетов для рся и для поиска по объявлениям и дневной бюджет. За 2 недели стоимость снизилась на 2-3 рубля за клик в среднем при средней стоимости клика 8-9 р.
Период работы
февраль 2015 — февраль 2016 (1 год 1 месяц)
Должность
Специалист по контекстной рекламе
Компания
ООО "Технософт"
Обязанности
Создание, ведение и оптимизация рекламных кампаний для клиентов. Подбор ключевых слов, создание объявлений и выбор стратегии продвижения, таргетинг, быстрые ссылки, аналитика. Анализ эффективности объявлений, работа через коммандер и с помощью эксель файлов.
Период работы
сентябрь 2014 — октябрь 2014 (2 месяца)
Должность
Специалист службы размещения
Компания
РА Мир рекламы
Обязанности
Подбор ключевых слов, работа с операторами слов, составление заголовков и текстов объявлений, работа с url и utm-метками, работа со стратегиями ведения рекламных кампаний. Работа как с поисковой рекламой так и с РСЯ, подготовка рекламных кампаний для ТаргетМейл. Работа с коммандером и эдитором, управление кампаниями с помощью эксель-таблиц.
Период работы
июнь 2014 — август 2014 (3 месяца)
Должность
Специалист по работе с клиентами
Компания
РА Мир рекламы
Обязанности
Составление и ведение холодной базы, ведение переговоров, встречи с клиентами, обработка входящих заявок. Деловая переписка
Составление медиапланов, работа с прогнозатором Яндекс. Директа, работа в системе wordstat.yandex.ru для подбора ключевых слов.
Период работы
декабрь 2013 — апрель 2014 (5 месяцев)
Должность
Специалист по наполнению сайта
Компания
ООО "Гипострой"
Обязанности
Создание и редактирование товарных карточек на сайте. Работа с графическим и текстовыми редакторами (Photoshop, Excel). Описание, характеристики товара, редактирование и замена фото товара.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2013 год
Учебное заведение
Российский государственный социальный университет
Специальность
Психология
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Русский (Свободный)
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
Https://yandex.ru/adv/expert/certificates/7X4b9b7uc Аттестат специалиста по Яндекс Директ № 188097
Навыки и умения
Хорошее владение текстовыми редакторами (Word, Excel), владею фоторедактором Photoshop. Знание создания и ведения рекламной кампании в Яндекс. Директ, Гугл Эдвордс составление списка ключевых запросов, написание заголовков и текста, основы работы со статистикой. Специалист по контекстной рекламе с опытом работы в сфере более 2 лет. Опыт в тематиках: товары b2b, товары b2c, услуги b2b, услуги b2c, недвижимость, медицина, стоматологии, автомобили, отдых. Имею опыт создания, ведения и оптимизации рекламных кампаний разных типов (Поиск, РСЯ, Ретаргетинг, Баннеры, Смарт-баннеры, динамические кампании, медийная реклама) по таким параметрам как CR, CPO, CPA, доход. При создании и ведении рекламы прорабатываются: тексты, заголовки, все возможные расширения. Работа с коммандером и эдитором, работа с utm-метками, управление кампаниями с помощью коммандера и эдитора. Работа как с поиском так и с РСЯ, так же работа с ТаргетМэйлом.