Общение с клиентами, ведение текущей документации, калькуляция расходов; • Знание устройства и технологии ремонта автомобилей отечественного и иностранного производства; • Контроль качества выполненных работ, руководство процессом работы ; • Прием автомобилей в ремонт‚ расчет стоимости ремонта‚ контроль выполнения ремонта‚ выдача автомобиля; • Обеспечение загруженности цеха, контроль над работой цеха; планирование загрузки автомехаников с целью выполнения планов; • Определение неисправностей автомобиля по процедуре прямой приемки, участие в процедуре контроля качества готовых автомобилей; • Прием клиентов с целью заключения договора на оказание сервисных услуг; • Консультации клиентов лично и по телефону по проблемам ремонта автомобилей. • Определение необходимости и количества деталей при формировании долгосрочного заказа запасных частей; • Пользователь ПК, 1С 8, 2, Автодата Автодилер, |