1. Организация работы и жизнеобеспечения офиса (штат до 120 человек):
- прием посетителей и телефонных звонков, работа с мини АТС, входящая/исходящая корреспонденция, заказ пропусков, закупка канцтоваров, воды, расходных материалов и иных ТМЦ;
3. Организация и контроль работы: клининговой службы, курьера, сотрудников корпоративной кухни (5 человек);
4. Координация с бухгалтерией наших контрагентов, касаемо отправки оригиналов документов, актов сверок;
5. Travel поддержка командировок сотрудников компании;
6. Решение текущих/рабочих вопросов с контрагентами, выполнение поручений директора, контроль сроков исполнения задач сотрудниками компании;
7. Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях;
8. Работа в режиме многозадачности, правильно расставленные приоритеты;
9. Навыки работы с оргтехникой, грамотная устная и письменная речь, владение правилами делового этикета.
Период работы
июль 2016 — апрель 2018 (1 год 10 месяцев)
Должность
Офис-менеджер, Начальник отдела коммуникаций
Компания
ООО "СОВС Юнайтед"
Обязанности
1. Обеспечение всесторонней поддержки деятельности руководителя и организации;
2. Прием и распределения входящих телефонных звонков, фиксирование и представление служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании, работа с мини-АТС;
3. Подключение новых телефонных номеров, смена тарифных планов для оптимизации затрат, оформление заявок при неисправности телефонной линии и сети интернет, своевременная подача данных для оплаты всех телефонов компании с учетом изменений;
4. Оформление и поддержание в актуальном состоянии базы мобильных и внутренних телефонов сотрудников;
5. Осуществление контроля над надлежащим состоянием офисного помещения и оборудования, коммуникаций на предмет определения готовности к эксплуатации (кондиционеры, принтеры, сканеры, телефоны, факс и т.д.), при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания;
6. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
7. Совершение поездок за документами/товаром (канцелярия, продукты) в ближайшие районы;
8. Выполнение копировально-множительных работ;
9. Оформление документов (приказов, распоряжений, запросов, личных дел сотрудников и других документов) касающихся деятельности компании и информирование сотрудников;
10. Печать служебных материалов и ведение базы данных;
11. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня);
12. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи. Контроль рационального использования перечисленных ценностей;
13. Заказ воды, еды, хоз.товаров для сотрудников, учет и контроль;
14. Координирование и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы;
15. Проверка наличия штрафов ГИБДД, контроль своевременной оплаты штрафов, транспортного налога, своевременное оформление диагностических карт и страховок;
16. Оформление пропусков на территорию (гостевых, временных и постоянных) для сотрудников, клиентов, гостей; оформление электронного ключа для сотрудников;
17. Встреча гостей, клиентов с сопровождением к необходимому сотруднику или на склад компании;
18. Ведение табеля учета рабочего времени, журнала прихода и ухода сотрудников, журнала заезда автомобилей на территорию, с последующим предоставлением данных в бухгалтерию;
19. Контроль и учет за состоянием и работой библиотеки компании;
20. Выполнение отдельных служебных поручений Генерального директора и руководителя в зоне компетенции, НО-2;
21. Активное участие в организации праздников и мероприятий, проводимых в компании.
Период работы
апрель 2014 — июнь 2016 (2 года 3 месяца)
Должность
Офис-менеджер
Компания
ООО "СНАЙД ГРУПП" (Москва) - Лизинг, страхование
Обязанности
1. Ответы на телефонные звонки, фиксирование и представление служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании.
2. Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
3.Выполнение копировально-множительных работ.
4.Подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
5. Печать служебные материалов и ведение базы данных.
6. Подготовка совещаний и заседаний, проводимых генеральным директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестка дня).
7. Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организация их приемки, учета, хранения и выдачи.
8. Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызов специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
9. Координирование и контроль работы водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы
Период работы
август 2007 — апрель 2014 (6 лет 9 месяцев)
Должность
Директор магазина розничной торговли (одежда)
Компания
ООО "Лотус" (Москва)
Обязанности
1. Обеспечение соблюдения обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
2. Оформление, получение лицензий, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представление их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.
3. Доведение до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.
4. Доведение до покупателей сведений об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование, юридический адрес, режим работы и пр.
5. Обеспечение наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.
6. Создание надлежащих условий торгового обслуживания, а также возможности правильного выбора товаров покупателями.
7. Организация, планирование и координирование деятельности предприятия розничной торговли.
8. Управление текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
9. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
10. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
11. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.
12. Оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т. д.
13. Обеспечение организации учетом товарно-материальных ценностей и представление отчетности об объемах произведенных продаж владельцу предприятия .
14. Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применение мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
15. Руководство работниками предприятия розничной торговли.
16. Представление интересов предприятия и действовать от его имени.
Период работы
апрель 2005 — август 2007 (2 года 5 месяцев)
Должность
Директор магазина розничной торговли (одежда)
Компания
ООО "Колрус" (Москва)
Обязанности
1. Обеспечение соблюдения обязательных с учетом профиля и специализации деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
2. Оформление, получение лицензий, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представление их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.
3. Доведение до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.
4. Доведение до покупателей сведений об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование, юридический адрес, режим работы и пр.
5. Обеспечение наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.
6. Создание надлежащих условий торгового обслуживания, а также возможности правильного выбора товаров покупателями.
7. Организация, планирование и координирование деятельности предприятия розничной торговли.
8. Управление текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
9. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
10. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
11. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.
12. Оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т. д.
13. Обеспечение организации учетом товарно-материальных ценностей и представление отчетности об объемах произведенных продаж владельцу предприятия .
14. Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применение мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
15. Руководство работниками предприятия розничной торговли.
16. Представление интересов предприятия и действовать от его имени.
Период работы
март 2002 — март 2005 (3 года 1 месяц)
Должность
Коммерческий директор
Компания
ООО "ДЭВИТА"
Обязанности
1. Обеспечение соблюдения обязательных, с учетом профиля и специализации, деятельности предприятия розничной торговли требований, установленных для предприятия в государственных стандартах, санитарных, противопожарных правилах и других нормативных документах.
2. Оформление, получение лицензий, соответствующие разрешения и иные документы (сертификаты соответствия, гигиенические заключения) и представление их, либо часть информации, содержащейся в этих документах для ознакомления покупателям.
3. Доведение до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.
4. Доведение до покупателей сведений об организационно-правовой форме юридического лица, фирменное наименование, юридический адрес, режим работы и пр.
5. Обеспечение наличия оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.
6. Создание надлежащих условий торгового обслуживания, а также возможности правильного выбора товаров покупателями.
7. Организация, планирование и координирование деятельности предприятия розничной торговли.
8. Управление текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
9. Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
10. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
11. Ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товаров.
12. Оформление договоров поставки, купли - продажи, комиссии и т. д.
13. Обеспечение организации учетом товарно-материальных ценностей и представление отчетности об объемах произведенных продаж владельцу предприятия .
14. Принятие решения о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников торгового предприятия; применение мер поощрения отличившихся работников, наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
15. Руководство работниками предприятия розничной торговли.
16. Представление интересов предприятия и действовать от его имени.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2009 год
Учебное заведение
Московский государственный университет культуры и искусств