Администратор, Офис-менеджер

Резюме 1720805   ·   31 марта 2022, 11:49

Имя

Оксана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Мытищи

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

20 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

55 лет   (9 октября 1969)


Опыт работы


Период работы

май 2018 — по настоящее время   (6 лет 8 месяцев)

Должность

Администратор офиса, Делопроизводитель

Компания

ООО "ТК" ЛаВИНА "

Обязанности

1. Организация работы и жизнеобеспечения офиса (штат до 120 человек):

- прием посетителей и телефонных звонков, работа с мини АТС, входящая/исходящая корреспонденция, заказ пропусков, закупка канцтоваров, воды, расходных материалов и иных ТМЦ;

2. Ведение документооборота компании:

- регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

3. Организация и контроль работы: клининговой службы, курьера, сотрудников корпоративной кухни (5 человек);

4. Координация с бухгалтерией наших контрагентов, касаемо отправки оригиналов документов, актов сверок;

5. Travel поддержка командировок сотрудников компании;

6. Решение текущих/рабочих вопросов с контрагентами, выполнение поручений директора, контроль сроков исполнения задач сотрудниками компании;

7. Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях;

8. Работа в режиме многозадачности, правильно расставленные приоритеты;

9. Навыки работы с оргтехникой, грамотная устная и письменная речь, владение правилами делового этикета.


Период работы

июль 2016 — апрель 2018   (1 год 10 месяцев)

Должность

Офис-менеджер, Начальник отдела коммуникаций

Компания

ООО "СОВС Юнайтед"

Обязанности

1. Обеспечение всесторонней поддержки деятельности руководителя и организации;

2. Прием и распределения входящих телефонных звонков, фиксирование и представление служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании, работа с мини-АТС;

3. Подключение новых телефонных номеров, смена тарифных планов для оптимизации затрат, оформление заявок при неисправности телефонной линии и сети интернет, своевременная подача данных для оплаты всех телефонов компании с учетом изменений;

4. Оформление и поддержание в актуальном состоянии базы мобильных и внутренних телефонов сотрудников;

5. Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисного помещения и оборудования, коммуникаций на предмет определения готовности к эксплуатации (кондиционеры, принтеры, сканеры, телефоны, факс и т.д.), при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;

6. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;

7. Совершение поездок за документами/товаром (канцелярия, продукты) в ближайшие районы;

8. Выполнение копировально-множительных работ;

9. Оформление документов (приказов, распоряжений, запросов, личных дел сотрудников и других документов) касающихся деятельности компании и информирование сотрудников;

10. Печать служебных материалов и ведение базы данных;

11. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня);

12. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи. Контроль рационального использования перечисленных ценностей;

13. Заказ воды, еды, хоз.товаров для сотрудников, учет и контроль;

14. Координирование и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы;

15. Проверка наличия штрафов ГИБДД, контроль своевременной оплаты штрафов, транспортного налога, своевременное оформление диагностических карт и страховок;

16. Оформление пропусков на территорию (гостевых, временных и постоянных) для сотрудников, клиентов, гостей; оформление электронного ключа для сотрудников;

17. Встреча гостей, клиентов с сопровождением к необходимому сотруднику или на склад компании;

18. Ведение табеля учета рабочего времени, журнала прихода и ухода сотрудников, журнала заезда автомобилей на территорию, с последующим предоставлением данных в бухгалтерию;

19. Контроль и учет за состоянием и работой библиотеки компании;

20. Выполнение отдельных служебных поручений Генерального директора и руководителя в зоне компетенции, НО-2;

21. Активное участие в организации праздников и мероприятий, проводимых в компании.


Период работы

апрель 2014 — июнь 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

ООО "СНАЙД ГРУПП" (Москва) - Лизинг, страхование

Обязанности

1. Ответы на телефонные звонки, фиксирование и представление служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.

2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.

3.Выполнение копировально-множительных работ.

4.Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.

5. Печать служебные материалов и ведение базы данных.

6. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня).

7. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.

8. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.

9. Координирование и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы


Период работы

август 2007 — апрель 2014   (6 лет 9 месяцев)

Должность

Директор магазина розничной торговли (одежда)

Компания

ООО "Лотус" (Москва)

Обязанности

1. Обеспечение соблюдения обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.

2. Оформление, получение лицензий, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представление их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.

3. Доведение до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.

4. Доведение до покупателей сведений об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование, юридический адрес, режим работы и пр.

5. Обеспечение наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.

6. Создание надлежащих условий торгового обслуживания, а также возможности правильного выбора товаров покупателями.

7. Организация, планирование и координирование деятельности предприятия розничной торговли.

8. Управление текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.

9. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

10. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.

11. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.

12. Оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т. д.

13. Обеспечение организации учетом товарно-материальных ценностей и представление отчетности об объемах произведенных продаж владельцу предприятия .

14. Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применение мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

15. Руководство работниками предприятия розничной торговли.

16. Представление интересов предприятия и действовать от его имени.


Период работы

апрель 2005 — август 2007   (2 года 5 месяцев)

Должность

Директор магазина розничной торговли (одежда)

Компания

ООО "Колрус" (Москва)

Обязанности

1. Обеспечение соблюдения обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.

2. Оформление, получение лицензий, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представление их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.

3. Доведение до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.

4. Доведение до покупателей сведений об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование, юридический адрес, режим работы и пр.

5. Обеспечение наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.

6. Создание надлежащих условий торгового обслуживания, а также возможности правильного выбора товаров покупателями.

7. Организация, планирование и координирование деятельности предприятия розничной торговли.

8. Управление текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.

9. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

10. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.

11. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.

12. Оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т. д.

13. Обеспечение организации учетом товарно-материальных ценностей и представление отчетности об объемах произведенных продаж владельцу предприятия .

14. Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применение мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

15. Руководство работниками предприятия розничной торговли.

16. Представление интересов предприятия и действовать от его имени.


Период работы

март 2002 — март 2005   (3 года 1 месяц)

Должность

Коммерческий директор

Компания

ООО "ДЭВИТА"

Обязанности

1. Обеспечение соблюдения обязательных, с учетом профиля и специализации, деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.

2. Оформление, получение лицензий, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представление их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.

3. Доведение до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.

4. Доведение до покупателей сведений об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование, юридический адрес, режим работы и пр.

5. Обеспечение наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.

6. Создание надлежащих условий торгового обслуживания, а также возможности правильного выбора товаров покупателями.

7. Организация, планирование и координирование деятельности предприятия розничной торговли.

8. Управление текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.

9. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.

10. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.

11. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.

12. Оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т. д.

13. Обеспечение организации учетом товарно-материальных ценностей и представление отчетности об объемах произведенных продаж владельцу предприятия .

14. Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применение мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.

15. Руководство работниками предприятия розничной торговли.

16. Представление интересов предприятия и действовать от его имени.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Московский государственный университет культуры и искусств

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам


Бухгалтер

от 55 000 руб.

Мытищи

Менеджер по работе с клиентами

от 65 000 руб.

Мытищи

Оператор 1С

от 70 000 руб.

Мытищи

Раздача листовок

договорная

Мытищи

Инспектор службы безопасности

от 39 000 руб.

Мытищи

Диспетчер, Оператор call- центр (удаленно)

от 35 000 руб.

Мытищи

Продавец консультант

от 25 000 руб.

Мытищи

Вод экспедитор грузчик

от 60 000 руб.

Мытищи

Грузчик, разнорабочий, подсобный рабочий

договорная

Мытищи

Специалист по воинскому учету и бронированию

от 80 000 руб.

Мытищи